Мир Аматорио. Исчезнувшая

Мари Мур, 2023

КИМБЕРЛИКэш Аматорио – друг моего детства. Раньше он сочинял для меня сказки. Однако мы выросли, и магия прошлого исчезла. Теперь Кэш высокомерный и наглый. Теперь он безумный и не знает границ. Мой отец не велит мне к нему приближаться. Но слишком поздно. Я нарушила запрет и увидела в Кэше сторону, которую он пытается ото всех скрыть. Но только не от меня. Я увидела, что он не тот монстр, каким хочет казаться. В то время, когда настоящий монстр совсем рядом. Он дышит в затылок и готов напасть в любую минуту. КЭШКимберли Эванс – милая и невинная. И она явно заслуживает того, чтобы стать моей очередной игрушкой. Но я не подозревал, что в моем темном сердце еще осталось что-то светлое к девочке, которая когда-то просила называть ее принцессой. Но в тот момент, когда я понял это, было слишком поздно. Я совершил ошибку, позволив хищнику напасть на мою принцессу. И цена моей ошибки оказалась непомерно высокой.

Оглавление

Глава 3 «Кошмар»

Следующим днем вместе с водителем Патриком я еду по шестьдесят второму шоссе. Эта дорога ведет к плотине Вачусет. Она окружена лесным массивом, среди которого проложены старые железнодорожные пути и туннель.

Почти сто лет назад по нему следовали грузовые и пассажирские поезда. Но к концу пятидесятых годов перевозки прекратились. Железнодорожные пути оказались под завалами снесенного моста, и вскоре туннель Клинтона стал излюбленным пристанищем диггеров* и любителей граффити.

И сегодня я исследую его снаружи и изнутри.

Взяв рюкзак, лежащий рядом со мной на заднем сиденье, я открываю молнию и в очередной раз проверяю его содержимое. После этого перевожу взгляд на окно, замечая, что Патрик подъезжает к спуску плотины и паркуется рядом с белым Volvo. За его рулем сидит мужчина в строгом костюме, и я опускаю взгляд на дорожные номера. Внедорожник принадлежит семье Блаунтов, а это значит, что Джек приехал раньше меня.

Как бы цинично это не звучало, но я признаю, что использую Джека. Он нравится моему отцу. Поэтому папа без особых сложностей отпустил меня, чтобы я смогла снять видео в ужасающем для него месте — заброшенном туннеле.

И я уверена, что отец бы не стал возражать против съемок ночью на кладбище или в гостях у Сатаны. Какая разница, ведь я буду с его любимчиком Джеком.

— Кимберли, — говорит Патрик, разглядывая меня в зеркале заднего вида. — Мистер Эванс сказал, что ты будешь с мальчиком, и мне нужно дождаться тебя в машине. Но если хочешь, то я могу пойти вместе с тобой.

Он тщательно подбирает свои слова, потому что его последнее предложение явно противоречит тому, что ему велел делать мой отец.

— Спасибо, Патрик, но тебе не надо переживать, — я встречаюсь в отражении зеркала с его обеспокоенным взглядом. — Я буду с Джеком.

Я набрасываю на плечи рюкзак и выбираюсь из машины. Снаружи меня дожидается Джек, одетый в синюю куртку и джинсы, заправленные в высокие ботинки. Его светлые волосы зачесаны назад, а на губах расползается улыбка.

— Поверить не могу, что наша первая встреча будет в заброшенном месте.

Ох, спасибо, что ты не назвал это свиданием.

— У нас в запасе не так много времени, — я смотрю на наручные часы. — Нам следует отправиться прямо сейчас, чтобы успеть до заката.

— Как скажете, ваше высочество, — посмеивается Джек, и мы начинаем свой путь по пустынной дороге.

Ни одна машина не движется нам навстречу, отчего шоссе кажется мертвым. Это место отлично подходит для съемок фильмов про пост-апокалипсис. Я отчетливо слышу, как хрустят мелкие камни под подошвами моих кроссовок.

Осенний ветер треплет мои волосы, посылая мурашки по шее и пробираясь через толстовку. Если бы со мной была мама, она бы непременно сказала, чтобы я надела что-нибудь потеплее. Но мне всегда нравился холод. При низкой температуре лучше работают мозги.

— Нам нужно спуститься по этому склону, — я указываю Джеку на каменные руины, находящиеся справа от дороги.

Согласно записям на форуме диггеров, рядом с каменными подпорками проходят старые железнодорожные пути. По ним легко можно отыскать вход в туннель, расположенный под небольшим уклоном.

