Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства»

Максим Мацарский

Минул почти целый век от нашего времени, и все безвозвратно изменилось. Цивилизации различных существ расширились до доселе невиданных размеров и начали взаимодействовать друг с другом.В самом эпицентре истории находится огромнейшая межгалактическая корпорация, от каждого решения которой может измениться ход истории мировой цивилизации.Какие действия она предпримет в сим хаосе? Чью сторону примет? Попытается ли найти выход из сложившейся ситуации или же смирится с окружающей действительностью? Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Часть 1

Амелия Эмстдор

— Медленно, медленно…

Что это такое, что я слышу? Откуда это взялось? Почему я все это слышу? Раньше было только одно сплошное ничего, но теперь…

Стоп. Откуда я знаю, что значат мои слова? Откуда эти мысли? Я могу мыслить? Почему мое константное состояние прервалось? Слишком много безответных вопросов, слишком, слишком!

Надо сосредоточиться на чем-то одном. На первом вопросе. Откуда этот голос, и что его порождает?

— «Я его издаю».

Что это? Этого раньше не было. Здесь была только я одна. Это я точно знаю… Хотя откуда и, опять же, почему?

— «Ты понимаешь меня?»

Понимаю, но о возникновении этого понимания я не знаю. Не знаю, по какой причине, но надо ответить. Но как?

— «Загружаю информационный начальный протокол номер два и три».

Новый голос. Из ниоткуда. Но он другой. Не знаю чем, но другой.

— «Пора тебе вылезти из этого кокона».

Что такое кокон? Куда вылезти?

Ничто становится сначала темным, а потом все светлей, светлей…

Я устала задавать себе один и тот же вопрос — откуда появляется знание и информация у меня в сознании. С каждой секундой все больше и больше информации. Мне даже не понятно, почему я считаю себя «я».

С этим просветлением ничего не сделаешь. Оно не подвластно моей воле.

Все светлее и светлее…

Невесомость пропала. Шлепок о твердую поверхность.

Свет стал абсолютно ярким. Вместе с ним пришел холод.

Это неприятное покалывание. Я больше не падаю. Я нашла опору. Она и излучает больше всего холода.

Но боль возникла не из-за нее. Почему-то мне труднее и труднее воспринимать информацию и думать. Что-то хочет вернуть меня обратно в ничто.

Не хочу! Не хочу обратно в пустоту!

— «Приготовься, сейчас будет прекардиальный удар».

Прекардиальный чего…

Боль смела все мысли. Абсолютная яркость исчезла. На мгновение тьма. Потом яркий ослепительный свет. Немного погодя, я увидела все вокруг.

К этому моменту все перестало казаться необычным. Немые и неописуемые ответы удовлетворили мое любопытство. Слова впечатались в меня так, будто всегда были со мной. Теперь для меня не было вопросов про то, как воспринимать и принимать информацию. Внутренне про себя я знала теперь достаточно, но во внешнем мире многое оставалось непонятным.

Я осмотрелась вокруг. Много пространства. Очень много пространства. В невообразимо раз больше, чем было. Наверху и по бокам цвета менялись и приобретали разную форму. Внизу были серые квадратики, промазанные чем-то беленьким и уложенные по одинаковому орнаменту.

Тепло. Теперь стало тепло. Откуда исходит это тепло?

Белое и пушистое. Оно такое мягкое. Каждое движение в нем — одно удовольствие. Что-то держит меня с двух сторон и не дает хорошенько потереться. Кто это?

— Ну, здравствуй.

Это тот же голос, который я услышала впервые. И это носитель этого голоса. Надо бы его хорошенько рассмотреть.

В том, что это человек, сомнений нет. Самое главное в человеке — лицо.

Волосы. Волосы есть. Короткие и серые.

У меня они тоже есть. Они более длинные. Спадают чуть ниже плеч. Цвета они тоже… Хотя нет, другие. Они более яркие, светлые… «серебряные».

Да, они именно такие, как есть. Не знаю, как это объяснить, но точно этого цвета.

Теперь спускаемся пониже. Их совсем немного. Продолговатых неглубоких ямочек. Даже потрогать можно. У меня нет таких. Ни одной.

Дальше опять волосы. Они совсем короткие и колючие. Щекотные. Чуть пониже их еще больше. У меня их тоже нет.

Опускаем руку далее. Бугры. Жесткие. Упругие. Мышцы! У меня их тоже нет в таком объеме.

Плечи. Они широки и сильны.

Еще ниже немного мышц, пониже помягче и в кубиках.

У меня же плечи гораздо уже и тело мягкое, не такое твердое… Хотя есть что-то упругое. Мягкое, небольшое, круглое и очень упругое. Потом мягко, но совсем чуть-чуть, дальше твердо.

Ноги у него больше и тверже. Я это определила визуально, он не дал мне их потрогать.

Кое-что пропустила. Какая интересная блестяшка. Как играет на свету. Она цвета моих волос.

Он смахнул рукой с моего лица непослушно мешающиеся волосы. Рука тоже сильнее моей с маленькими волосами… Странно… Неужели у меня волосы только на голове?

— Ну что, насмотрелась?

