Email-маркетинг в наши дни представляет собой один из самых высокоэффективных видов цифрового маркетинга – несмотря на его не новую историю. Он остается сегодня популярным, востребованным и продуктивным.Если вы внимательно прочтете предлагаемую книгу, то рискуете стать выдающимся знатоком этого маркетинга. Но поскольку риск считается делом в высшей степени благородным, в добрый путь!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Email-маркетинг: основные понятия, важные аспекты, история, рекомендации. Email-рассылки. Показатели эффективности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
VI Email-рассылки: ключевые моменты
6.1 Понятие Email-рассылки
Понятие Email-рассылки
Email-рассылки — это, по сути, рассылки писем по электронной почте. Рассылки бывают разных видов. О них будет рассказано в следующих главах данной книги.
Какие задачи можно решить с помощью email-рассылки
Перед осуществлением запуска рассылки вам необходимо задаться вопросом о ее необходимости. Email-рассылки помогают: добиваться роста продаж, превращая подписчиков в покупателей; добиваться от пользователей совершения целевых действий — регистрации на веб-сайте или на мероприятие, подписки на группы в социальных сетях; добиваться увеличения LTV (LTV представляет собой всю прибыль от клиента за время, пока вы с ним работаете), продавая ему побольше дополнительных и сопутствующих товаров; добиваться «пробуждения» (возвращения) «уснувших» клиентов посредством использования писем-напоминаний, подпитывая их интерес к вашему бренду и к вашим письмам; добиваться привлечения трафика на ваш веб-сайт, увеличения количества посетителей в блоге и иных разделах вашего веб-ресурса.
6.2 Формулируйте задачу по SMART-методу. Какие виды рассылок существуют и когда их использовать. Виды рассылок, разнящиеся по критерию автоматизации
Формулируйте задачу по SMART-методу
Формулирование задачи целесообразно по SMART-методу. Это означает, что ей положено отличаться конкретностью, измеримостью, достижимостью, значимостью и ограниченностью по времени. Вот пример: «получить 14000 продаж в течение года». Это упрощает оценивание эффективности email-маркетинга через аналитические системы.
Вы можете обеспечивать формулирование задач более абстрагированных: задачи формирования комьюнити; задачи распространения контента; задачи демонстрации экспертности компании в своей нише; задачи обеспечения обратной связи; задачи формирования хорошего имиджа компании; задачи повышения узнаваемости бренда; других задач. Решение этих задач — не быстрое. Их результаты трудно зафиксировать или, как говорится, «пощупать руками». Но оно также работает на достижение цели увеличения доходов.
Какие виды рассылок существуют и когда их использовать
Рассылки (их число, формат, тип) зависят от задач, которые вы ставите перед email-маркетингом.
Иной раз ради активного вовлечения читателей необходимо обеспечивать ежедневную рассылку контентных и рекламных писем. А в иных случаях оказывается достаточной. рассылка-дайджеста один раз в месяц.
Виды рассылок, разнящиеся по критерию автоматизации
По критерию автоматизации рассылки подразделяются на ручные и автоматические. С автоматическими рассылками все намного проще — вначале нужна настройка, а дальше идет процесс реализации транзакционных и триггерных рассылок — идет как бы самостоятельно.
При имейл-рассылках ручного типа требуется работа над каждым электронным письмом отдельно. В таких рассылках практикуется использование информационных и продающих типов писем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Email-маркетинг: основные понятия, важные аспекты, история, рекомендации. Email-рассылки. Показатели эффективности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других