II Типы видео
У каждого типа и каждого стиля видео есть свои плюсы и минусы. Некоторые типы могут быть лучше для вас в зависимости от ваших конкретных маркетинговых целей, другие лучше, если вы просто хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Если вы не знаете разницы, вы не одиноки.
Далее следует рассмотрение типов видео.

2.1 Рекламные ролики. Видео с социальным контентом
Рекламные ролики
Рекламные ролики — это краткие, привлекающие внимание видеоролики, подчеркивающие лучшие качества вашей компании с помощью динамичной сцены, красивых изображений или лаконичного описания интересных функций, заканчивающиеся четким призывом к действию. Это наиболее распространенный тип видео — вы, вероятно, смотрели тонны подобных видео по телевизору, в потоковых сервисах или на видеоплатформах.
Поскольку их основной целью рекламных роликов является привлечение новых клиентов, они часто имеют большую привлекательность и предоставляют только самую важную и актуальную информацию, которая может понадобиться зрителю. И, самое главное, они запоминающиеся! Они демонстрируют ваш бренд таким образом, что он остается у зрителя в голове, поэтому, если зритель впервые знакомится с вашим брендом, он не скоро его забудет.
Конец ознакомительного фрагмента.