Топ-менеджерам коммерческих предприятий, руководителям регионов и отраслей и др. предлагается программа бизнес-школы «Практика 2.0» по универсальной технологии разработки стратегии фирмы, региона или отрасли.Программа предполагает развитие в микроМВА и миниМВА, учебные программы уникальных учебных дисциплин также представлены в данной книге.Разработчик программ – автор книг «Стратегия вашего региона», «Стратегия внутреннего туризма», Стратегия высшего образования» и др.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия отрасли, региона, фирмы. Бизнес-школа «Практика 2.0» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Владимир Токарев, 2021
ISBN 978-5-0055-3263-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Реализация стратегии кино РФ до 2050 года
Приглашаем спонсоров в проект краудфандинга
https://planeta.ru/campaigns/kino_2050
Аннотация
Мы предлагаем топ-менеджерам коммерческих фирм, государственных и коммерческих структур и организаций следующий оптимальный алгоритм освоения стратегического и современного общего менеджмента:
1. Универсальный практикум по стратегическому управлению, позволяющий разработать непосредственно в ходе курса стратегию фирмы, отрасли, региона, отраслевой стратегии района и т. п.
Программа этого практикума представлена в первой части книги.
2. Микро-МВА, где добавлены 2 практикума:
— Менеджмент
— Новый тайм-менеджмент.
Это вторая часть книги.
3. И, наконец, в третьей части книги представлена программа Мини-МВА, где к Микро-МВА добавлены два обязательных практикума:
— Разработка стратегии на рынке вакансий,
— Менеджмент эмоций.
А также 3 предмета по выбору:
— Универсальный курс по личным продажам на рынке вакансий,
— Тренинг «Формирование творческой команды» и
— Практикум по разработке стратегии стартапа,
являющийся также универсальным курсом, который подходит для разработки стратегии при запуске стартапа, а также для разработки стратегии по выведению нового продукта существующей фирмы или иной государственной или коммерческой структуры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия отрасли, региона, фирмы. Бизнес-школа «Практика 2.0» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других