Каждая социальная сеть была создана с совершенно разной целью. Итак, вам нужно будет выбрать подходящую для вас социальную платформу и создать специальный контент для каждой из них. Это заставит их поразить пользователя тем контентом, которого они ожидают, что вызовет резкую реакцию и количество репостов. Сила маркетинга в социальных сетях также заключается в следующем: за короткое время ваш контент может стать вирусным, стать доступным для большого числа пользователей и сделать ваш бренд известным многим новым людям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инновационное SMM. Как продвигать и оптимизировать свой аккаунт в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Маркетинг в социальных медиа может помочь вашему бизнесу расти очень быстро, повысить узнаваемость бренда среди ваших последователей, увеличить потенциальных клиентов и конверсий.
Существует множество маркетинговых стратегий, которые сначала были разработаны в офлайновом мире, а затем были адаптированы к онлайн-миру. Однако в маркетинге в социальных сетях есть то, чего нет ни в одной другой стратегии — отношения с людьми.
Люди — самый важный актив для вашего бизнеса. Без людей у вас не может быть клиентов, а без клиентов не может быть продаж. Вот почему маркетинг в социальных сетях имеет такую большую ценность. Он был специально разработан для установления и развития отношений с людьми.
Это означает, что, если вы правильно применяете стратегии маркетинга в социальных сетях, у вас может быть огромная пользовательская база.
Готовы узнать, как? Приступим прямо сейчас!
Что такое SMM
Маркетинг в социальных сетях — это не что иное, как создание контента для продвижения вашего бизнеса, продуктов или услуг на всех платформах социальных сетей. Таким образом, это коммерческая деятельность, осуществляемая на социальных платформах, которая, наряду с другими видами деятельности, направлена на достижение маркетинговых целей.
Узнаваемость бренда, больше лидов для выполнения других дополнительных кампаний, больше трафика на ваш сайт, в вашу электронную коммерцию или в ваш магазин. Некоторые социальные платформы больше подходят для вдохновляющего контента, например: Instagram, другие для продаж, например: Facebook, а третьи больше используются в профессиональном мире компаниями, такими как LinkedIn.
Каждая социальная сеть была создана с совершенно разной целью. Итак, вам нужно будет выбрать подходящую для вас социальную платформу и создать специальный контент для каждой из них. Это заставит их поразить пользователя тем контентом, которого они ожидают, что вызовет резкую реакцию и количество репостов.
Сила маркетинга в социальных сетях также заключается в следующем: за короткое время ваш контент может стать вирусным, стать доступным для большого числа пользователей и сделать ваш бренд известным многим новым людям.
Не заблуждайтесь, думая, что социальные сети подходят только для тех, кто хочет повеселиться или просмотреть жизни других. Социальные сети — бесценный инструмент даже для тех, кто хочет заниматься бизнесом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инновационное SMM. Как продвигать и оптимизировать свой аккаунт в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других