Лоция веры

Ляйля Салтанатовна Балгимбаева

Этот краткий обзор Священных Писаний, быть может, поможет людям понять суть религии единобожия. Каждый пророк, начиная с Адама – это таинство уникальности человека, способного настраиваться на высокую частоту Божественных вибраций, получая знания от Высшего Разума и передавая их человечеству. Поэтому источник получения Откровений у пророков един – Господь миров! Следовательно, и все религии единобожия – едины.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лоция веры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Моисей (Муса): XV — XIII вв. до н.э.

Титанические усилия пророка Моисея в становлении Мировой монотеистической религии, сумел емко выразить в своей книге «Великие Посвященные» Эдуард Шюре: «Намерение Моисея было самое необыкновенное и самое дерзновенное, какое когда-либо возникало в душе человеческой. Вырвать целый народ из под ярма столь могущественной нации, как египтяне, повести его к завоеванию страны, занятой враждебным населением, значительно лучше вооруженным, влачить его в течение 10, 20, мало того — 40 лет по пустыне; испалить его жаждой, изнурить его голодом, довести его до смертельного утомления под стрелами Хетитов и Амалекитов, готовых растерзать его в куски; разобщить его вместе с его Скинией Завета от всех языческих народов; внушить ему единобожие под угрозой огненного меча и исполнить его таким страхом и таким благоговением перед этим Единым Богом, чтобы Он воплотился в самое тело народа, сделался его национальным символом, целью всех его стремлений, смыслом самого существования народного, — таков был ни с чем не сравнимый подвиг Моисея».14

Почему потомки Иакова оказались в рабстве у египтян? Корни уходят в глубокое прошлое, ко времени появления в Египте сына Иакова — Иосифа (Йусуф). Из 12 сыновей Иакова самым любимым был Иосиф, что вызывало ненависть его сводных братьев. Бросив его в колодец, они солгали отцу, что Иосифа загрызли волки. Потрясенный старец, не желая верить в страшный конец своего любимого сына, от горя ослеп. Но юный Иосиф находился под защитой БОГа. Проезжавшие мимо колодца путники, вытащив Иосифа, продали его в рабство египтянину. Красивый, стройный, умный, а главное, одаренный Богом мудростью, Иосиф знал тайный язык пророческих снов. Именно этот дар впоследствии поможет Иосифу из бесправного узника стать вторым, после фараона, влиятельнейшим человеком Египта.

Коран (12:56—57): «Так наделили Мы Йусуфа силой в той стране, чтоб в ней владел он всем, как, где и когда захочет. Мы Нашу милость жалуем тому, кого сочтем Своим желаньем, и не дадим пропасть награде таких, кто делает добро. Награда же другого мира — краше для тех, которые уверовали (в БОГа) и, гнева Господа страшась, (благочестивы были)».

Как повествует Библия, женится Иосиф на египтянке, которая родит ему двоих сыновей. По воле судьбы братья Иосифа предстанут пред ним, прося о помощи: страшный голод от великой засухи заставит их прийти в Египет за хлебом. Признав в наместнике фараона своего сводного брата Иосифа, когда-то брошенного ими в колодец, пораженные братья отчаянно просят у него прощения. Он великодушно прощает братьев и приглашает их с семьями и своим отцом Иаковым переселиться в Египет. Коран детализирует, что Иосиф передал отцу свою рубашку. Седовласый старец по едва уловимому запаху узнал рубашку своего сына Иосифа и потрясенный от безмерной радости внезапно прозрел. Переселившись в Египет, в условиях изнуряющего голода в землях Ханаанских и Египетских, потомки Иакова стали процветать — Иосиф обеспечивал хлебом насущным своего отца и братьев с их семействами. По распоряжению фараона им были отданы владения Египта с лучшими землями, скотом и жильем. В то время как сами египтяне, доведенные голодом до крайнего истощения, вынуждены были отдать фараону взамен хлеба не только свое последнее серебро и скот, но впоследствии и свою землю, и свою свободу, идя в рабство к фараону. Но пришло время покинуть мир земной Иосифу в возрасте 110 лет и фараону, так высоко возвысившего и так щедро облагодетельствовавшего своего друга-иноземца. Вследствие благоприятного начала, потомки Иакова размножились и усилились по всей земле Египетской. Все кардинально поменялось с приходом нового фараона, не знавшего ни Иосифа, ни его высоких заслуг перед Египтом и потому очень возмущенного привилегированным положением египетских евреев, их многочисленностью и мощью. Евреев стали притеснять, изнурять тяжкими работами, а всех их новорожденных сыновей бросать в реку. Такая же горькая участь убитых младенцев могла постичь и еврея Моисея — будущего великого пророка, если бы не вмешалось Провидение. Чудом оставшись в живых, он нежданно приобретает по воле БОГа сразу две семьи: первая — его родные, в том числе и мать-еврейка, вскормившая его своим грудным молоком, вторая — приемная мать из семьи фараона. Будучи уже взрослым, Моисей случайно увидев в городе, как египтянин избивает еврея, в гневе ударил обидчика, невольно убив его. Опомнившись, Моисей раскаялся в содеянном и взмолив БОГа о прощении, бежал от возмездия фараона в земли Мадйана, где женился и обзавелся детьми.

