Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритеты, и после выбора определённой стратегии, не сворачивать с пути его достижения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оформление группы компании
Вы наверняка слышали фразу “Встречают по одёжке”, это также касается и интернет-компаний. Проще говоря, графическое оформление корпоративного аккаунта, и есть лицо всей вашей организации. Вспомните любую популярную платформу, она обязательно имеет специфическое и запоминающееся оформление, те же самые Google, ВКонтакте, Instagram и множество других. Разработайте обложки для группы, и аватарки для пользователей, займитесь оформлением каждого поста, сделайте интересный шаблон, в котором все ваши публикации будут выделяться.
Чтобы создать хорошую группу, вам придётся сначала подготовить следующее:
Название — придумайте название для своей группы. Самый простой способ, это добавить название вашего бренда, и добавить основную ключевую фразу. Тут всё зависит от фантазии, просто нужно примерно понять, по каким параметрам и чертам пользователи смогут вас найти. Можно даже проверить данные по ключам, и воспользоваться Яндекс.Вордстат;
URL адрес для группы — URL должен соответствовать названию компании, и иметь одинаковое название во всех социальных сетях. Иногда бывает так, что ваш URL адрес уже занят кем-то другим, и в таком случае можно немного укоротить название. Но помните, что оно должно хорошо запоминаться, и чтобы его было удобно написать к примеру, на визитке или объявлении;
Описание для группы — необходимо сделать так, чтобы вся информация о вашей компании и её деятельности уместилась в коротком и понятном виде. В ней нужно чётко указать о ваших преимуществах и особенностях. Если сделать всё хорошо, то получится даже подняться на несколько позиций выше в рейтинге среди остальных сайтов, и чаще светится в поисковиках у людей;
Обсуждения и форумы — не допускайте того, чтобы в вашей группе была только коммерческая тематика. Добавьте разнообразия, и хотя бы несколько основных тем для обсуждения, регулярно обновляйте контент чтобы сохранять его актуальность. Помните, что это площадка, на которой пользователи будут размещать отзывы, собственные мысли и различные предложения. Один из главных факторов при создании бизнеса — это не только ваша активность, но и инициатива со стороны клиентов. Старайтесь почаще устраивать акции, и всегда отвечать на положительные отзывы людей. Точно так же и с негативными отзывами, недовольные будут всегда, пытайтесь сохранять репутацию, и отвечать максимально осторожно.
Настройте приватность — важно организовать всё так, чтобы доступ к группе имел любой желающий пользователь. Она должна быть открыта, а все комментарии и публикации не должны отключаться или удаляться администрацией. Можно даже добавить доступ пользователям присылать различные ролики и фотографии администраторам. Если вы создали группу в ВК, то у мессенджера имеется хороший спам-фильтр, благодаря которому некоторые слова вроде нецензурной лексики можно будет заблокировать. Когда размещаете публикации и новости, старайтесь читать комментарии к вашим постам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других