Цифровой строительный маркетинг (Digital construction marketing)

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыты основные понятия цифрового строительного маркетинга и дано описание всего самого главного, что вам целесообразно знать о современном цифровом строительном маркетинге.Книга адресуется маркетологам, задействованным в сфере строительного (и не только) цифрового маркетинга и интересующимся цифровым маркетингом особам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Цифровой строительный маркетинг (Digital construction marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Оптимизация вашего строительного веб-сайта: лучшие стратегии для повышения скорости скорости, UX, SEO

2.1 Полезность стратегий оптимизации веб-сайта. Понятие оптимизации веб-сайта

Полезность стратегий оптимизации веб-сайта

Благодаря стратегиям оптимизации веб-сайта можно добиться увеличения трафика и конверсии. Причем при оптимизации вашего веб-сайта предпочтение отдается удобству для его посетителей — в отличие от оптимизации поисковой (SEO).

Понятие оптимизации веб-сайта

Под оптимизацией веб-сайта принято понимание таких вещей, как повышение удобства его работы, скорости и производительности. Для достижения этого требуется оптимизировать изображения, написанный контент, веб-дизайн и код — чтобы имели место: хорошая функциональность веб-сайта, его видимость в поисковых системах и высокий коэффициента конверсии.

При грамотной и умелой оптимизации веб-сайта также происходит сокращение затрат на его обслуживание в долгосрочной перспективе. Однако ключевой целью веб-оптимизации является цель привлечения большего числа посетителей сайта и создания для них комфортной среды — ради получения конверсий и повторных его посещений пользователями.

Далее мы рассмотрим ряд стратегий оптимизации вашего веб-сайта, сосредоточенных на росте рейтингов и пользовательском опыте.

Рост рейтингов. Вам следует добиваться повышения рейтингов на страницах результатов поисковых систем (SERP — Search Engine Results Page. Это выводимая в поисковой системе в ответ на пользовательский запрос страница) — ради улучшения брендинга и охвата более широкой аудитории.

Пользовательский опыт. Вам необходимо помочь посетителям своего сайта беспроблемно перемещаться по его содержимому благодаря лучшей доступности, адаптивности к мобильным устройствам и удачному, продуманному дизайну.

Следующие стратегии помогут улучшению скорости вашего сайта, его удобства для пользователей, удобства для мобильных устройств, доступности и повышению рейтингов в поисковых системах.

2.2 Внедрение методов веб-дизайна UI/UX

Оптимизация пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX)

Оптимизация пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) при разработке вашего веб-сайта будет работать на повышение итогового коэффициента конверсии. На самом деле, восемьдесят процентов потребителей готовы производить более высокую плату за получение лучшего пользовательского опыта.

Практиками, занимающимися дизайном взаимодействия с пользователем (UI/UX) осуществляется оптимизация удобства использования веб-сайта, а также его производительности и доступности.

При внедрении методов UI/UX важна ориентация на цели вашего бизнеса. Дизайну вашего веб-сайта положено поддерживать соответствующий замыслу вашего веб-сайта путь клиента. Например, дизайн интернет-магазина должен быть нацелен на то, чтобы любой посетитель сайта не испытывал никаких проблем в отношении совершения покупки.

Некоторые способы улучшения дизайна вашего веб-сайта

Способ черпания идей для дизайна на других веб-сайтах. Если вы не знаете, с чего начать оптимизацию дизайна вашего веб-сайта, вы всегда можете поискать идеи и ориентиры на других сайтах в интернете.

Способ оптимизации меню. Вашей задачей является оказание пользователям помощи в облегчении нахождения ключевых страниц, добавив простое меню в верхний колонтитул и полное меню в нижний колонтитул.

Способ включения кнопок СТА. Обеспечьте включение CTA (кнопки призыва к действию) — благодаря этому вы поможете посетителям в поиске дополнительной информации либо совершении с помощью кнопок CTA покупки. Расположение этих кнопок должно быть хорошо видимым, а их внешний вид должен соответствовать общему дизайну вашего веб-сайта.

Способ улучшения воронки продаж — вам требуется совершение чётких шагов — для превращения посетителей веб-сайта в платящих клиентов. К примеру, вы можете обеспечить добавление руководства и четкие переходы между каждой из частей транзакции.

Важные рекомендации

Обратите внимание на ряд важных моментов, которые весьма полезно принимать во внимание при определении, что вам целесообразно улучшить в первую очередь в UX-дизайне вашего сайта:

1. Получите советы от профессионального UX-дизайнера, чтобы лучше сориентироваться, какие из областей вашего сайта нуждаются в совершенствовании.

2. Взгляните на аналитику своего сайта и сориентируйтесь, какие из его страниц получают больше всего трафика.

3.. Подумайте, у каких страниц вашего веб-сайта наиболее высокий показатель отказов либо наибольшее по продолжительности время пребывания на странице. Данные страницы с позиции UX-дизайна, скорее всего, нуждаются в некотором совершенствовании.