Коран (28:16—17): «И он взмолил: «О мой Господь! Я зло навлек на собственную душу. Прости же мне (мой грех)!» Аллах простил ему, — ведь милостив Он и прощающ! И он сказал: «О мой Господь! За то, что Ты был благ ко мне, я никогда пособником не буду тому, кто преступает (Твой Закон)».

Проходит время, преследующий Моисея фараон умирает, а жизнь евреев становится все тяжелее под невыносимым гнетом египтян. И тогда, во время одного переезда, среди мерцающего огня некого кустарника в Священной долине Тува, Моисею нежданно спускается Божественное Откровение, определяющее его пророческую миссию и повелевающее ему идти с братом Аароном (Харун) в Египет, чтобы вывести евреев в землю Ханаанскую.

Коран (20:10—14): «Вот он огонь увидел и сказал семейству своему: «Останьтесь (здесь), я чувствую присутствие огня. Быть может, от него я принесу вам головешку иль у огня того путь верный отыщу». Когда ж к огню он подошел ему раздался глас: «О Муса! Поистине, Я — твой Господь. Сними же обувь ты с себя, — ведь ты — в святой долине Тува. И Я избрал тебя, — так слушай же, что Я тебе вменяю. Поистине, Я есть Аллах, кроме Меня, иного божества не существует, служи лишь Мне и, поминая, лишь Меня, твори молитву».

С этого знаменательного события начинается великая миссия пророка Моисея, твердой поступью восходившего по труднейшему пути посланника к установлению на земле единобожия. В помощь Моисею, Господь дал от Себя два свидетельства для фараона и вельмож: брошенный на землю посох Моисея моментально превращался в змею, а положенная за пазуху смуглая рука Моисея выходила, белизной сверкая. На опасения Моисея, что фараон может причинить им зло, БОГ ответил, что будет с ним рядом и всегда, пока не пройдет он путь до победного конца.

Коран (28:35): «Мы твою силу (силой) брата подкрепим, — (Господь ему) ответил. — И вам дадим такую власть, что никогда они достичь не смогут (возможностей) знамений Наших. Восторжествуют только вы и те, которые последуют за вами».

Преисполненный гордыни, высокомерия и безмерного величия Египетский фараон считал себя единственным «богом» на земле, а потому не мог понять, о каком Господе миров идет речь и принял Моисея за одержимого безумца. Более того, пригрозил Моисею заключить его в темницу, за то, что он взял себе иного БОГа. Моисей попросил фараона дать ему возможность представить свои доказательства истинности Единого Бога. Фараон милостиво согласился.

Коран (26:32,33): «И бросил (Муса) жезл свой (на землю), и стал он явною змеей. Он руку вытянул вперед, и белизной она сверкнула перед (глазами) всех смотрящих».

