Земля русская. Книга вторая. Сказы про Великую и горькую русскую историю и про вымышленную

Людмила Дегтярь

От 500 г. до Р. Х. по начало н. э. Рассея находилась на вершине развития. Древняя Русь включала Аланию (Атлантида) – от Атлантического озера (Черное море) до Сибири и Вендию – от Дубны по берегам реки Раа (Волга). Нарушив Божий завет, русы познали гнев. Бог ударил мечом по о. Крит (враги словен), взорвался вулкан, 150 м волна дошла до Черного моря и пошла вглубь Руси. Словене были предупреждены и разъехались по миру. Кто остался в Руси – поднялись до Вязьмы, Москвы, дошли до Прибалтики.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земля русская. Книга вторая. Сказы про Великую и горькую русскую историю и про вымышленную предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рурик — каган Московского каганата

Далее огорошу вас, господа норманны, выискивающие по западной Европе «сокола»: личный герб «Рюрика». Рюрик, вернее, каган Рубен-Рурик: коренной русич-словенин! Более того, «москаль»!

Каган РУРИК (547-ой — 668-ые гг. н. э.).

Ру-бен, Ру-«рик» (древние словене добавляли к имени правителя суффикс «рик») — выходец из словенской Руси, сын русича-словенина Великого хана Московского Даурия Нхабея.

РУРИК носил имена: ханыч АИГР, ханыч РУБЕН, Великий хан Московский РУРИК, АТТИЛА, каган Руслани ВЕШЕН МОГУЩЕСТВЕННЫЙ. Правил 83 года.

«Наконец-то дождался правды!» (Весть).

Кстати, «звериный стиль» в древней Руси был весьма распространенным. Многочисленные гербы и талисманы включали изображения птиц: соколов, орлов, сов, дрофов. Так что соколами, орлами, совами, двузубцами и трезубцами была заполонена издревле вся русская земля. Это герб исконно словенский! (Сова — не монгольский герб, не греческий, а словенский).

А коль у какого-то скандинава был гербом «сокол», то куда только не попадали словенские корни и чего только не перенимали в древности иноземцы у русских! Ибо с начала века бытовали времена, когда не русичи заглядывались на «заграницу», а «заграница» дивилась Русью и брала с нее пример!

Происхождение Рурика: сын Великого Московского хана, словенина Даурия Нхабея, идущего по роду пришедших от Черного моря Азов-Алан. Мать из народа чудь: индоайрийка, дочь Вендского хана (Поволжье).

Рожденных в местечке Москвы называли угры: жители урочища Москвы.

Первое имя Рурика: «Аигр» означало — рожденный в урочище Москвы.

В Новгород (настоящий Ярославль) было призвание Рурика: грозного хана-орла на войну.

Его дедушка по ветви матери был из народа «чудь». Это люди, обладающие особым даром. Им были открыты многие тайны природы. Матушка Земля открывала им секреты недр. Они слушали землю, узнавая кто приближается; предвидели будущее, зная наперед исход боя; находили воду, ископаемые и клады.

Дедушка передал Рурику бойцовскую ТРАДИЦИЮ. Рурик неустанно трудился над собой и ему удалось достичь ВЕРШИН.

В душе русских людей существует ТАЙНА. Вскрытие Божественной тайны являлось основой характерниства. Таким даром обладали многие правители-Руриковичи.

В основном русских правителей называли мудрыми. Сына кагана Рурика — Великого кагана ОЛЕГА (РУСЛАНА) называли ВЕЩИМ.

По роду Руриковичей, неизвестной Харьковской ветви, идет Боброк, участник Куликовской битвы. Которого писатели, по невежеству, отнесли к литовским колдунам, приписывая его умения — колдовству.

Добившись духовных вершин, Великий хан Московский Рурик получил имя: «АТТИЛА», что означало: ПРИВЕРЖЕНЕЦ БОЙЦОВСКОЙ ТРАДИЦИИ. (Господь положительно отзывался о нем).

Он единственный из четверых друзей стал носителем «Хара»: витязь-характерник (СПАС), который избавлен от смерти ХАРОЙ.

