Подкасты в цифровом маркетинге

Маргарита Васильевна Акулич

Подкастинг по популярности сегодня набирает во всем мире обороты. Каждой компании рекомендуется взять его на вооружение.В книге изложено все основное, чтобы вы могли начать использование подкастов в вашем цифровом маркетинге. Кроме того, рассказано о новейших тенденциях.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подкасты в цифровом маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Подкасты и цифровой маркетинг

2.1 Подкасты на службе у брендов. Использование подкастов в маркетинге и PR

Подкасты на службе у брендов

Поскольку использование формата подкастов в области производства контента растет, некоторые бренды стали интересоваться ценностью, которую подкастинг может принести их бизнесу.

Подкастинг позволяет брендам общаться с «захваченной» аудиторией. В условиях активного образа жизни людей возможность использования подкастинга позволяет компаниям и брендам рассказывать свои истории в любом месте и в любое время, что помогает им устанавливать авторитет в их отраслях и создавать на этом пути защитников брендов.

На всех платформах, где вы можете создавать контент, вы должны определять, какие пользователи будут вашей целевой аудиторией. Таким образом, вы станете освещать интересные именно для нее темы.

Продолжительность подкаста будет определяться взаимодействием со слушателем. Попробуйте разные временные режимы и форматы, чтобы проанализировать, какие из них более успешны с подключением ваших слушателей.

Регулярный контент обеспечивает долгий путь, чтобы вы могли поддерживать связь людей с вашим брендом.

Напишите руководящие указания по подлежащим освещению вопросам.

Свяжите подкаст со своим блогом или другими социальными каналами, чтобы повысить популярность вашей компании и участие людей в вашем сообществе.

Вы можете использовать подкастинг, чтобы привлечь больше внимания к своим текущим и потенциальным клиентам, предоставив адрес электронной почты, связанный с подкастом, чтобы люди могли напрямую отвечать на контент. Это также даст вам материал для нового контента. В следующем эпизоде вы можете ответить на вопросы или разобраться с полученными вами отзывами.

Пригласите специалистов, получите новый контент и увеличьте аудиторию.

Используйте поиск, чтобы связаться с теми, у кого есть та же самая целевая аудитория, что и у вас, чтобы создавать эпизоды вместе.

Если у вас нет бюджета для запуска собственного подкаста, вы можете работать с уже существующими подкастами, получив согласие владельцев подкастов. Например, компания по производству печенья может использовать комедийный подкаст, интересный ее целевой аудитории, чтобы рассказать ей забавную историю. Это целесообразно, ведь таким образом слушатели смогут развить свои отношения с брендом и развлечься с помощью забавной истории о печенье.

Подкастинг стал новым блогом. Как отдельные лица, так и бренды используют аудио как способ более тесного общения со своей аудиторией и создания контента вокруг определенной темы.

Некоторые подкасты управляются одним человеком, который наполняет каждый эпизод своим собственным голосом. Другие привлекают несколько человек или приглашают гостей, дающих интервью.

Сегодня на отечественном рынке вовсе не много компаний, использующих подкасты. Поэтому если вы станете их использовать, у вас будет хорошее конкурентное преимущество.

Источник: http://www.dsnews.ua/economics/mezhdu-internetom-i-radio-pochemu-rynok-podkastov

Использование подкастов в цифровом маркетинге и PR

При использовании подкастов можно добиться более явного присутствия компании в сети Интернет, из-за чего нахождение информации о ней через поисковые системы упрощается. Ведь при росте популярности блогов и подкастов основными поисковыми сервисами такими, скажем, как Yahoo, обеспечивается включение возможности поиска по полям RSS. В итоге происходит существенное улучшение с позиций удобства поиска как подкастов, так и повествующих веб-сайтов, принадлежащих компаниям.

Благодаря использованию подкастов вы можете обратиться не к любой аудитории, а именно к целевой, своей.

Вы можете размещать даже не собственные подкасты, а уже существующие популярные проекты по тематике, являющейся близкой вашим потенциальным клиентам.

Подкасты в отличие от обыкновенного радио предназначаются для привлечения внимания не широкой аудитории, а узкой, для привлечения внимания именно людей, действительно нуждающихся в вашей информации, и не важно, в какой точке земного шара они находятся.