Джек спускается первым и всячески старается мне помочь пройти через преграду из сорняков, растущих по пояс. Его рука дотрагивается до моей, но я выдергиваю ладонь. Я избегаю прикосновений и не люблю, когда нарушаются мои личные границы.

Наконец мы добираемся до разрушенных каменных опор. Среди пожелтевшей высокой травы и деревьев я пытаюсь разглядеть старые рельсы. Но моему зрению доступны лишь руины столпов, оставшихся от моста, который снесли больше пятидесяти лет назад.

Может быть, большинству эта местность покажется отталкивающей, изуродованной. Однако я вижу в ней особенную красоту. Природа не отказывается от того, что стало непригодно человечеству. Ее сложно сломать, и каждый раз она демонстрирует свою силу.

— Выглядит стремно, — бормочет Джек. — Почему ты выбрала именно это место?

— Мне хочется опровергнуть местную легенду о привидениях. Ходят слухи, что десятки лет назад здесь были жестоко убиты тринадцать подростков. Говорят, их крики до сих пор слышат водители, когда проезжают по трассе.

— Жесть, — Джек поворачивается ко мне с тревожным лицом. — Ты веришь в эту легенду?

Я улыбаюсь и качаю головой. Мама всегда говорила, что у меня странное чувство юмора.

— Я пошутила. Если идти по туннелю и смотреть вперед, то создается оптическая иллюзия, и туннель кажется бесконечным. Я хочу это проверить.

— Ф-у-у-ух, — Джек облегченно выдыхает. — Это версия мне нравится больше.

Он снова идет впереди меня, его шея напряжена. Джек вздрагивает при каждой треснутой ветке под обувью. Похоже, мне не стоило шутить про привидения.

Раздается еще один треск, и вдруг мой затылок начинает покалывать. Это похоже на лезвие, медленно рассекающее кожу. Я оборачиваюсь и застываю, вглядываясь в каменные руины и стволы деревьев, покачивающихся на ветру. Здесь так много мест, чтобы спрятаться.

— Кажется, я нашел вход в туннель.

Голос Джека отвлекает меня от тревожных мыслей. Я обнимаю собственный торс и стараюсь поскорее догнать Джека.

— Где он? — спрашиваю я, пытаясь скрыть свою дрожь.

— Вот рельсы. И они ведут вон к тому пригорку, — отвечает Джек таким тоном, словно я не замечаю очевидного.

— Отлично, — я прибавляю шагу. — Скорее всего, за ним находится туннель.

Спустя несколько минут мы добираемся по дорожке, покрытой слоем листьев и упавших ветвей, к чему-то подозрительно похожему на вход в пещеру. Его стены отделаны крупными старыми камнями, изрисованными граффити. Внутри кромешная тьма. Лишь в отдалении я вижу белый подсвечивающийся кружок — выход из противоположной стороны подземелья. В воздухе стоит влажный затхлый запах.

— Длина этого туннеля почти две тысячи мили, — я снимаю рюкзак с плеч и ставлю его на землю. — Зарядки на квадрокоптере должно хватить, чтобы снять местность с высоты птичьего полета, а затем пролететь по туннелю от начала и до конца.

— Квадрокоптер? — переспрашивает Джек, и в его тоне я улавливаю что-то близкое к облегчению. — Получается, мы не будем заходить внутрь?

— Нет. Мы останемся здесь.

Я стягиваю чехол с рюкзака, расстегиваю стропу и снимаю квадрокоптер. Расправив на нем хвосты, я устанавливаю дрон на земле и подключаю телефон к пульту управления. У меня достаточно опыта в аэросъемке, но под землей я буду снимать впервые. Поэтому я дольше обычного настраиваю режим в приложении и выбираю подходящий фильтр для видео.

Отметив отправную точку, я запускаю дрон, и он с жужжанием поднимается вверх. Несколько минут я снимаю заброшенные окрестности на уровне примерно пятого этажа. На экране телефона это запустевшее место выглядит впечатляюще.

На высоте всегда все кажется завораживающим. В этом плане я завидую птицам.

Внезапно я слышу рядом с собой щелчок. Обернувшись через плечо, я вижу, как меня фотографирует Джек на свой телефон.

— Давай, договоримся: в следующий раз ты не будешь так делать, — сердито говорю я, наблюдая, как его светлая бровь ползет вверх.

— Ты не любишь фоткаться?

— Я не люблю, когда меня фотографируют без моего согласия, — уточняю я.

— Обычно, девушкам нравится, когда их снимают. Прости, я не знал, что это расстроит тебя.