«Хара-Лада» по представлению наших предков является Любовью. Это часть Бога или исходящая от него Любовь: «Яко лучи света, исходящие от Солнца и согревающие все живое».

Этимология слова «характерник»: «Светлое положительное начало, твердо концентрированное в силе».

Потому-то кагану Рурику удалось объединить Великую Русь — на то были даны Божьи силы.

Воспылав мечтой восстановить могущество пращуров, нарушенное потопом и поднять славу Руси, Великий хан Московский Рурик-Аттила, прежде всего создал сильное войско, добиваясь у ратников тренажами богатырского могущества, ловкости и силы. Рурик одел армию в одинаковые костюмы. Форма воев была красного цвета с белым.

Великим ханом Руриком не было сооружено в Москве ханского Кремля. Во время правления Рурика (Аттилы) московская рать находилась за пределами города. Великий хан располагался вместе с воинами, за городом. Там проходило обучение ратников. А чаще Великий хан Рурик находился в походах. В дальнейшем войско Великого хана находилось на Волге, где базировался военный стан.

На Русь частенько совершали налеты северные, западные, южные налетчики и кочевники. Многие ханства не имели нужной защиты и были вынуждены обращаться к Великому Московскому хану Рурику за военной помощью.

Московский хан никому не отказывал, отучая поганых ходить на русские земли. Поражений в битвах Великий хан Рурик не знал. При одном упоминании о Московском хане враги тушевались и старались унести ноги.

Слух о сильном и справедливом хане стал распространяться по земле русской. И скоро имя Великого Московского хана Рурика стало значимым. К нему потянулись русские ханы и за военной помощью, и по житейским делам, и за советом.

Общаясь с ханами и князьями Руси-Руслани у хана Рурика зародилась мысль об объединении русских земель. Это сплотило бы ханства в едином союзе, укрепило могущество Руси, решило бы многие вопросы по охране русской территории, поднимая государство в глазах иноземных держав. И Великий хан Рурик стал говорить об этом с русскими правителями.

С некоторыми ханами Великий хан договаривался мирно после того, как помог им отбиться от налетчиков. Другие сами давали добро на объединение. И за сравнительно короткий промежуток времени Русь стала сливаться в одно ядро. Тогда Рурик провел общерусский съезд (хасу).

Собрав ханов, Великий хан Московский предложил объединиться в Великую Русь. Большинство ханов приняли союз. Насильно вливаться не заставляли, никому не угрожали.

К 615-ому году н. э. Великий хан Московский Рурик объединил двенадцать словенских ханств: Черниговские и Смоленские земли, Вендские земли, Ильменских словен, Днепровскую и Задонскую Русь и другие ханства.

Так Великий хан Московский Рурик (Аттила) мирно создал Русский хаганат (каганат), империю, Великую Скифию, став каганом Вешеном Могущественным.

Этот каганат назвался «Великой Русью». Ханства, не вошедшие в объединение, остались просто «Русью», Малой Русью.

Полный титул, которым величался Рурик:

«Самодержец всея Руси».

Не дикарь, который умилился от поднесенного папой креста. В том случае произошла совершенно иная история. (Рассказ следует).

Каган Рурик-Аттила был грамотным и культурным человеком — не блудником, дикарем и злодеем, каким выставили его губители русской истории. Все злодейства и разгульное поведение кагану Аттиле-Рурику были приписаны лжеисториками. Также были приписаны нашествия на мирные народы. Рурик-Аттила не был полонителем народов. Злодеяние совершали прагреки, вырезая в городах сонных жителей. Прагреки были врагами Руси (весть).

Напротив, чтобы сохранить гуманную цивилизацию, каган Рурик ввел в русское войско идею рыцарства, основанную на особых воинских приемах, товариществе и братстве. Главные принципы, чтимые воинской ратью Рурика: защита Отечества и Веры Рода, защита прав обиженных и униженных, защита народов от посягательств иноземными захватчиками. (Грабительские нашествия на Русь, полонения народов — в бытность кагана Рурика не случались).

В последующие времена рыцарская идея товарищеского союза славной рати кагана Рурика была подхвачена бродниками, черными клобуками (днепровцами); продолжена и развита запорожскими, донскими, кубанскими казаками и всем казачеством Руси.

