В книге представлены истории реальных копирайтеров, из которых вы узнаете: как миновать ошибки в копирайтинге, как выстраивать взаимоотношения с заказчиками (что является с самым сложным практически для всех начинающих копирайтеров), как правильно себя позиционировать, как вести переговоры с заказчиками, что является 80% успеха, как повысить быстро свою экспертность и выйти на высокие доходы, как быстро повысить быстро свою экспертность и выйти на высокие доходы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закулисье копирайтинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Наталья Реген, 2015
© Нина Пиз, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Есть три причины, по которым становятся копирайтером. Первая: вам нужны деньги; вторая: вы хотите о себе заявить миру; третья: вы не знаете, чем занять себя длинными зимними вечерами.
Здравствуйте, друзья!
Перед вами книга о копирайтерах для копирайтеров. Она особенно будет ценна для начинающих. Из неё вы узнаете:
как миновать ошибки, которые совершают практически все начинающие (да и не только) копирайтеры;
как правильно выстраивать отношения с заказчиками;
как грамотно себя позиционировать, чтобы с первых мгновений вызвать у заказчика уважение и доверие;
как повысить самооценку, а, следовательно, и стоимость своих услуг;
как быстро преодолеть путь от начинающего до эксперта;
и многое другое.
На тему копирайтинга написано предостаточно книг. Мы решили не дублировать ни одну из них и отойти от привычных форм изложения информационных книг. Таким образом родилась идея подать материал через истории реальных копирайтеров, что делает книгу значительно интересней и живей. Благо за историями далеко ходить не пришлось. Совсем недавно у нас прошёл тренинг «Турнир копирайтеров», истории участников которого мы здесь и приводим. У каждого из них за плечами интересный опыт, который будет полезен многим копирайтерам.
Мы делимся не просто откровениями участников, а приводим их примечательные кейсы, взлёты и падения, «грабли», на которые они наступали, и опыт, который в процессе приобретали. Очень интересно проследить путь каждого из нас от точки А до… нет, не до точки Я, ведь многие из нас только в начале пути копирайтинга. Проследить до момента, скажем, через пять лет.
Мы попросили их описать, какими они себя видят пять лет спустя. У нас появилась идея вернуться к ребятам через пять лет и продолжить их истории, так и назвав вторую часть книги — «Пять лет спустя». Интересно будет понаблюдать, что произошло с ними за это время, как поменялось мировоззрение, чего они достигли (и не только в копирайтинге), удалось ли воплотить свои мечты. Вполне вероятно, многие поменяют деятельность, реализуют себя в чём-то другом, может, и не в одном, а в разных направлениях.
Иными словами, мы решили написать книгу, у которой есть начало, но нет конца. Очень может быть, что через десять лет появится продолжение — «Десять лет спустя». Во всяком случае, мы загорелись такой идеей.
Друзья, вы можете многое почерпнуть из книги, взяв на вооружение тот или иной опыт решения проблем в копирайтинге. Кому-то пригодится одна часть опыта, кому-то — другая. Но, несомненно, она принесёт вам пользу. Если это получится, мы будем счастливы.
Приятного вам чтения!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закулисье копирайтинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других