Лоция веры

Ляйля Салтанатовна Балгимбаева

Этот краткий обзор Священных Писаний, быть может, поможет людям понять суть религии единобожия. Каждый пророк, начиная с Адама – это таинство уникальности человека, способного настраиваться на высокую частоту Божественных вибраций, получая знания от Высшего Разума и передавая их человечеству. Поэтому источник получения Откровений у пророков един – Господь миров! Следовательно, и все религии единобожия – едины.

Оглавление

Падшие народы древности

Древняя религия агрессивных идолопоклонников, не имевшая духовных ценностей, не развивавшее сознание и разум верующих, шла вразрез с Космическими законами всемирного развития, обрекая свои народы на невежество, суеверие и моральное разложение: скотоложество, мужеложество, прелюбодейство, каннибализм, человеческие жертвоприношения идолам и прочие извращения. И, как следствие, эти развращенные народы, по воле Создателя, были стерты с лица земли разрушающими стихийными бедствиями. После падшей цивилизации политеизма пришла цивилизация монотеизма с высоконравственной религией Единобожия, запрещающей все эти дикости и утверждающей моральные основы устава жизни землян, дающей различение добра и зла, нравственности и безнравственности, ведущей от невежества к свету Божественных знаний, прививающей духовное воспитание и осознание личной ответственности перед Творцом за свои деяния.

Коран (27:14): «… Так посмотри, каков конец был тех, кто развращал (людские нравы), (внося нечестие и) порчу в них!»6

Коран (29:40): «Мы всех их наказали за их грех. Против одних обрушили Мы шквал камней, других зловещим воплем поразили, а (под ногами грешников) других (разверзли) землю Мы (и повелели ей) их поглотить, других же потопили Мы. Их не Аллах обрек на все эти ненастья — на них их обрекли деяния их рук».

Коран (30:10): «И злейшим злом конец был тех, которые творили (злое), за то, что ложью нарекли знамения Аллаха и насмехалися над ними».

Священный Коран сообщает, что еще на заре зарождения человечества, наши прародители Адам и Ева, а также их первые потомки исповедовали единобожие. С Адама началась передача Божественных Откровений землянам, как разъяснение и руководство к жизни. Следовательно, Заветы БОГа впервые пришли к людям не с Моисеем, а с первым пророком на земле — Адамом.

Коран (2:37): «Потом от Господа Адам узнал и принял Слова, (несущие Господне Откровенье), и свою милость обратил к нему Господь, — ведь обращающ Он и милосерд!»

Лишь со временем, последующие поколения Адама, начиная с народа пророка Ноя (Нух), позабыв своего Творца, стали идолопоклонниками, погрязая в беззаконии, неверии и распутстве. В Коране приводятся суровые примеры о понесенных тяжких наказаниях этих племен за творимые ими бесчинства на земле. Подчеркивается, что у истребленных народов всегда был шанс спастись, которым они пренебрегли, игнорируя и высмеивая увещания пророков, посланных к ним с заветами БОГа.

Коран (26:208—209): «Мы ни один народ не погубили, не дав до этого наставника ему, чтоб (их) увещевать (от зла и заповедовать благое), — и в этом никогда Мы не были несправедливы (иль жестоки)».

Таким образом, задолго до иудейского посланника Моисея, заветы БОГа приносили своим соплеменникам древнейшие пророки, но развращенные народы их отвергли.

Коран (7:101—103): «Такими были города, (печальные) истории которых Мы повествуем (в назидание) тебе: К ним с ясными (знаменьями) от Нас посланники являлись. Они же не уверовали в то, что до прихода их считали ложью. …Мы не нашли у большинства из них (смиреной верности) Завету. А Мы нашли, что большинство из них стали надменны и распутны. Потом же после них Мы Мусу с ясными знаменьями от Нас послали к Фараону и его вельможам. Они ж несправедливо их отвергли. Ты посмотри, какой конец был тех, которые нечестие творили!»

Из Библии и Корана известно, что народ Ноя (Нух) погиб при потопе. Библия описывает этот потоп как всемирный и извещает, что неправедному люду, ничего не знавшем о потопе, не дано было шанса выжить, за исключением пророка и его семейства.

Коран сообщает несколько иначе: во-первых, потоп был местный, охвативший лишь народ Ноя; во-вторых, один из сыновей Ноя отказался идти вместе с ним в ковчег и погиб при потопе; в-третьих, народ Ноя был предупрежден о потопе. Соплеменники же, высмеяв божьего посланца, сочли его лжецом. Спаслись в ковчеге лишь те немногие, кто поверил ему.

Коран (11:36—38): «И в Откровении открылось Нуху: «Из твоего народа больше не уверует никто, помимо тех, которые уверовали прежде. И не скорби о том, что делают они. Построй ковчег пред Нашими глазами по Нашему внушению тебе. Ко Мне не обращайся ради нечестивых: им предстоит потопленными быть». Когда сооружал он свой ковчег, то всякий раз, как знать его народа мимо проходила, они с издевкой потешалися над ним, а он им говорил: «Если сейчас вы насмехаетесь над нами, потом над вами насмехаться будем мы таким же образом, как вы сейчас смеетесь».