Случай высокого внутреннего рыцарского долга в мировой практике исключительно-единственный. Так как все иноземные рыцарские ордена крестоносцев ставили перед собой захватнические цели.

Евграф Петрович Савельев в книге «Древняя история казачества». — М., ООО Издательство «Вече», 2013 г приводит различные оценки рати Аттилы: и злобные освещения зарубежными хрониками Гуннов и Массагетов, а также и казаков; и приводит положительные характеристики правителя Аттилы и его воинства:

«…Аванград войск Аттилы, по известиям современных греческих и римских историков, состоял из приазовских Алан, т. е. Азов-Саков или Казаков. Эти лихие конники и копьеносцы своими отважными атаками наводили ужас на всю Западную Европу…» (стр. 125).

«…Он (Аттила) подчинил своей власти все волжские, приазовские, прикавказские и днепровские славянские народы… т. е. Волгар или Болгар, Аорсов, Алан, Черкасов, Чигов, Масагетов, Роксолан и др., а также привлек в свой союз каспийско-кавказских Аваров, воинственный и сильный народ, известный и до сего времени, и с ними двинулся к Дунаю, чтобы продолжить начатую его предшественником Радо войну с греками. Здесь встретили его послы греческого императора.

Из записок Приска известно, какими условиями, дарами и данью откупились греки от столь грозного завоевателя. Предпринимая поход на запад, Аттила в то же время вооружил Малую или Казарскую Русь и послал ее отбить у персов покоренные ими земли за Кавказом.

Какой страх массагетская конница нанесла на западных жителей, всем известно. Даже сложилась пословица: «Где гуннский конь ступнул, там и трава не растет». Массагеты любили украшать конскую сбрую, свои головные уборы и одежду золотом и серебром, носили яркие красные или голубые кафтаны, брили бороду, оставляя усы, а на бритой голове длинный чуб; в битвах были неустрашимы и беспощадны для врагов.

Греческий историк Прокопий (VI в) о нравах их выразился так: «А массагеты суть величайшие пьяницы из всех смертных». Западные же историки описывают их как самых свирепых и безобразных, по наружности, в мире людей. Убив врага, по словам этих историков, они припадали к ранам и сосали из них кровь…» (Стр. 128 — 129).

«… Вопрос о происхождении народа Гуннов трактуется историками до сего времени на разные лады. Римский историк IV века по Р. Х. Аммиан Марцеллин, знавший Гуннов лишь понаслышке, говорит о них как о народе будто бы кочевом, жившим за Миотийским (Азовским) болотом, по телосложению и образу жизни, сходным с нынешними монголами, калмыками или киргизами.

«Они, — повествует этот историк, — имеют зверские нравы и отвратительную наружность; в детстве надрезают себе подбородок, лицо и щеки, чтобы не могли расти волосы. При величайшем безобразии лица, кости у них крепкие, плечи широкие, и притом они так нескладны и нестройны, что кажутся как бы двуногими скотами.

Для изготовления пищи не имеют надобности ни в огне, ни в пряностях; питаются дикими кореньями и сырым мясом, которое кладут вместо седла на лошадь и распаривают скорою ездою; земледелие им чуждо; постоянных жилищ не знают, с детства скитаются по горам и лесам и привыкают переносить стужу и холод.

Одежда их полотняная или сшитая из кож лесных мышей; они переменяют ее только тогда, когда она лоскутьями свалится с тела. Они неразлучны со своими малыми, но крепкими лошадьми, на которых едят, пьют, спят и отправляют все дела; даже на общественных совещаниях все сидят верхом.

Грязных жен и детей своих возят за собой в телегах. Стыда и пристойности не знают и не имеют никакой религии. Оружие их — копья и стрелы с заостренными на конце костями; они умеют искусно бросать арканы на неприятелей. В движениях своих чрезвычайно быстры, внезапно налетают на вражеский строй со всех сторон, задирают, рассеивают, убегают и потом неожиданно нападают… У них больше всего хвастаются убийством врагов, а вместо того, чтобы снимать оружие, они снимают с них головы, сдирают кожу и с волосами вешают на груди коней».