Джек убирает мобильный в карман куртки и одаривает меня извиняющейся улыбкой. Он довольно милый и в меру симпатичный по мнению десятиклассниц. Я заметила, как многие девочки в школе с интересом посматривают на него. Но для меня в нем ничего особенного. Как и во всех остальных парнях.

Ладно, я переоценила свое безразличие. Кэш Аматорио — особый случай. О нем сложно не думать.

Вчера я столкнулась с ним в академии, и после этого мне с трудом удалось взять себя в руки. Мысленно я все время возвращалась к нашему разговору. Я сидела за ужином с отцом в гостиной с новыми окнами и думала о Кэше.

Точнее, о его угрозе.

Я поймаю тебя, прежде чем твой папочка успеет тебя от меня спрятать.

Что Кэш имел в виду? Мы уже не дети, и я достаточно взрослая, чтобы участвовать в его играх.

— Кимберли, все в порядке?

Я заставляю себя поднять взгляд, посмотреть Джеку в глаза и улыбнуться. В конце концов, он прав. Многие девушки любят фотографироваться. Джек не виноват в том, что я слишком усердно оберегаю собственные границы.

— Джек, — я сглатываю ком в пересохшем горле. — Прости мою грубость.

Он делает шаг в мою сторону, протягивает руку и дотрагивается до моей щеки. Его большой палец прочерчивает круг на моей коже, и я невольно поеживаюсь.

— Как ты могла такое подумать? — Джек улыбается. — Разве ты можешь быть грубой? Ты — прелесть.

И снова у меня возникает знакомое до тошноты чувство. Будто невидимое жало впивается в затылок, и от его яда внутри меня все свербит. Я отстраняюсь от Джека, стараясь замаскировать хаос, охвативший меня по необъяснимой причине. Оглядываюсь по сторонам, но не вижу чего-либо подозрительного.

— Пора отправлять дрон, — с помощью консоли я запускаю квадрокоптер в арочный вход подземелья.

Я устанавливаю яркость подсветки на максимум, чтобы осветить темное пространство туннеля. Его пол завален мусором и обломками, а стены изрисованы граффити. Особенно ярко среди них выделяется кроваво-красная надпись: «Ты должна умереть».

Внутри меня все холодеет. Я представляю, как кто-то шепчет мне эти слова, и по спине пробегает холодок.

— Ну и жуть, — бормочет Джек, наблюдающий вместе со мной за полетом квадрокоптера на телефоне.

Зажав нижнюю губу между зубами, я прибавляю скорость на дроне. Он пролетает над лужами, мерцающими от его подсветки. В черной воде плавает мусор, посреди которого виден одинокий плюшевый мишка.

Вскоре карта в приложении указывает, что дрон преодолел середину туннеля. Мне становится чуточку легче. Еще половина пути, и я верну квадрокоптер к отправной точке. И тогда можно будет возвращаться домой.

Я направляю камеру прямо, чтобы видео показывало выход из туннеля. Мне кажется, что белое светящееся пятно действительно не растет по мере продвижения дрона вперед. Будто мгла поглощает маленькое окно света и не думает его отпускать. Я сбрасываю скорость на дроне, чтобы снять этот оптический эффект в малейших деталях.

Внезапно в камере показывается чья-то тень, и через мгновение на экране все гаснет.

— Что это? — выдыхаю я.

Карта показывает, что квадрокоптер вылетел из зоны видимости. Я запускаю функцию возращения дрона, но ничего не происходит. Приложение не может определить его координаты. Гнетущее чувство закрадывается ко мне в грудь.

— Что случилось?

— Дрон пропал с карты и не может вернуться, — я пытаюсь еще раз восстановить соединение. — И мне показалось, что в этот момент кто-то был в туннеле.

— Что? — громко переспрашивает Джек. — Кто-то находился в туннеле?

— Похоже на то, что я видела на камере чей-то силуэт.

— Это невозможно, — нервно посмеивается Джек. — Кому понадобилось сидеть в заброшенном месте?

Если бы я знала…

Я снова пытаюсь вернуть дрон, но связь с ним отсутствует. Я перевожу взгляд с экрана смартфона и смотрю прямо перед собой. Отсюда туннель кажется непостижимо черным, бездушным, скрывающим свои тайны, похороненные во мгле. Мое сердце бьется быстрее, когда я слышу слабые удары падающих капель с потолка подземелья.

Я опускаю взгляд и рассматриваю носки своих белых кроссовок. Надо быть полной идиоткой, чтобы отправиться за дроном без соответствующей обуви. Из-за подземных вод внутри туннеля образовались болота.

