Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства»

Максим Мацарский

Минул почти целый век от нашего времени, и все безвозвратно изменилось. Цивилизации различных существ расширились до доселе невиданных размеров и начали взаимодействовать друг с другом.В самом эпицентре истории находится огромнейшая межгалактическая корпорация, от каждого решения которой может измениться ход истории мировой цивилизации.Какие действия она предпримет в сим хаосе? Чью сторону примет? Попытается ли найти выход из сложившейся ситуации или же смирится с окружающей действительностью? Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Часть 3

Амелия Эмстдор

Так легко… Так приятно… Блаженная темнота… Мягко… Хорошо… Не хочется открывать глаза… Но все-таки мне интересно.

Слишком ярко. Слепит. Жмурюсь. Но с каждым моментом резь в глазах все меньше, и вот я уже могу осмотреться. Твердый и прямоугольный. Мягкий и такой же формы. И одеяльце.

Дальше нету ничего. Лишь много бело-голубого. Причем белого меньше. Она выглядит мягче и ближе… Но не дотянуться.

Где создатель? Нет создателя. Что случилось? Куда он делся? Исчез. Надо его найти. Под кроватью ничего нет. Надо найти.

Спускаюсь с кровати. Опускаюсь на что-то твердое. Никаких ощущений. Однако, нет. Все же немного холодновато.

Делаю два шага. Падаю. Передвигаюсь на четвереньках. Все то же. Лишь место, где я спала, все дальше.

Но вот. Что-то еще твердое. Опираюсь на него и поднимаюсь вверх.

Белое. Кажется объемным, но его не прощупать. Оно движется. Плоское.

— А, вот ты где.

Это создатель. И он все ближе. Я тоже направляюсь к нему.

— Иди сюда, моя дорогая, — он поднял меня на свои сильные руки. — Как спалось? Надо полагать, хорошо. Сегодня тебя ждет много новых открытий и вкусностей. Вносите.

Появилась та же особа, что и вчера, только теперь вместе с ней были две другие. Точно такие же. Они поставили три предмета и вышли. К одному из них меня поднес создатель.

— Это называется еда. Каша. Ее нужно положить в рот, прожевать и проглотить. Она нужна, чтобы ты могла двигаться и существовать. Стул, пожалуйста.

Внесли предмет, состоящий из нескольких разных фигур. Создатель опустил меня на один из них. Он взял кругляшок с ручкой, зачерпнул что-то вязкое и поднес мне к лицу. Я не знала, что делать. Создатель приоткрыл мне рот и жижа попала на язык. Приятно. Сладко.

— Теперь прожуй, а потом проглоти, — создатель задвигал челюстью, потом шарик на его шее опустился и вернулся на место. Я такой у себя не нащупала.

— Хорошо. У тебя отлично получается. Давай еще одну… Молодец, — он погладил меня по голове. — Все съела. Теперь запей водичкой. Действия все те же, только пережевывать не надо. Отлично. Но перед тем, как перейти к следующим коробочкам, нам с тобой надо будет выучить несколько слов. То, что ты ела, называется каша. К-а-ш-а. Вязкая, сладкая, вкусная. К-а-ш-а. Попробуй произнести.

— К-к-а-а… — ха.

— Неплохо. Но вместо «х» должно получиться «ш». Ш-ш-ш. Верхний язык к небу, зубы сжать, челюсть опустить…

Вскоре у меня получилось. Потом мы изучали гласные звуки, которые поддавались намного проще, чем согласные.

Но откуда я знаю эти понятия? Они приходят извне. Шепчущий голос, который иногда все объясняет.

Кто же его владелец? Может, создатель? Хотя, нет, это точно не он.

Голос постепенно ослаб, а потом исчез.

Мы изучили много новых слов. Я даже смогла выговорить название, на котором сидела. Стул. Потом было схоже название. Стол.

Дальше создатель перенес меня к следующему столу. На нем лежало много палочек. И все они были одинаковыми.

— Теперь разучим цифры, — создатель взял одну палочку в руки. — О-д-и-н.

Я повторяла за ним, пытаясь прийти к лучшему результату. Так мы дошли до двадцати, и создатель решил поменять игру (он так назвал те действия, что мы делали вместе с ним).

— Теперь я буду складывать и вычитать палочки. Ты должна будешь сказать, сколько станет палочек. Договорились? Начнем с простенького. Вот две палочки и три. Сколько будет?

— Пат.

— Правильно. Усложним. От десяти палочек отнимем три, — создатель отвел три палочки в сторону. — Теперь прибавил пять и разделил на два.

— Хэсть.

— Удивительно. Откуда ты знаешь про деление? Может ты еще знаешь какие-то другие действия? А ну-ка, давай. Двести минус сто, делить на два, умножить на восемь, разделить на сто и возвести во вторую степень. Сколько будет?

— Ш-ш-аснатцать.

— Это невероятно. Ты удивила меня. Откуда ты знаешь столь сложные алгебраические вычисления?

Я не знаю. Честно, не знаю. Все это как само собой разумеющееся. Оно как будто было всегда, но только сейчас пробудилось ото сна.