4. Попросите посетителей вашего веб-сайта о том, чтобы они оставили письменные отзывы о полученном ими опыте его использования.

2.3 Оптимизируйте контент-маркетинг

Понятие контент-маркетинга

Контент-маркетинг рассматривается в качестве стратегии оптимизации веб-сайта, помогающей привлечению на сайт трафика. Это процесс, предусматривающий такие вещи, как планирование, создание и распространение контента, знакомящего посетителей с вашей отраслью, а также вашими строительными товарами и услугами.

Благодаря данной стратегии вы добьетесь оптимизации вашего веб-сайта, лояльности и вовлеченности клиентов, повышения вашей авторитетности и узнаваемости вашего бренда.

Контент-маркетинг является маркетингом высокого спроса. Иной раз его даже называют «королем маркетинга». Поэтому рекомендуется уделение ему особого внимания и проявление к нему особенного уважения.

Некоторые из самых популярных стратегий контент-маркетинга

Целевые страницы — создавайте персонализированные статические веб-страницы. Обязательно позаботьтесь о создании отличающихся убедительностью призывов к действию и включении прямого ценностного предложения, чтобы добиться создания конвертирующей целевой страницы.

Блоги — позаботьтесь об информировании посетителей вашего веб-сайта о тенденциях, связанных с вашей строительной отраслью, вашим товаром либо услугой. Что касается сообщения в блоге, ему следует (чтобы привлечь больше потенциальных клиентов) включать релевантные ключевые слова. Обновляйте свой блог на регулярной основе — это важно.

Посты в социальных сетях — приглашайте более широкую аудиторию из различных социальных сетей посетить ваш сайт. Интегрируйте свой веб-сайт с платформами соцсетей, используя плагины для социальных сетей, чтобы ваша аудитория увеличивалась более быстрыми темпами.

Информационные бюллетени — практикуйте регулярное обращение к подписчикам и повышение узнаваемости вашего бренда с помощью предоставления последних обновлений информации о вашей отрасли, вашем товаре либо услуге. Веб-сайт WordPress может использовать плагины для рассылки новостей с целью оптимизации маркетинговых кампаний по электронной почте.

Рассмотрите ряд советов по оптимизации вашего контент-маркетинга:

Установите цели и бюджет — вам необходимо наилучшим образом направлять свои усилия по контент-маркетингу и убедиться в их соответствии размеру вашего бюджета.

Карта пути к содержимому — упорядочивайте содержимое с помощью категорий и тегов.

Обеспечьте правильное сопоставление — оно способно помочь вам правильно визуализировать вашу библиотеку контента и выявить, чего может не хватать.

Позаботьтесь об измерении и анализе результатов — вы должны понимать, что не весь ваш контент будет иметь удовлетворительные результаты, поэтому идите на обеспечение регулярного аудита контента.

Важные мысли

У разных типов контент-маркетинга имеются свои плюсы, выберите их правильное (с позиции ваших собственных нужд) сочетание Ниже приведен ряд вопросов, которые следует учитывать при выборе вами контентной стратегии:

1. Кто представляет вашу целевую аудиторию?

2. Какой тип контента ими предпочитается?

3. Каковы ваши цели? Ими могут быть цели сбытовые или цели повышения осведомленности, роста числа потенциальных клиентов и др.

4. Какое количество денег вам следует потратить?

5. Сколько времени вы можете позволить себе уделять созданию и продвижению вашего контента?

6. Какие ресурсы у вас имеются?

2.4 Улучшение SEO на странице

Понятие SEO на странице

SEO на странице представляет собой практику оптимизации содержимого веб-страницы для поисковых систем. Его улучшение поведает поисковым системам, что ваш веб-сайт отвечает на запросы посетителей. SEO на странице в рамках поисковой оптимизации помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах итогов поисковой системы (SERP). Google любит искать веб-сайты, дающие наиболее подходящие ответы на конкретные поисковые пользовательские запросы.

Более высокий рейтинг в поисковой выдаче Google будет привлекать больше органического трафика. На первые 5 результатов органического поиска приходится 67,6 процента всех кликов в поисковых системах.

Советы по SEO на странице

Проведите исследование ключевых слов — включите ключевые слова в контент, альтернативный текст и заголовки. Рассмотрите возможность использования для некоторого контента широкого (по соответствию) ключевого слова (ради увеличения его охвата — чем шире тип соответствия, тем больше поисковых запросов окажется охваченным.).

Создавайте сообщения в блогах — регулярно (ради повышения рейтинга в поисковых системах) обеспечивайте предоставление отличающейся актуальностью информации. Для получения большего числа конверсий от ваших сообщений следуйте правилам SEO блога.

В интернет-магазине всем страницы товаров также положено содержать соответствующие ключевые слова. Используйте теги заголовков — следуйте иерархии заголовков на своих веб-страницах. Включите мета-заголовки и описания — напишите свои собственные мета-заголовки и дайте описания для всех страниц и сообщений.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Цифровой строительный маркетинг (Digital construction marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я