Но я будто одержима сверхъестественной силой. Я делаю шаг вперед, второй, третий, и тяжелый влажный воздух сменяется легким порывом ветра, дующим в лицо и развевающим мои волосы.

— Кимберли, что ты делаешь? Ты собираешься отправиться за дроном? — Джек хватает меня за локоть, чтобы остановить.

— Квадрокоптер пролетел середину туннеля, и скорее всего у него села зарядка. Я должна вернуться за ним, — отвечаю я, но вдруг позади меня раздается громкий мужской голос.

— Никто никуда не пойдет.

От неожиданности я вздрагиваю и оборачиваюсь. Неподалеку от нас стоят Патрик и водитель Джека. Оба мужчины напряженно всматриваются в темноту туннеля, а потом переводят на нас взгляд.

— Вам не стоило уходить так далеко. Здесь может быть опасно, — на меня укоризненно глядит Патрик. — Мы должны вернуться домой.

Кивнув, я складываю в рюкзак пульт от дрона и телефон. Прохожу мимо Патрика, игнорируя его комментарий. Если бы мы не подошли так близко к туннелю, не было бы смысла сюда приезжать.

Спустя несколько минут мы выбираемся на железнодорожные пути, и я в последний раз оборачиваюсь через плечо. Надписи на стенах вокруг входа в туннель отсюда кажутся мрачными и зловещими. Ветер усиливается, и дрожь пробегает по моей спине.

Я чувствую, как из кромешной тьмы на меня кто-то смотрит.

***

Мерцающие блики от подсветки на лужах, темно-серые стены, светящийся выход из туннеля. И чья-то тень.

Всего доля секунды, но на камеру дрона попал неизвестный. Тот, кто не хотел, чтобы его снимали. Либо тот, кто хотел, чтобы я вернулась за своей вещью…

Я убираю телефон на прикроватную тумбочку и потираю уставшие глаза. Вместо того, чтобы сделать домашнее задание, я весь вечер просматривала видео. На нем не было видно лица или какой-либо детали, по которой можно было бы опознать личность.

Все, что я могу сказать про него — с большой вероятностью это мужчина или парень. Он достаточно высокого роста и довольно крепкого телосложения. Если не брать в расчет то, что в заброшенный туннель часто наведываются диггеры, то этим человеком может оказаться… неизвестный поджигатель.

Очевидно, что фейерверк на заднем дворе и подземелье не имеют между собой ничего общего. Кроме того, что в обоих случаях я ощущала на себе чей-то взгляд. Я отчетливо помню, как горел мой затылок перед тем, как я отправилась танцевать с Джеком, а потом в дом ударил залп от салюта.

И сегодня, когда я шла к туннелю, когда управляла дроном, когда разговаривала с Джеком — в эти мгновения я явно чувствовала, как кто-то смотрел на меня.

Я качаю головой и поудобнее устраиваюсь в постели. Этот день выбил меня из колеи, и мне нужно отдохнуть и набраться сил. Я закрываю глаза, стремясь провалиться в сон, как можно скорее.

***

Я слышу приглушенный звук шагов. Первый, второй, третий…

Повернувшись на бок, я глубоко вздыхаю. Обычно, моя соседка по комнате в школе Королевы Анны крепко спит и, как правило, не страдает лунатизмом. И зачем ей вообще нужно забирается в мою кровать?

Я оборачиваюсь на шорох простыни, но реальность хлещет меня отменной оплеухой.

Ты больше не учишься в пансионе для девочек. Ты в собственной спальне, тупица! И здесь кто-то есть!

Мое сердце подскакивает к горлу. Я собираюсь закричать во всю силу легких. Но чья-то рука зажимает мой рот, а тело придавливается в матрас чем-то тяжелым. Крик теряется между плотно сжатыми губами. Я извиваюсь и пытаюсь выбраться, пока мой взгляд не впивается в того, кто заставляет меня молчать.

Кэш.

Оцепенение захватывает меня целиком и полностью. Я бы глубоко вздохнула, если бы он не зажимал мой рот. Что он здесь делает?

— Привет, принцесса, — говорит Кэш, как ни в чем не бывало.

Свет от фонарей во дворе попадает через окно на его лицо. Особо выделяются его точеные высокие скулы, мягкие губы и глаза под темными бровями. Они блестят и смотрят в мои. При других обстоятельствах я бы назвала Кэша красивым, но сейчас единственное, что мне хочется ему сказать — чтобы он сделал себе лоботомию.

— Помнишь, как ты оставалась на ночь в гостях в спальне Грейс и просила меня прийти к тебе ночью?