— Значит эта шалунья Венера загрузила сверх нормы. Скажи, тебе постоянно шепчет голос в голове и поступают пакеты информации?

Да. Он появляется довольно часто. И все, что он мне говорит, как бы становится частью меня. А еще, мне кажется, что частичка создателя тоже есть в моей голове, но его голос появлялся всего пару раз.

— Все правильно. Я и Венера неразрывно связаны с тобой. Мы видим все твои мысли и чувства. Так что, если тебя что-то волнует или беспокоит, и ты не можешь сказать об этом, то просто мысленно подумай об этом.

Я поняла. Значит, создатель с сестричкой всегда будут со мной. Это здорово! Но почему же мне недоступно узнать об их мыслях и чувствах?

— Это ради твоего же блага. Твое неокрепшее сознание может повредиться от некоторой информации. Со временем я открою тебе частичный доступ к моему сознанию и обучу скрывать некоторые эмоции. Но для этого еще рано.

Зачем мне прятать свои мысли? Я хочу быть открытой перед создателем. Я не хочу ничего скрывать от создателя.

— Это славно. Будем надеяться, что твое мнение таким же и останется. А теперь давай совершим маленькую прогулочку за пределы этой комнаты. Ты ведь хочешь узнать, что находится за пределами этой комнаты? Несомненно, хочешь. Сразу видно по твоим загоревшимся глазкам. Но для этого нужно кое-что сделать. — Создатель снял большой квадрат со стола и поставил у моих ног. — Во-первых, нужно все это надеть на тебя.

Первым делом создатель достал юбку. Это такой длинный прямоугольничек синего цвета. Мы долго боролись с ним, пытаясь продвинуть ее через мои ноги, и в итоге это у нас получилось. Она оказалась уже, чем предполагал создатель. Длина у нее была до колен. Эти факторы немного стесняли движения.

На мои ножки удачно сели белые ботиночки. Внутри они оказались очень мягкими и пушистыми.

Потом создатель достал предмет, на котором было много-много жестких палочек с закругленными окончаниями.

— Это расческа. Ей мы приведем твои волосы в порядок. Сиди смирно, иначе может быть больно.

Он коснулся моих волос. Провел от корней до кончиков. Приятно.

Он взял следующую прядь. Потом еще одну… Как же хорошо… Как приятно… Его движения легки, кончики расчески приятно касаются кожи… Вот бы это продолжалось вечно…

— Ну вот, теперь ты у меня вылитая красавица. Зеркало, пожалуйста.

Внесли прямоугольник на ножках. И этот прямоугольник умел удивительную способность — отражать предметы.

Я не сразу угадала себя в зеркале. Мое отражение в нем немного отличалось от того, что я видела и представляла раньше.

На фоне создателя мое тело выглядело настолько маленьким и тоненьким, что я отказывалась в это верить. Настолько существенная разница…

Ощупав себя, я убедилась в совпадении в зеркале. Но я сидела, а создатель стоял. Может, если я встану, различия будут не столь яркими?

Меня поймал создатель. Чуть не упала.

Во весь рост разница между нами только увеличилась. Моя голова едва доходила ему до ключицы, а его плечи были просто огромны по сравнению с моими.

— Это анатомическая особенность. Я мужского, ты женского пола. Так надо. Не обращай на это особого внимания.

Что такое «мужского» и «женского»? В чем разница между этими понятиями?

В этот раз ответа с пояснением не пришло.

Тишина. Странно. Нет ответной реакции. Но если создатель сказал, что так надо, значит так надо.

— Ты готова? Если готова, скажи д-а. Если хочешь еще побыть здесь, то ответь н-е-т.

— Д-а-а.

— Тогда бери меня за руку покрепче и пойдем. Давай. Первый шажок. Уверенней. Теперь зафиксируй вес тела на этой ноге и перенеси следующую. Вот так. Правильно. Нет же. Масса тела всегда должна быть сконцентрирована на ноге, которая находится в неподвижном состоянии.

Я оступалась. Спотыкалась. Но создатель держал меня крепко и не давал упасть. Для него я была, словно перышко. Ни один мускул на его руке не дрогнул, когда он удерживал меня. Он очень сильный!

— Чтобы выйти из комнаты, нужно подойти к ее краю и провести рукой вверх, а потом вправо, приблизительно вот так. Попробуй.

Я сделала все, как сказал создатель, и у меня все получилось! От синего с белого отделился прямоугольничек и отодвинулся вправо.

— Если станет вдруг скучно, то позови горничных и попроси их отвести тебя в любое место, какое бы тебе захотелось. Тебе доступно для обозрения практически все, кроме пары десятков заблокированных этажей. На них я тебя обязательно сам свожу, но только тогда, когда ты будешь готова. Итак, чтобы переместиться на нужный этаж, берешь и нажимаешь на таблоиде соответствующий номер, — создатель взял мою руку и навел на небольшой светящийся квадратик с цифрами 327. — Запомни, номер твоего этажа с-т-о. Повтори.

— С-х-о.

— Хорошо. Это цифра один, ноль, ноль. Запомни.