Но фараон и свита проигнорировали знамения Всевышнего, приняв Моисея за искусного чародея. Созвав своих знаменитых чародеев со всего Египта, фараон потребовал от них превзойти Моисея в чарах магии. Своим колдовством они произвели глубокое впечатление на окружающих, внушив всем страх от представившего их взорам представления. Но брошенный на землю посох Моисея, превратившись в змею, мгновенно поглотил все их измышления. Это был третий знак Творца идолопоклонникам. Пораженные увиденным, чародеи пали ниц, воскликнув: «Мы верим в Господа миров!» Крайне недовольный их внезапным порывом, разгневанный фараон пригрозил расправиться с ними. Но чародеи остались непреклонны в своей вере к Творцу, пожелав умереть, предавшись Ему. Это было первое принятие египтянами единобожия, первые знамения Творца народу фараона и первая победа над язычниками. Впереди будут даны египтянам более грозные знамения Всевышнего и окончательное торжество веры пророка Моисея. Этот ключевой момент принятия чародеями Египта единобожия подробно освещен в Коране, но отсутствует в Библии, повествующей, что волхвы Египта, хоть и были потрясены от явленных им Моисеем знамений БОГа и признались фараону: «Это перст Божий!», все же, не смея перечить ему, продолжали противиться Моисею, за что страдали от многочисленных нарывов, как все египтяне-язычники. Видя безуспешность своих попыток, пророк просил БОГа ожесточить сердца фараона и вельмож, чтобы не уверовали они в Господа, пока не познают мучительную кару. «Я внял твоей молитве», — был ответ ему Творца. За упрямое неверие и неприятие фараоном миссии Моисея, Господь послал египтянам еще пять знамений Своей Всесильности: тайфун (эпидемия), саранча, скнип (вши), жабы, превращение воды в кровь.

Коран (7:134—136): «И всякий раз, когда их постигала кара, они взывали к Мусе: „О Муса! Взмоли Владыку своего о нас, как это Он в завет с тобой поставил. И если отведешь от нас ты эту кару, мы, истинно, тебе поверим и разрешим сынам Исраиля уйти с тобой“. Но всякий раз, когда от них Мы отводили кару в срок (завершения ее), определенный Нами, они тот час же нарушали обещания свои. Мы отомстили им и в море потопили за то, что ложными сочли знаменья Наши и были невнимательными к ним».

В Коране сказано, что Моисею поверила лишь часть его народа, а остальные очень боялись гонений фараона. Моисей призывал израильтян положиться на БОГа, если они уверовали в Него и предались всей душой. По воле Творца Моисей устроил для соплеменников молитвенные дома в Египте и сделал их местом поклонений Господу миров. Когда по велению БОГа Моисей со своим народом ночью покинул город, пустившись на рассвете за ними в погоню фараон, со своим войском был потоплен в море, а тело его выброшено на берег. Это стало для египтян последним девятым знамением Всемогущества Творца.

Американские исследователи атмосферных явлений, составив компьютерную модель тех древних событий, пришли к выводу, что история с пророком Моисеем и его народом произошла, скорее всего, там, где Нил впадал в море.15 Вследствие ураганного ветра, всю ночь перемещавшего воздушные массы со скоростью более 100 км. в час, вода могла отойти в дельту реки и морской залив. В результате образовался своеобразный коридор, по которому смогли пройти израильтяне. Как ветер стих, вода вернулась на прежнее место, накрыв преследователей Моисея — фараона с его войском.

Коран (10:90—92): «И Мы перевели сынов Исраиля через море, а фараон и армия его с великою враждой погнались дерзко вслед. Когда ж потоп обрушился на них, сказал он: „Верую, что нет иного Бога, кроме Того, в Кого уверовали дети Исраиля. И я — из тех, кто покорился (Его воле) “. Только теперь! — (Аллах сказал). — А ведь ты раньше возмущенно восставал и был из тех, кто нечесть сеял. Но дня сего спасем тебя Мы в твоем теле, чтобы ты стал знамением для тех, которые придут после тебя».

Лишь в 1898 году будет обнаружена мумия потопленного библейского и коранического фараона.16 По воле Аллаха тело фараона было не только спасено, но и прекрасно сохранено для грядущих поколений, как знамение истинности Творца. Выдающийся французский хирург Морис Бюкай при исследовании мумии фараона обнаружит в ней морскую соль, свидетельствующую о том, что тело фараона было забальзамировано после извлечения его из моря. Особенно ученого удивило, что эта мумия сохранилась лучше других, не содержащих соль мумий фараонов. Когда же он случайно узнал, что о потоплении фараона и сохранении его тела для грядущих поколений, сообщает Святая Книга мусульман, он был настолько потрясен, что оставив хирургию, приступил к тщательному исследованию соответствия научных открытий Корану. Результатом этого труда стал выход его книги «Библия, Коран и наука».