— Мы были детьми! — рычу я в его ладонь, но выходит унизительное мычание.

— Ты просила рассказать тебе сказку перед тем, как уснуть. И мы болтали всю ночь до рассвета.

Я пытаюсь его сбросить, но Кэш гораздо сильнее меня. Он наклоняется к моему лицу и шепчет так тихо, что я с трудом его слышу:

— Я готов рассказать тебе еще одну сказку. Как монстр забрался в башню к принцессе и лишил ее чести под носом у короля.

Кэш придвигается еще ближе, зарывается лицом в мои волосы и делает прерывистые частые вздохи, как охотничий пес.

— М-м-м, — его голос адски вибрирует на моей коже. — Ты всегда так хорошо пахнешь?

Мне удается освободить из-под него руку и ударить его по спине. Я пытаюсь оттолкнуть от себя Кэша, но он обхватывает мое запястье и резко заносит его над моей головой. Он проделывает тоже самое со второй рукой, и я пользуюсь случаем.

— Па-п-а-а-а! — я кричу так громко, как только могу.

Кэш вновь заставляет меня замолчать. Мне требуется несколько секунд, чтобы понять, как его губы накрывают мои. Я не успеваю перевести дух, как Кэш отстраняется так же внезапно, как заткнул мой рот.

— У твоего папочки есть три минуты, чтобы проснуться и выбить дверь в твою спальню. Знаешь, как много вещей можно успеть сделать за три минуты?

Одной рукой Кэш удерживает мои запястья, а второй сжимает шею. Его пальцы смыкаются на моей коже, пока большой палец надавливает на пульсирующую вену.

— Что ты собираешься делать? — испуганно спрашиваю я.

На губах Кэша появляется мрачная улыбка. Я поднимаю взгляд на его глаза, но слишком поздно. Кэш снова прижимается к моим губам. Он проводит по ним языком сильно и требовательно, принуждая раскрыться. Я пытаюсь отвернуться, но Кэш крепко удерживает меня за подбородок и кусает нижнюю губу.

Я раскрываю рот от вспышки боли. Его язык проникает в меня и соприкасается с моим. Раньше мысль, что чужой язык будет орудовать в моем рту, казалась для меня ужасно отталкивающей. Но то, с какой поражающей уверенностью Кэш исследует и ласкает мой рот, заставляет усомниться в обратном.

Голова начинает кружиться от незнакомого, но интимного ощущения. Кэш углубляет поцелуй, и мое дыхание становится прерывистым. Мне нужно оттолкнуть его от себя, прекратить это безумие. Я замираю в ожидании отвращения или чего-то подобного. Но ничего такого не происходит.

Скорее наоборот, моя каждая частичка воспламеняется от поцелуя и близости Кэша. Его твердые крепкие мышцы отчетливо ощущаются под одеждой, когда я прижимаясь к нему. Так близко, что в груди зарождается нечто жаркое и прекрасное. Нечто, что заставляет меня ответить на его поцелуй.

Я неумело подражаю движениям его языка. Увлекаюсь и втягиваю его нижнюю губу в рот, зажав между зубами. Кэш сдавлено стонет в мой рот и опускает руку ко мне на живот. Его ладонь медленно движется вниз и проводит по моему бедру, постепенно задирая сорочку.

— Тебя еще никто не целовал здесь, принцесса?

Кэш ныряет под одеяло, и я нервно прикусываю нижнюю губу. Неужели я позволю случится безумию? Неужели Кэш осмелится это сделать, когда в мою комнату с минуту на минуту может ворваться отец…

— Нет!

Мои глаза распахиваются, я резко усаживаюсь в постели и смотрю перед собой, вглядываясь в темноту спальни. Как только я осознаю, что в моей кровати нет Кэша, из моей груди вырывается глубокий вздох.

Это был сон.

Сон, который преследует меня вторую ночь подряд. Сон, в котором все кажется ужасно реальным. Его голос, его прикосновения, тепло его тела… Я дотрагиваюсь до своих губ и мысленно ужасаюсь. Мне кажется, они до сих пор горят от поцелуя.

Я перевожу дыхание, но внезапно отползаю назад и прижимаюсь спиной к изголовью кровати. Мне нужно закричать. Истошно заорать. Завопить во все горло. Но мой язык прилип к небу, я словно утратила способность шевелить им.

В полумраке комнаты я вижу, как за моим рабочим столом кто-то сидит.

Диггерство* — исследование подземных убежищ и других подземных объектов. Людей, занимающихся диггерством, называют диггерами.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я