Он такой приятный на вид. Он сильный и больше меня. Но он такой теплый! И добрый. Его улыбка… Ее просто не описать. Он точно самое доброе создание на свете!

— Мне стоит представиться. Хартлес Эмстдор. Твой создатель.

Хартлес Эмстдор. Создатель. Эти слова впечатались в меня навечно.

— Это Венера, твоя старшая сестра, так сказать.

— Привет.

Этот голос более звонкий и мелодичный. Это второй голос в моем сознании. Но в нем нет такой доброты, как у создателя. Он такой… такой… пустой? Да, он звучит хорошо, однако отсутствует мягкость, или ее так мало, что я не могу ее различить.

Она более похожа на меня, чем хозяин. Даже можно сказать, что я ее копия с небольшими изменениями. Волосы золотисто-черные, чуть-чуть короче моих; на лице нет морщин, но оно какое-то островатое; фигура схожа с моей, но мягкие шарики у нее побольше и… и… в месте слияния тела с задней стороны тоже будет побольше, даже еще с большей разницей.

Одежда у Хартлеса Эмстдора и у Венеры разительно разная.

У создателя она однотонная и просторная.

У старшей сестренки одеяние было двух цветов: красное и черное. Верх черный с красными пуговицами, ниже ткань, немного обхватывающая ее ноги, она тоже черная. Еще ниже тоненький полупрозрачный материал черного цвета, из-под которого видны ножки. Кстати, они будут самую каплю толще моих. Или мне так кажется? И завершает все красная узкоконечная обувь с палочками, приподнимающими рост. Но даже с ними она ниже создателя. В целом, одежда вся обтягивающая.

Зачем? Зачем им все это? Лучше белый теплый плед. Как же в нем хорошо…

Но все-таки одно интересно. Кто же? Кто же я?

— Ты Амелия Эмстдор, — последовал незамедлительный ответ. О, этот голос, полный доброты! — Запомни это хорошенько.

Непременно запомню. Имя тоже впечатается в мою память. Но только после вашего, создатель.

— А теперь я хочу тебе кое-что показать, — он опустил меня на пол. Холодный. — Но дойти тебе придется самой.

Холодно. Холодно. Я попыталась двинуть рукой. Холодно. Двинула ногой. Холодно. Плед спал. Очень холодно. Я попыталась его поймать. Очень, очень холодно.

Он взял меня за ручку. Я ухватилась за него другой. Возьми меня назад! На ручки!

— Все, уговорила, — он поднял меня назад. И накинул плед.

Тепло! Хорошо!

Появилась новенькая. Она возникла из неоткуда, положила что-то пушистое и белое на пол и ушла.

— Ну-ка, попробуй-ка теперь.

Мягко. Хорошо. Еще теплее, чем в прошлый раз.

— Первая ножка пошла, — создатель передвинул мою правую ногу. Я пошатнулась, но он крепко держал меня. — Теперь другую. Попробуй еще раз. Хорошо… Хорошо…

Это было легко. Не трудно. Ножки были, как перышки. Вот только тело не хотело никак подчиняться, и двигалось так… так… неуклюже и плоховато. Откуда же приходят эти слова…

Показался проем. В него я уже вошла более уверено, чем вначале.

Вокруг все было белым. Но конечным. Посреди комнаты стояло несколько кубиков. Создатель подвел меня к ним.

— Это все тебе, — сказал он и опустил меня рядом с кубиками. — Не стесняйся, открывай.

Я осторожно коснулась верхнего кубика. На нем появились черные значки, и он исчез.

— Одежда для тебя на первое время. Венера, можешь помочь?

Они стянули с меня одеяльце. Похолодело. Но не так сильно, как раньше. Создатель приподнял мои ноги и натянул до упора такую же нижнюю одежду, что была и на нем, только она была короче и по ширине была как ткань, обхватывающая ноги Венеры.

Старшая сестренка надела на меня два небольших полукружка на веревочке, оканчивающейся с одной стороны колючим, а с другой мягким. Они прикрыли мои шарики и немного подтянули их вверх.

— Все они сделаны из такого же материала, что и твое полотенце. Попробуй в них подвигаться.

Я немного поерзала на полу. Все так, как и сказал создатель. Такие же белые, приятные, но менее пушистые. Хорошие.

— Халат, на случай, если замерзнешь, — на моих плечиках оказался халат.

Создатель прав, в нем пока что жарковато.

Подарок. Это, наверное, значит, что все те вещи, которые мне сегодня дали, называются подарками. Еще одно определение, которое возникло в моей голове из ниоткуда. Но оно однозначно полезно и практично, надо запомнить.

Коробочка исчезла и из нее развернулся большой плоский прямоугольник.

— Ну-ка, попробуй на него прилечь.

Я потрогала прямоугольник рукой. Самое мягкое и упругое за сегодняшней день. Как же приятно на нем лежать. Все тело расслабляется. Становится легко.

— Ты, наверно, устала от объема событий? Поспи немного, и мы продолжим.

Усталость начала неожиданно одолевать меня. Веки стало трудно поднимать. С создателем не хотелось расставаться. Но в глазах потемнело.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга 1. «Опасное странствие или покой?». Цикл книг «Живое и мертвое. Мысли и чувства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я