Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке

Майкл Сандерс, 2021

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Покупательское поведение определяется человеческими основными физическими и эмоциональными потребностями. Поэтому рекламодателю, важно удовлетворять эти потребности с помощью целевой маркетинговой стратегии. Видеоконтент особенно подходит для визуализации тонких желаний целевой группы и, таким образом, привязки их к вашему собственному бренду.

Что такое реклама?

Реклама описывает совокупность всех усилий, которые прилагаются для предоставления целевой группе информации о компании, продукте или услуге. Таким образом, реклама, является инструментом коммуникационной политики и маркетинга. Дополнительными рекламными мерами являются связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи.

Реклама в целом

Основное преимущество рекламы заключается в продвижении продаж продуктов и услуг и создании положительного имиджа среди потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе, чем уже достигли конкуренты. В рекламе используются преимущественно выводы психологии.

Рекламные носители — это средства, которые передают фактическое сообщение с помощью дизайнерских средств. Примерами рекламных носителей являются рекламные объявления, плакаты, наклейки, телевизионные ролики и т. д. Под рекламными носителями понимаются статьи, содержащие рекламу. Примерами этого являются бесплатные раздачи, реклама в СМИ, реклама на текстиле и купоны.

Реклама в интернете

С тех пор, как появился Интернет, там была и реклама. Прежде всего, широко распространены баннеры, то есть графика с рекламными сообщениями, которые связаны с веб-сайтом рекламодателя. Другими формами рекламы являются текстовые объявления, например, Google AdWords или Bing Ads. Они почти не выделяются из обычных результатов поиска и выглядят как обычные «снипеты» поисковой выдачи.

Существуют различные варианты оплаты рекламы в Интернете. Наиболее известны — цена за клик или, в случае графической рекламы, цена за 1000 показов.

Когда реклама имеет смысл

Реклама — это способ быстрого охвата, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Перед тем, как приступить к рекламе, следует уточнить следующие моменты:

Есть рекламный план с целями, чтобы люди не рекламировали вслепую.

Воздействие рекламы необходимо измерить (например, с помощью Google Analytics).

Технология должна быть правильной: инфраструктура, серверы и т. д. Должны выдерживать натиск посетителей.

Целевые страницы рекламных объявлений должны работать и по возможности давать посетителю то, что он ожидает.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я