Некоторые полагают, что воронка продаж устарела. Ничего подобного. Она остается высокоэффективным инструментом маркетингового планирования. Но использование ее в наши дни более сложное, не линейное. Маркетинг сегодня также другой. Цифровая эра вносит свои коррективы. В книге описано, как именно изменилась воронка продаж, какова она сейчас.Раскрыты основные понятия, касающиеся воронки продаж, уделено внимание теории и практике ее использования, приведены многочисленные рекомендации и примеры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж и ее маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-4496-2494-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Некоторые полагают, что воронка продаж устарела. Ничего подобного. Она остается высокоэффективным инструментом маркетингового планирования. Но использование ее в наши дни более сложное, не линейное. Маркетинг сегодня также другой. И это нужно принимать во внимание. Цифровая эра вносит свои коррективы. В книге описано, как изменилась воронка продаж, какова она в наши дни.
В книге даны основные понятия, касающиеся воронки продаж, уделено внимание теории и практике ее использования, приведены многочисленные рекомендации и примеры.
При подготовке данной книги использованы почти исключительно англоязычные источники.
Книга имеет информационный, научный и образовательный характер.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж и ее маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других