Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке

Майкл Сандерс, 2021

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Механизмы действия в рекламе

Во многих известных рекламных роликах реальный продукт более или менее отходит на второй план и появляется только в конце видео. Зритель должен иметь возможность идентифицировать себя с продуктом, и лучший способ сделать это — оказаться в истории, которая ему кажется знакомой. Рассказывание историй может быть подкреплено различными пунктами, или несколько вещей должны быть приняты во внимание, чтобы оно было успешным.

Эмоции: нейробиологические исследования показали, что влияние эмоций контролирует покупательское поведение. От 70 до 80 % решений о покупке принимаются неосознанно и по эмоциональным причинам. Разнообразие рекламы вызывает у потребителей сенсорную перегрузку. Когда мы подвергаемся воздействию эмоциональных стимулов, выделяется много гормонов и активируются определенные области мозга. В результате наше внимание очень избирательно сосредоточено на том, что именно происходит.

Музыка: лучший способ связаться с людьми и прикоснуться к ним. Он должен быть адаптирован к целевой группе и иметь активирующий эффект. Музыка должна быть адаптирована к желаемому поведению и целевой группе. Потому что понравившиеся музыкальные стили вызывают эмоции и, как уже упоминалось, сильно влияют на наше покупательское поведение. Кроме того, потребители не думают долго о музыке, а ассоциируют с ней определенную вещь или опыт, что в лучшем случае стимулирует их к покупке.

Интеллект: хороший рекламный ролик должен быть умным. Продюсеры должны мыслить нестандартно и, например, работать с метафорами. Потому что таким образом зритель побуждается думать и автоматически обращает внимание на продукт.

Знаменитости: нередко можно увидеть выдающегося человека в роли главного действующего лица в рекламе. Таким образом, повышается привлекательность продукта, поскольку потребители используют знаменитостей как ключевой стимул для формирования мнения о рекламном объекте. Обратной стороной является то, что знаменитости редко рекламируют только один бренд.

Хорошая реклама иногда бывает сумасшедшей, провокационной или неожиданной. Видеоконтент часто вызывает споры, и это как раз и является целью продюсера. В результате об этом говорят потенциальные покупатели, видео быстро распространяется в СМИ, и его охват сохраняется.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я