Чат-боты: варианты и тенденции использования в бизнесе и маркетинге. Голосовые боты. Диалоговый банкинг

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассказано о вариантах и сферах использования чат-ботов (в направлениях маркетинга и бизнеса), о голосовых чат-ботах, о диалоговом (или разговорном) банкинге, об основные тенденциях использования чат-ботов, которым целесообразно следовать в 2022 году и о некоторых имеющихся проблемах использования чат-ботов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чат-боты: варианты и тенденции использования в бизнесе и маркетинге. Голосовые боты. Диалоговый банкинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

III ИспользованиЕ чат-ботов для маркетинга

Экосистема мессенджер-маркетинга изменилась для многих компаний, использующих чат-ботов, но цель остается неизменной для всех — мгновенное и удобное обслуживание. Ожидается, что 80% предприятий будут иметь какую-либо автоматизацию чат-ботов [1].

Приведенные ниже варианты использования чат-ботов в маркетинге доказали свою эффективность для компаний.

3.1 Лучшее взаимодействие с клиентами. Новостные боты

Лучшее взаимодействие с клиентами

Клиенты предпочитают обеспечение быстрых действий с помощью чат-ботов с AI, применяемых для того, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами. Чат-боты могут взаимодействовать с вашими клиентами с помощью немедленных ответов и добиваться повышения удовлетворенности клиентов, делая их счастливыми и одновременно сохраняя ваш бренд.

Как чат-боты с AI добиваются улучшения взаимодействия с клиентами? Чат-боты лучше всего подходят для клиентов, ожидающих мгновенного ответа, время обычно — менее тридцати секунд. Шаблон чат-бота для маркетинга будет активен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, добиваясь привлечения клиентов к решению информационных вопросов и уменьшения числа обращений в службу поддержки.

Чат-боты отличаются легкой масштабируемостью в часы пик, чтобы добиваться привлечения клиентов и повышения качества их обслуживания.

Пример [1]:

«Emirates Vacations — один из лучших примеров использования чат-ботов для повышения вовлеченности клиентов.

Учитывая, что средний CTR медийной рекламы составляет 0,35%, компания Emirates Vacations встроила чат-бота в свою медийную рекламу. Компания нацелена на различные визуальные эффекты и последовательности реакции ботов в зависимости от страницы, которую кто-то просматривает. Уровень вовлеченности вырос на 87% с момента развертывания».

Новостные боты

Если перед вами стоит задача просмотра ряда порталов для получения обновлений новостей, вы на самом деле должны ориентироваться на трату большого отрезка времени. Однако чат-бот способен помочь вам сэкономить время, благодаря ему вы получите актуальные заголовки и новости прямо в мессенджере.

Многими популярными новостными телеканалами и порталами обеспечено предоставление услуг чат-ботов, информирующих людей о последних новостях и рекомендующих прочтение главных новостей.

Пример [1]:

CNN представляет собой одну из первых новостных компаний, создавших бота на платформе Facebook Messenger.

Если вы прибегнете к использованию бота CNN, вы можете рассчитывать на прочтение главной темы новостей. Когда вы выбираете нравящиеся вам истории, чат-бот лучше понимает то, что вы хотите прочитать, и каковы ваши предпочтения.

3.2 Предложение рекомендаций по продуктам. Использования чат-ботов для социальных сетей

Предложение рекомендаций по продуктам

Amazon является ярким примером бренда, внедряющего рекомендации по продуктам и делающего это так классно, что добивается получения 35 процентов своего дохода за счет своего механизма рекомендаций [1].

Если у вас имеется желание, чтобы ваши клиенты перешли к последнему этапу воронки продаж, вам следует пойти на уточнение их запросов, обеспечение понимания их предпочтений и направления их в нужное русло. Вам целесообразно также порекомендовать им на их пути к покупке наилучший вариант.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чат-боты: варианты и тенденции использования в бизнесе и маркетинге. Голосовые боты. Диалоговый банкинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я