Заказчик – Исполнитель: «Почему он такой мудак?»

Максим Милосердов

Книга помогает выстроить систему коммуникаций между творческим коллективом и компанией-заказчиком; рассматривает основные ошибки, возникающие при работе над проектами; предназначена для копирайтеров, фотографов, видеооператоров и режиссёров, а также для маркетологов компаний. Иллюстрации в книге Юлии Милосердовой. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заказчик – Исполнитель: «Почему он такой мудак?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

«А почему вы не вырезали из ролика слова с 51 по 60 секунду, мы же просили!» — это сообщение от клиента, полученное через WhatsApp, окончательно сформировало понимание: надо всё-таки взять и написать книгу, мысль о необходимости которой впервые возникла у меня лет 10—15 назад.

Да к чёрту!

«Все правки только по установленному шаблону! Правки через мессенджеры не принимаются!» — ответил я региональному менеджеру, прикрепляя к сообщению документ-образец, который сам же двумя неделями ранее составлял для этого же клиента, но по другому продукту.

«Точно! Пусть знают, что не только они могут нас доёбывать» — пиликнул телефон в ответ. Регионального менеджера тоже задолбали разрозненные сообщения, пересылаемые между отделами. При этом половина информации закономерно терялась.

23 года назад я пришёл работать на телевидение. Хотя последние семь лет я возглавлял ведущий в Алтайском крае региональный телеканал, журналистом я себя никогда не считал. Мне повезло: ребята, с которыми начинался мой трудовой путь, никогда не работали в редакции новостей. Они создавали коммерческие проекты — корпоративные фильмы, рекламные ролики, видеоклипы, и это заставляло не только внедрять новые форматы работы, но и общаться с заказчиками. Общаться. Разговаривать. Доносить свои мысли. Вступать в конфликты и выходить из них.

Это наложило отпечаток и на меня. «Автор», «ведущий», «режиссёр» — человеком этих профессий я себя чувствовал, на название «журналист» соглашался.

Работа над видеопроектами увеличивала число запросов.

— Сюжет можете снять?

— Да.

— А фильм сделать?

— Можем.

— Вы для нас год назад фильм сделали, а можете буклет, сайт и статью для журнала?

— Хорошо.

Выполнение разнообразных задач привело к тому, что мне довелось побывать на обеих сторонах баррикад — выполнять производственные задачи в качестве автора, режиссёра, продюсера проекта, а также самому выступать в качестве заказчика.

В этой маленькой книжке я хочу поделиться своими опытом, который может оказаться полезным тысячам маркетологов небольших компаний, а также тысячам исполнителей, получающих от них задачи в работу, ведь кем бы вы ни были — заказчиком или исполнителем, зачастую у вас возникает одинаковый повисающий в воздухе вопрос. И звучит он так:

ДА ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ, ОН ТАКОЙ МУДАК?!

Давайте разбираться, почему заказчикам и исполнителям подчас настолько сложно понять друг друга, что реализация простейшего проекта превращается в муку адскую. Ответ на этот вопрос лежит в сфере коммуникаций. Книга познакомит с такими инструментами, которые сделают сотрудничество более человекоориентированным.

Итак, погнали!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заказчик – Исполнитель: «Почему он такой мудак?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я