Метафизический опыт. Самопознание

Марат Гъ

Если не занимаешься мыслительной работой, метафизика, конечно, совершенно ненужная вещь, а если занимаешься, то нужная все же, ибо это исходная база мышления есть. Потому и вопрос здесь не в том, мол, истинно это или не истинно? Ибо исходная база та выбирается просто на твое усмотрение. То бишь это, в конечном итоге, есть нечто вместо бога, которое будто бы повседневно и не нужно тебе, но и вместе с тем упрощаешь свою повседневность, когда оказываешься вдруг перед выбором ориентиров развития. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метафизический опыт. Самопознание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

III. Свет и Тьма

Когда говорится Свет и Тьма подразумевается, что мир сей пребывает, безусловно, во Свете, а Тьма уже нечто потустороннее, что есть где не здесь. Почему это так? Потому что представлениям Свет и Тьма придается религиозное значение. Отсюда и Свет олицетворяется как нечто божественное, а Тьма уже ровно обратное. Потому и, затеваясь говорить о том, следует напрочь забыть все религиозные представления и взглянуть на это как на физическое явление просто, а после уж вновь задаться вопросом, так мир сей во Тьме пребывает или все же во Свете?

Однозначного ответа, казалось бы, нет. Поскольку ж есть День — есть Ночь. Сталось и День во Свете живешь, а Ночь уж во Тьме. Однако, думаешь так потому, что не досуг оглядеться, мол, а День это действительно Свет или Освещенность простая? Так и остаешься же с тем, что День наступает благодаря Освещению Солнца, а значит исчезни Солнце назавтра, так следом же наступит Ночь навсегда либо полная Тьма. Исходя сего и складывается же, что мир сей пребывает во Тьме и никакой другой действительности оный не ведает. Потому и, рождаясь во Тьме, весь век свой до скончания дней и пребываешь во Тьме. Естественно, если подлинного Света никто не изведал, то и Освещенность воспринимается Светом. Хотя и это лишь заменитель Света, а не подлинный Свет.

Сталось, вот и дознаться бы, а где ж есть та действительность Света? Заготовленный ответ здесь, конечно, такой будто бы это некая потусторонняя действительность. Однако, коль ответ сей, скажем сразу, неправильный, тогда и остается ж такой, что действительность Света, как и действительность Тьмы имеет быть здесь и сейчас. То есть одновременно находимся мы и в том, и в другом, хотя и видим лишь явление Тьмы. Казалось бы, какая же странность… а если вспомнить разговорный язык, который людьми понимается, а животными нет, то и ничего странного ведь. Тем не менее, если действительность та является так избирательно, то и представить это некиим свойством Вселенной никак невозможно, а иначе виделось б и то — и другое. Отсюда и если это не свойство Вселенной, значит осуществляется просто и тем самым определяется же категорией Небытия пусть и осуществляемого, но несуществующего. Стало быть и тем что сама по себе не существующая Тьма либо Свет становится видимой производится суть тот же эффект, когда сама по себе не существующая музыка, осуществляясь воспроизведением на музыкальных инструментах, становится действительно слышимой.

Таким образом и вписывается еще дополнение тому, что Небытие во Вселенной осуществляется в двух противоположных обличиях Света и Тьмы либо коль по-житейски сказать лицевой да изнаночной стороной, где лицевая, разумеется ж, Свет, а изнаночная — Тьма. Вот, а чтобы не оставлять это просто отвлеченной идеей какой можно вспомнить хоть бы и радугу, которая, не существуя сама по себе, суть также вот и осуществляется. Кстати, это же может служить примером того, чем различаются осуществление и простая иллюзия. Однако, если отговориться лишь тем, что светлая сторона Вселенной не обнаруживается вовсе это будет неправдой, конечно. Ведь как в воде появляются вдруг пузырьки, также и во Вселенной Ничто. В смысле того, что если Вселенная являет собой Все, то условный пузырь той Вселенское же Ничто. Вот, а в человеческих аналогиях это вроде пуповины Вселенной, которая, разумеется ж, далеко не одна. Стало быть, проблема пупка того в том, что Ничто это не абсолютное, а только условное. То бишь не полный ноль, а ноль целых и одна десятитысячная, например. Отсюда вот и случается же в том пузыре короткое замыкание Света и Тьмы. Понятно, покудова это мало исследовалось, но уже обнаружилось да назвалось черной дырой. Впрочем, название пусть бы и жуткое, а исследовать там особенно нечего. Поскольку это просто обманка, которая появляется потому, что это Ничто не абсолютный, а лишь условный ноль. Ибо, окажись той ноль абсолютный, то в пуповине Вселенной обнулились бы просто Свет и Тьма да появился б в итоге пустой пузырь, где нет ни Света — ни Тьмы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метафизический опыт. Самопознание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я