Хотя этой важной детали, спасения тела потопленного фараона, нет в Торе (Исх.14:28), в этой же главе Исхода, сообщается, что, увидев выброшенные на берег бездыханные тела египтян, среди которых вполне могло быть и тело фараона, потрясенные израильтяне преклонились пред Всемогущим Творцом и воспели песнь Ему.

Тора (Исх. 14:30,31): «И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян; и увидели Израильтяне египтян мертвыми на берегу моря. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа, и поверил Господу и Моисею, рабу его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию…»

Библия сообщает, что после Исхода израильтян из Египта, по велению БОГа Моисей, избрав от каждого колена по представителю, послал их осмотреть земли Ханаанские. Лишь двое из вернувшихся, Иисус Навин и Халев, впечатленные необычайной красотой тех мест, где «течет молоко и мед» и глубоко веровавшие в поддержку Творца, настаивали на исполнении повеления Господа о вхождении в тот город, остальные же, напуганные «великорослыми» людьми населявшими эти земли, были категорически против этого, сумев вселить страх и своему народу. Поэтому воззвание пророка Моисея к народу о вступлении в обетованную землю было встречено негодующим ропотом израильтян и нежеланием их сражаться против амореев. Видя свое бессилие перед соплеменниками, Моисей с горечью обратился к Господу, чтобы его с братом Он отделил от них. На что Творец ответил, что накажет его народ блужданиями по пустыне в течение 40 лет. Когда Моисей известил свой народ, что Бог оставил их и потому не быть им на земле Ханаанской, а блуждать долгие годы в раскаленной пустыне, израильтяне глубоко раскаялись и решили идти сражаться куда повелел Господь. Понимая запоздалость их порыва, Моисей пытался остановить рвущихся в бой мужчин, предупреждая о безуспешности их похода, так как они лишились самого главного их условия победы — защиты БОГа. Но вопреки предостережениям Моисея, израильтяне дерзнув на битву, были разбиты, а уцелевшие пустились в бегство.

Коран (3:160): «И если помогает вам Аллах, вас одолеть никто не сможет; но если Он покинет вас, кто может оказать вам помощь?»

Впереди евреев ждали изнурительные годы влачения в знойной пустыне под палящим солнцем, где нет ни тени, ни травы. В таких суровых и тяжелых условиях начиналась жесткая «ковка» монотеистической общины Моисея, живущей по Господнему руководству: менялись ее менталитет, мышление, мировоззрение, ценности: материальные ценности уходили, уступая нравственным и духовным ценностям. Эта библейская местность, вероятно, своими магнитными излучениями земли положительно влияла на организм человека. Ведь кровь является магнитно-восприимчивой субстанцией из-за содержания в ней железа.

Тора (Второзак.8:3): «Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек».

Когда же пророк, для измученного жаждой народа, стал просить питья у Бога, последовало Его повеление Моисею: «Ударь палкой о скалу!». Тут же выбились из скалы 12 родников чистой прохладной воды для каждого колена. Отныне каждый из 12 родов имел свою территорию и свои источники воды. Вблизи горы Синай лежит огромная графитная глыба красного цвета. В XV веке Брейденбах в своем труде «Паломничество в Святую землю» описал 12 родников, бьющих из-под нее.17

Коран (2:60): «И (вспомните), как Муса просил питья для своего народа; И Мы сказали: „Ты о скалу ударь своею палкой!“ И выбились из сей скалы двенадцать (чистых) родников; И каждое колено знало место, где им пить, — ешьте и пейте из даров Господних и на (на земле) нечестие не сейте».

