Стратегия отрасли, региона, фирмы. Бизнес-школа «Практика 2.0»

Владимир Токарев

Топ-менеджерам коммерческих предприятий, руководителям регионов и отраслей и др. предлагается программа бизнес-школы «Практика 2.0» по универсальной технологии разработки стратегии фирмы, региона или отрасли.Программа предполагает развитие в микроМВА и миниМВА, учебные программы уникальных учебных дисциплин также представлены в данной книге.Разработчик программ – автор книг «Стратегия вашего региона», «Стратегия внутреннего туризма», Стратегия высшего образования» и др.

Оглавление

© Владимир Токарев, 2021

ISBN 978-5-0055-3263-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Реализация стратегии кино РФ до 2050 года

Приглашаем спонсоров в проект краудфандинга

https://planeta.ru/campaigns/kino_2050

Аннотация

Мы предлагаем топ-менеджерам коммерческих фирм, государственных и коммерческих структур и организаций следующий оптимальный алгоритм освоения стратегического и современного общего менеджмента:

1. Универсальный практикум по стратегическому управлению, позволяющий разработать непосредственно в ходе курса стратегию фирмы, отрасли, региона, отраслевой стратегии района и т. п.

Программа этого практикума представлена в первой части книги.

2. Микро-МВА, где добавлены 2 практикума:

— Менеджмент

— Новый тайм-менеджмент.

Это вторая часть книги.

3. И, наконец, в третьей части книги представлена программа Мини-МВА, где к Микро-МВА добавлены два обязательных практикума:

— Разработка стратегии на рынке вакансий,

— Менеджмент эмоций.

А также 3 предмета по выбору:

— Универсальный курс по личным продажам на рынке вакансий,

— Тренинг «Формирование творческой команды» и

— Практикум по разработке стратегии стартапа,

являющийся также универсальным курсом, который подходит для разработки стратегии при запуске стартапа, а также для разработки стратегии по выведению нового продукта существующей фирмы или иной государственной или коммерческой структуры.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я