Учитель и его звёздная команда

Марина Васильевна Шипицына, 2021

Учитель первого уровня набирает команду для обучения, он хочет, чтобы ученики исправили его ошибки созидания. Он обучает их преодолевать препятствия, милосердию, умению принимать решения и нести за них ответственность. Но, обучая команду, он воспитывает Творца, который получит для своего творческого созидания целую Вселенную. Главный герой Митрий не знает своего предназначения, с трудом он принимает все, что с ним происходит, однако, пройдя множество испытаний, он становится командиром звездной команды, достойным учеником своего учителя.

Оглавление

Глава 9. Испытания продолжаются

Учитель провел рукой — интерьер мыслетвориума изменился: появился круглый стол и мягкие сидения вокруг него. Создатели сели вокруг стола, ожидая, что скажет Учитель, но тот молчал.

— Друзья, я убежден, что на вулкане мы действовали правильно, но, возможно, был и другой вапиант? — задумчиво проговорил Митрий, он смотрел на Ли Шонь Суань, марицына была бледнее обычного, её била нервная дрожь.

— Вулкан — это просто ужасно, я лежала на краю и молилась, если бы не Митрий, я бы погибла.

— Привыкай, ты будущий Создатель, ты должна знать явление изнутри, — спокойно проговорил Учитель.

— Нужно сказать, что я до сих пор не осознала, что это было, — проговорила Сом Ба Кны. — Наши мужчины оказались на высоте в прямом и переносном смысле, только благодаря им мы живы.

— Мы позаботились о собственной безопасности, — сказала Астрейа, — но, возможно, убедившись, что вулкан еще не проснулся, нужно было провести минимальные исследования и предупредить население города? Хотя выброс дыма население города видит и без нас. — Она встала и подошла к Лемонтурру, — если бы у меня была возможность наградить лемтурийца медалью, я бы это сделала не задумываясь.

— Послушайте, — проговорил лемтуриец, — в создавшейся ситуации очень был полезен — Амиттабах, с его шестью руками, именно он держал девушек.

— Я подчинился приказу Митрия, сам я не умею и не должен принимать решения, самовольность у нас карается законом, — проговорил Амиттабах, признавая волю руководителя.

— Каждый из вас внес свой вклад в спасение другого, это приветствуется, но почему никто из вас не задал вопроса, почему случилось именно так и не иначе? — снова задал каверзный вопрос Учитель.

— Только Создателю под силу смоделировать весь процесс от начала и до конца, — вступил в разговор Митрий, — мы не прошли путь до конца? Мы должны смоделировать конец истории?

— Возможно вулкан проснется и уничтожит все население города, — спросил Амиттабах.

— Скорее всего, вулкан остынет, и жители смогут жить на склоне сколь — угодно долго, — смоделировала окончание и Астрейа.

— Можно закончить и по — другому, жители покидают насиженные места, вулкан просыпается и извергает из себя лаву.

— Все модели можно в дальнейшем использовать, избегая трагической — гибели людей, — резюмировал Учитель. — А сейчас обед. Марицына для тебя я подготовил индивидуальный набор праны: он укрепит твою психику, позволит регулировать дыхание. Он подошел к марицыне:

— Иди за мной.

Создатели выходили из мыслетвориума с воспоминанием пережитого ужаса, держались все вместе и почти не разговаривали. У дверей Сада разноцветной праны их встретил Саймон.

— Митрий, понравился тебе первый урок? — съязвил проводник, при этом не сводя глаз с Сом Ба Кны.

— Урок был познавательный, — без эмоций ответил Митрий. Ему не хотелось связываться с проводником, причем тот, почему — то, считал их соперниками. Он прошел в дальний угол Сада и сел прямо на каменистую землю, в голове крутилась картинка с вулканом.

— Не понимаю к чему такая жестокость в обучении? Ладно, я, а девушки? — он вспомнил бледное лицо Астрейи, лежащую на кромке кальдеры Ли Шонь Суань. — Интересно, это основной метод обучения или есть еще более жёсткие? Есть не хотелось, но воздух был насыщен праной

— Как при таком малом времени на раздумье можно проанализировать ситуацию? Наверно, можно. Нет, главное было спастись. Представляю себя, анализирующим ситуацию на вулкане, бред какой — то. — Митрий встал в смятении потирая подбородок. — Как я мог отличить реальность от иллюзии? Никак…, если нет определенных признаков события.

— Митрий, ты здесь? — среди цветов мелькала Астрейа, ей тоже хотелось обсудить урок.

— Мой город был расположен на склоне вулкана, но самое интересное, что никто его не замечал, есть и есть. На склонах росли персиковые деревья, там были и поля для выращивания зерна, небольшая плантация для выращивания чая и виноградной лозы.

— Ты уже нашел основные отличия между реальностью и иллюзией? — Не прерываясь спросила Астрейа.

— Нет, я думаю, что Учитель, еще не раз наведет на нас иллюзию или майю, потренируемся, сопоставим, появятся предположения и уж тогда…

— У меня сердце упало в пятки, когда я стояла на склоне вулкана, я подумала: вот и все.

— Ладно, Астрейа, давай больше не будем об этом вспоминать, — Митрий, взял девушку под локоток и повел к выходу из Сада. Когда стали подходить услышали разговор.

— Держись меня, — говорил Амиттабах, — и мы никогда не пропадем.

— Я благодарна тебе за поддержку, но сегодня лучше себя проявил Лемонтурр, — отвечала Сом Ба Кны.

— Не слушай его, Сом Ба, я лучше, у меня есть крылья, — хвастался Лемонтурр, расправляя крылья. Девушка улыбалась обоим, не делая выбора.

— Ли Шонь Суань, как ты? Какие цветы входят в твоё индивидуальное питание, — поинтересовалась Астрейа, у стоящей недалеко марицыны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я