Творец низвел народу Моисея небесную пищу — манну и перепелов. Их употребление, видимо, благотворно влияло на кровь израильтян. Как сообщает Библия, «душа плоти в крови» (Второзак.12:23; Левит17:11,14). Но, спустя время, иудеи начали роптать, что больше не могут выносить однообразную пищу и стали просить Моисея, чтобы он попросил у Бога позволения есть им различные овощи, произрастающие на земле. Моисей ответил им, что хотят они лучшее заменить худшим (Коран 2:61).

Коран (7:160): «…Потом Мы облаком их осенили и низвели им манну и перепелов: „Вкушайте от даров Господних!“ (Но, воспротивившись Завету), не Нам вред они причинили — своим лишь душам нанесли урон».

Библия описывает, что в третий месяц исхода из Египта, израильтяне пришли в пустыню Синайскую и расположились там станом у подножия горы. Моисей был призван Господом на гору, где получил от Творца скрижали с 10 заповедями для своего народа.

Тора (Исх. 20:1—5,7,8, 12—17): «И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им… Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; Помни день субботний, чтобы святить его. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».

Несмотря на огромные усилия пророка Моисея искоренить идолопоклонство и укрепить единобожие среди своего народа, во время его 40-дневного отсутствия, израильтяне сделали себе истукана — золотого тельца.

Коран (7:148): «И сотворили люди Мусы по отшествии его из украшений золотых своих тело тельца, который мог мычать. Ужель не видели они, что он не мог к ним обратиться словом, не мог прямым путем направить? Но они приняли его (для почитанья) и тем (пределы) преступили».

Понимая недопустимость и гибельность возврата к идолопоклонству, Моисей при виде своего народа, поклоняющегося идолу-тельцу, в гневе бросил скрижали с написанными на них заповедями и с яростью обрушился на своего брата Аарона с обвинениями в предательстве веры. Далее Коран дает поправки к описываемым в Библии древним событиям.

Во-первых, брошенные в порыве гнева на землю скрижали Моисей позже сам поднял в целости и сохранности. (Коран 7:154): «Когда же гнев свой Муса усмирил, скрижали поднял он, — ведь в письменах, начертанных на них, (указан) правый путь и милость к тем, кто благочестие блюдет, (страшася гнева своего Владыки)». В Торе сказано, что скрижали разбились. (Исх.32:19): «…тогда он воспламенился гневом и бросил из рук свои скрижали и разбил их под горою».

Во-вторых, золотого тельца-истукана израильтянам изготовил некий Самири. Аарон же безуспешно пытался удержать народ от искушения Самири. Разгневанный Муса выгоняет Самири, который признался ему, что успел схватить горсть пыли от следа посланца и бросить ее в глотку, отливаемого им тельца, издававшего мычание (Коран 20:85): « (Господь) сказал: «В отшествие твое Мы испытали твой народ, и Самими их сбил с пути». Библия сообщает, что золотого тельца сделал брат Моисея Аарон (Исх.32:22—24): «Но Аарон сказал: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный. Они сказали мне: „сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось“. И я сказал им: „у кого есть золото, снимите с себя“. И отдали мне; я бросил его в огонь и вышел этот телец».

В-третьих, и Библия и Коран повествуют, что Моисей провозгласил своему народу волю Творца об истреблении друг друга во искупления греха за поклонение золотому тельцу. Видимо, это являлось испытанием для укрепления веры. Из Корана явствует, что Аллах простил искренне раскаявшихся израильтян. Ветхий Завет освещает эти события двояко: в книге Исхода сообщается, что произошла братоубийственная бойня, а во Второзаконии извещается, что Моисей вымолил у БОГа прощение для народа своего.

Коран (2:51,52): «И (вспомните), когда назначили Мы Мусе срок из сорока ночей. Вы же в отсутствие его тельца для почитанья взяли, творя таким деяньем тяжкий грех. Тогда же Мы простили вас, и вы могли стать благодарны».

Тора (Исх.32:26—28): «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левины. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек».

Тора (Второзак.9:19): «Ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас и хотел погубить вас. И послушал Господь меня и на сей раз».

В-четвертых, Коран сообщает, что пепел тельца был развеян по морю. В Торе даются два варианта: в книге Исхода — пепел тельца, смешав с водой, Моисей заставил выпить народу, а в книге Второзакония — Моисей бросил пепел тельца в текущий поток горного водопада.