Адиты7 — приемники Ноя, населявшие обширную территорию Южной Аравии, чинившие беспредел злодеяниями, были истреблены шквалом урагана, за исключением тех, кто уверовал в Господа миров, вняв увещеваниям пророка Худа — потомка Ноя в четвертом колене.

Коран (54:18—20): «И люди Ад сочли лжецом (пророка Худа). Каким же (страшным) было наказание Мое! И каково Мое предупрежденье! Мы в этот долгий День Злосчастья обрушили на них свирепый ветер, что вырывал людей из их домов, подобно пальмам — с корнем (из земли)».

Самудяне8 — потомки народа Ад, проживавшие на северо-западе Аравии между Мединой и Сирией, были заживо погребены при землетрясении за творимые ими бесчинства, высмеивания посланнической миссии Салеха и неприятия ими праведного пути. Лишь пророк по воле БОГа был спасен.

Коран (41:17): «Мы самудянам указали путь прямой, но слепоту (души) они избрали. И вот их наказание позором безумным гулом охватило — как воздаяние за то, что заслужили».

Народы Содома и Гоморры9 извращенное население, агрессивно воспринявшее пророка Лута (библ. Лот) и его увещевания, было полностью истреблено обрушившимся на них шквалом серно-каменного града, вероятно, вызванным внезапным извержением вулкана, сопровождавшего землетрясение. На месте былых библейских городов, находившихся на торговом пути из Аравии в Сирию вблизи Мертвого моря, теперь, простирается безжизненная серноглинистая пустыня.

Коран (7:80—84): «И (Мы послали также) Лута, и своему народу он сказал: „Ужель творите вы такую непристойность, которую из всех миров до вас никто еще не совершал? Ведь в похотливом вожделении своем идете вы к мужчинам вместо женщин. И вы действительно народ, предавшийся чрезмерному распутству“. Ответом же его народа были лишь слова: „Вы изгоните их из нашего селенья, ведь это — люди, кто желает целомудрие блюсти“. И Мы его и род его спасли, кроме жены его, что позади осталась, — на них пролили Мы дождем (из серы, огня и каменьев). Смотри, каков конец был тех, кто предался греху и преступил (пределы, установленные Богом)!»

Мадйаниты10 — кочующие племена на караванных торговых путях из Египта в Месопотамию, промышлявшие насилием, разбоем, мошенничеством и вымогательством, были уничтожены в своих жилищах разрушающим землетрясением из-за злодеяний и высмеивания пророка Шуайба.

Коран (7:91,92): «И сотряслась земля под ними, и уж наутро в собственных домах они поверженными ниц лежали. И те, которые сочли лжецом Шуайба, как будто никогда не процветали там, — те, кто лжецом Шуайба счел, — они-то и погибли».

Вырождающиеся народы идолопоклонников, презревшие божьих посланцев, отвергшие путь единобожия и законы БОГА, были истреблены, за исключением народа пророка Йунуса (библ. Иона), который внял предостережениям посланца, раскаялся в своих грехах и вступил на праведный путь.

Коран (10:98): «И разве было хоть одно селенье, (куда Мы слали увещателей Своих), которое уверовало б (в БОГа), и это вера принесла б им пользу, помимо тех, к кому Мы Йунуса послали? И вот когда они уверовали (в БОГа), Мы наказание бесчестием с них сняли в этой жизни и дали им довольствоваться ею до времени, (назначенного Нами)».

Библия (Ион.3:1—10): «И было слово Господне к Ионе вторично: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.…И поверили Ниневитяне БОГу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из низ до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле… И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел».11

Чтобы вновь не скатилось человечество к тупиковому пути идолопоклонства, влекущему к растлению духовности и невежеству, жизненно необходимо было укрепить религию единобожия, несущую людям истину и эволюцию сознания. И когда нависла угроза забвения монотеизма, трижды спускались Откровения пророкам: Тора Моисею, Евангелие Иисусу и Коран Мухаммеду — как связывающее звено Единого Слова Божьего. Все три величайших посланца являлись прямыми потомками пророка Авраама (Ибрахим). Из Торы и Корана явствует, что родоначальник арабов Измаил (Исмаил) и родоначальник евреев Исаак (Исхак) — единокровные братья от одного отца Авраама. Матерью его первенца Измаила была Агарь, а матерью его младшего сына Исаака была Сарра. Коран, записанный в стихотворной форме со слов Мухаммеда и выученный наизусть его последователями, адресован всему миру. Библия, состоящая из древнего Ветхого Завета и Нового Завета, устно передавалась и многократно переводилась на протяжении многих столетий, вследствие чего имеет некоторые противоречия.

Коран (14:52): «Это — Послание всем людям, чтоб назидались им и знали, что Он — Единый Бог для всех, и чтобы мыслящие этим проникались».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лоция веры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

6

Все выдержки из Корана, используемые в этой книге, взяты из перевода В. Пороховой «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002.

7

В. Порохова «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002. Стр. 705

8

В. Порохова «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002. Стр. 683

9

В. Порохова «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002. Стр. 683

10

В. Порохова «Коран. Перевод смыслов и комментарии». М.: «Рипол Классик» — 2002. Стр. 684

11

Синодальный перевод был использован в этой книге для всех выдержек из Библии.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я