Благодаря подкастам вы можете получить доступ к молодым особам и к людям, находящимся в среднем возрасте, не использующим радио или телевидение часто, не читающих прессу по причине отсутствия у них свободного времени. Для них использование аудиоформата подачи информации является очень удобным и предпочтительным, ведь он предлагает им экономию ценного времени.

В соответствии с теорией НЛП (нейролингвистического программирования), у многих людей наилучшим является восприятие именно аудиоряда. По отношению к ним использование подкастов — пожалуй, самый лучший вариант обращения к ним.

2.2 Наилучшее использование подкастов. Создание корпоративного радио. Необходимость продуманного информационного наполнения

Наилучшее использование подкастов

Очень важно определение, как лучше всего использовать подкасты, чтобы обеспечить маркетинговые коммуникации с клиентами и встраивание их в уже имеющуюся у компании систему применяемого инструментария.

В Соединенных Штатах действуют фирмы, занимающиеся продажей рекламы в подкастах (это направление называется advercasting). Одна из них, к примеру, — Podtrac. Фирма выбирает самые лучшие с точки зрения популярности подкасты и предлагает размещение в них рекламы, получая от покупателей определенные комиссионные. Другой фирмой (Kiptronic) практикуется использование аукционного способа ценообразования и размещения рекламы в подкастах по конкретной тематике, причем популярность подкастов в расчет не берется.

По мере перманентного роста популярности рынка advercasting у авторов особо популярных подкастов получается хорошая выгода, выраженная в получении высоких гонораров от компаний, которым обеспечивается размещение рекламы в их передачах.

Одной из компаний, практикующих использование отличающихся популярностью подкастов для рекламирования своих товаров, является компания Nikon. Она использовала подкаст о технике, чтобы прорекламировать свой фотоаппарат Nikon Coolpix Camera. Подкаст был ориентирован на потребителей, разбиравшихся в технике, в рекламе объяснялись преимущества фотоаппарата с применением профессиональных терминов. Реклама компании Nikon оказалась успешной.

Подход к рекламе с применением подкастов ближе к подходу к рекламе в блогах, чем к подходу к радиорекламе. Радиорекламирование предусматривает постоянное завоевание внимания слушателей, которые без проблем могут отказаться от данной станции и выбрать другую, поскольку у большей части станций имеется один и тот же формат. Именно из-за этого рекламные блоки оформляются соответствующим образом, иной раз наличие громкой музыки и провокационных текстов просто раздражает.

При использовании подкастов слушателей раздражать не требуется, они сами заинтересованы в получении информации. Из-за этого дублирование радиорекламы рекламой в подкасте более чем излишне.

Считается, что наиболее подходящим местом для рекламного блока является середина подкаста. Усредненная длительность рекламы в подкасте — пятнадцать сек. Если же нужно больше времени, целесообразно делать несколько рекламных вкраплений длительностью по пятнадцать сек. Не рекомендуется использование длительности, превышающей данное усредненное время.

Бывает, что подкасты применяются для оказания спонсорской помощи в обмен на рекламу изделий компании-спонсора и/или PR.

Создание корпоративного радио

Подкасты могут применяться, чтобы осуществлялось корпоративное радиовещание. Использовать их можно как для внутрикорпоративных коммуникаций, так и в целях связи с потребителями.

При использовании подкастов ради обеспечения внутрикорпоративных коммуникаций получается вариант, похожий на внутризаводское радио, при реализации которого возможно развитие корпоративной культуры с помощью привлечения многих сотрудников к важным проблемам предприятия. Особенно полезным такое использование может оказаться для компаний, имеющих много филиалов/дочерних предприятий, когда необходимо сплочение коллектива и важен обмен опытом.

Особой эффективностью отличаются подкасты, используемые для внешних коммуникаций, поскольку они способны помочь в деле продвижения изделий компании и/или ее услуг. Их могут взять на вооружение интернет-магазины, реализующие видео, книги, музыкальные произведения. Скажем, наряду с электронными вариантами книг авторы могут предлагать читателям подкасты, чтобы дать им о книгах лаконичную информацию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подкасты в цифровом маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я