Коран (20:95,97,98): « (Тут Муса) обратился (к Самири)… Взгляни на бога твоего, которому ты поклонялся, — его сожжем мы и развеем в море прахом. Единственный наш Бог — Аллах; Кроме него, иного божества не существует, Он Своим знанием объемлет все и вся».

Тора (Исх.32:20): «И взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым».

Тора (Второзак.9:21): «Грех же ваш, который вы сделали, — тельца, я взял, сожег его в огне, разбил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы».

Но, несмотря на некоторые противоречия, мусульманский Коран и иудейская Тора едины в своей фундаментальной основе — через Откровения Моисею и Мухаммеду с укреплением единобожия Творцом были введены главные моральные принципы и запреты на употребление в пищу алкоголя, крови, мертвечины и свинины. Вменялось содержать в чистоте тело посредством омовения водой, как непременное условие при молитвах БОГу. В целях очищения: необходимость полного омовения (облить тело с головы до ног) мужчин и женщин после супружеской близости, полного омовения женщин после месячных регулов и строгий запрет половых отношений в этот и послеродовой период. В силу важности нравственных ценностей и Коран, и Тора предупреждают о губительных последствиях, сошедших с пути БОГа и преступивших Его законы.

Тора (Второзак.8:19): «Если же ты забудешь Господа, БОГа твоего, и пойдешь вслед богов других, и будишь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете».

Утерявших милость Бога, а значит и Его защиту в обоих мирах, как плот затянутый в водоворот пучины бушующего океана, ждет неминуемая гибель. Как свет в девятом вале, подать руку помощи и уберечь может только Господь миров! Но при условии праведности, верности Ему и Его заветам.

Коран (24:40): « (И вновь, деянья тех, кто не уверовал в Аллаха), подобны мраку над пучиной моря, когда вздымается волна, над ней — другая, над ними (виснет) туча (тяжко), на мрак один ложится мрак другой, и если человек вытягивает руку, ее почти не видит он, — кого Аллах не наделяет Светом, тому нет Света никогда!»

Завершил свой нелегкий жизненный путь пророк Моисей на горе Нево, лишь издали увидев обетованную потомкам Авраама землю Ханаан и дав последние назидания своему народу.

Тора (9:1,3,5): «Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими с укреплениями до небес… Знай же ныне, что Господь, БОГ твой, идет пред тобой, как огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь… Не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их; но за нечестие народов сих Господь, БОГ твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову».

Лучом света в темном царстве стал приход иудейского пророка Моисея для израильтян. Как же тяжек и сложен был путь его к победе! Осознавая свою высочайшую миссию и огромную ответственность за ее исполнение, терпением, трудом и железной волей он, все же, сумел достичь своей великой Цели.

Коран (5:44): «И это Мы, кто низвели им Тору, в которой правый путь и свет. По ней судили иудеев те пророки, что Господу всем сердцем предавались. Раввины и ученые мужи судили по тому, что было им доверено хранить из Божьей Книги; Они же и свидетели об этом».

Священный Коран сообщает, что иудейский пророк Моисей напрямую говорил с Аллахом. Тайна общения пророка Моисея напрямую с Богом, вероятно, кроется в его уникальной способности правого полушария головного мозга настраиваться на частоту божественных вибраций. Моисей является загадкой для землян. Быть может, когда-нибудь, Творец приоткроет завесу и над этим таинством, когда придет время и человечество будет готово воспринять его.

Коран (28:43): «Мы даровали Мусе Книгу после того, как истребили поколенья древних, чтобы ее знаменья стали для людей наглядными примерами (от Нас) и как водительство (по жизненной стезе) и милосердие (от Нас), чтобы они могли (над этим) поразмыслить».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лоция веры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

14

Э. Шюре «Великие Посвященные». М.: «Сфера» — 2000. Пер. с фр. Е. Ф. Писаревой. Книга 4

15

Статья «Американские ученые смоделировали поход Моисея через море». 22.09.2010.

16

Харун Яхья «Погибшие народы». Перевод с турецкого Л.Ш.Измайлова. М.: «Культура Паблишинг» — 2009. Гл.6, стр.145

17

В. Порохова «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002. Стр.647

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я