Мы начали подниматься вверх. Куда бы я ни посмотрела, везде казалось, что пространству нет конца и края. Даже моя прошлая всепоглощающая тьма казалась маленькой точкой по сравнению с этой громадой.

Мы двигались быстро. Огоньки мелькали и мелькали. Но, если закрыть глаза, могло бы показаться, что мы стоим на месте.

— Ну вот мы и прибыли, — создатель провел рукой вверх и вправо, и такой же прямоугольничек, как у меня в комнате, открылся.

Но внутри все было по-другому. Очень по-другому.

Столько предметов. Огромное пространство, уходящее вверх и вниз. Нескончаемое число красок. Всего так много, что и не разглядишь сразу.

— Это мои апартаменты. Если захочешь увидеть меня или лично пообщаться, то подымайся сюда. Сейчас же ты можешь выбрать любую понравившуюся тебе вещь, и ее тут же перенесут на твой этаж.

Вошли горничные. Перед ними по воздуху плыли большие белые прямоугольнички.

— Не стесняйся, бери, что душе приглянется. Вот, например, кресло. В нем можно посидеть, разложить там его и полежать. Удобная штука. Возьмешь? Дамы, загружайте кресло. А вот видеопроигрыватель последней модели. Воспроизведет любое видео, любого масштаба и в самом лучшем качестве. Занимает минимум места. Тоже берем…

Еще много предметов выбирал создатель и отправлял в мою комнату. Я была так потрясена столь объемным количеством информации, что даже не успевала отвечать на вопросы создателя. А он все отправлял и оправлял… Он с легкостью расставался со своими вещами и отдавал их мне.

Создатель хотел, чтобы мне было лучше. Чтобы я ни в чем не нуждалась. Его забота грела мою душу и было так хорошо…

Я познавала огромный объем информации. Поясняющий голос в моей голове не умолкал ни на секунду. Тот мир, что я видела и чувствовала раньше, стал другим, новым.

Мне становилось все более и более понятно все окружающее меня. Я чувствовала и осознавала все больше и больше. То мое сознание, что было до этого, казалось несоразмерно маленьким с моим нынешним. И с каждой секундой оно ширилось, ширилось…

Насколько же огромно пространство и сколько мне предстоит еще познать?

Не знаю.

Но это точно будет весело и хорошо!

— Амелия. Эй, Амелия, — создатель потряс меня за плечо. — Призадумалась, что ли? Я собрал тебе все самое необходимое. Уже почти ничего не осталось, но ты, может, найдешь для себя то, чего я не смог продумать.

Зачем, хозяин? Итак будет очень много того, что вы мне сейчас дали. Мне уже достаточно только вашей заботы. Но, если вы настаиваете…

Что же взять? Все такое загадочное и неизвестное. Но почему-то мне кажется, что ничего из этих вещей мне не понадобится. Создатель и правда смог подобрать все нужное. Он умный. Вот бы мне стать такой же.

А что это такое у создателя на пальце? Такое маленькое. По форме напоминает кругляшок без середины. Цвета моих волос. В центре камешек переливается бордово-фиолетовыми оттенками. Очень красивый.

— Хочешь кольцо? Бери, мне не жалко.

Создатель снял кольцо. Он надел мне его на средний палец руки. Оказалось, что оно для меня очень велико. Тогда он покопался в ящиках, достал меньшие по размеру серебряные скрепленные кольца, вставил в них кольцо и нацепил мне на шею.

— Я сделаю тебе такое же. А пока носи это. Если попадешь в какую-нибудь беду, нажми на него семь раз и помощь придет.

Спасибо. Это самая лучшая вещь из тех, что вы мне дали. Я буду ее беречь.

— Не стоит, это сущая мелочь. Ты взяла все, что хотела? Уверена? Тогда мы приступим к следующему этапу. Видишь шкаф? Там еще много разноцветных штучек. Так вот, эти штучки называются «книги». Книги предназначены для передачи знаний посредством их интерпретации в буквы и последующего прочтения. Но, так как ты читать пока не умеешь, то вот тебе планшет, — создатель передал мне черный плоский прямоугольный предмет. — Нажмешь вон на ту нижнюю кнопку, и он обучит тебя алфавиту, чтению и всяким прочим полезным вещам. После него ты с легкостью раскусишь любую книгу. Ну а теперь мы приступим к самому-самому вкусному во всех смыслах завершающему этапу на сегодня. Затарка продуктами! Но для этого нам придется спуститься на пятьдесят этажей ниже.

Это было что-то неописуемое. Если недавно для меня казалась бесконечно-полным разнообразием комната создателя, то теперь я окончательно потерялась. Нескончаемые разноцветные коробочки разных форм были повсюду.

Служанки уже не справлялись с своей работой. Создатель все ставил и ставил коробочки, не останавливаясь. И я тоже следовала его примеру, забирая все понравившееся.

Дошло до того, что продукты пришлось укладывать на пол, чтобы их потом забрали.

— Ну вот, моя дорогая, все необходимое на первое время мы собрали. Теперь я отведу тебя в твою комнату и оставлю там на какое-то время. Мне нужно заняться кое-какими делами, так что я попрошу тебя не беспокоить меня какое-то время.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я