(К. Ф. Беккер. Древняя история, ч. III, кн. V, Аммиан Марцеллин. XXXI, 2, 21)

«…В другом месте Аммиан говорит, что «гуннам царская власть не известна; они шумно следуют за вождем, который их ведет в битву» и т. д.

Достоверно известно, что названный историк непосредственного знакомства с этим народом не имел, а заимствовал сообщенные им сведения от других лиц…»

(Е. Савельев, стр. 123 — 124)

«…Это описание, перенесенное на Гуннов… дало повод… историкам увеличить эти страхи до фантастических размеров, а позднее причислить этот народ к монгольскому племени, вышедшему будто бы из неведомых глубин Азии…»

(Бер. Трактат о Микрокефалах, т. II, №6. СПб., 1860)

«…Между тем Клавдий Клавдиан (конец IV и начало V в. по Р. Х.) ясно и определенно говорит, что Гунны жили по восточной стороне Танаиса, считавшегося тогда границей между Европой и Азией. Местность эта для западных жителей была крайним востоком, а для нас юго-восточная Россия, где протекал Дон и Волга.

Иорнанд, писавший спустя около ста лет после смерти Аттилы,… основываясь неизвестно на каких источниках, обрисовал наружность этого вождя так: «Малый рост, широкая грудь, волосы с проседью, курносый (Simo naso), смуглый — он являл черты своего племени. (Сар. XXXV). Одним словом, описывает его в самых непривлекательных красках, хотя выше он говорит о пытливом взоре и гордой его осанке. Далее Иорнанд, повторяя слова Трога Помпея и Марцеллина о безобразии Гуннов, говорит, что те, кто мог бы противостоять им на войне, не выносили их ужасного вида и в страхе обращались в бегство.

Этими последними строками сказано все. Психическое явление — массовый страх перед грозным врагом, трусливость…»

Е. П. Савельев. (стр. 125 — 127):

«…Кто знаком с западными хрониками эпохи наполеоновских войн и в особенности 1813 и 1814 гг., а также войны с Германией и Австрией в 1914 — 1915 гг., тот ясно увидит, что теми же или еще более сгущенными красками рисовались действия казаков в тех государствах, и лживые хроникеры характеризовали этих доблесных воинов, как какой-то дикий азиатский народ, чуть ли не хуже Гуннов и Киммерийцев. За примерами ходить недалеко.

В австрийских листках и проповедях духовенства, а также в раздаваемых народу картинках, судя по газетным сообщениям (сентябрь 1914 г.), казаки изображались звероподобными существами, живущими в диких лесах. «Казаки, — говорится в проповедях, — едят сырое мясо и пьют кровь. Глаза их ужасны, волосы до пояса, бороды до колен. Пики же их — один ужас».

Не то же самое ли рассказывал про конницу Аттилы XV веков тому назад запуганный народ? Рассказы эти занесены наивными писателями на страницы истории и без проверки повторяются до сего времени.

Ни грязных жен, ни детей в телегах за Гуннами не следовало. Это фантазия Аммиана Марцеллина, приведенная им в подражание Трогу Помпею… «…Кроме того, нашествия Гуннов на Западную Европу этот историк и не видел, так как это событие произошло много лет спустя после его смерти. Эту же ошибку повторяли и последующие историки Иорнанд и др. Движение на запад Гуннов — не переселение народов, какового в сущности не было, так как все народы Приазовья и северных берегов Черного моря, описанные в I веке Страбоном, в большинстве остались на прежних местах, как то: Малые Аорсы или Малая (Задонская) Русь, Аланы, Роксоланы, Чиги, Готы и другие… Следовательно, вопрос о «монгольстве» Гуннов отпадает сам собою. Гунны или Унны (греки писали (Ounoi) — от латинского «unus» — один, единение, союз народов.

Варшавский профессор Д. Я. Самоквасов, занимавшийся долгое время исследованием о скифах, не нашел никаких монгольских народов в юго-восточной Европе, откуда Марцеллин, Клавдиан, Иорнанд и Прокопий (IV в.) выводят Гуннов, т. е. с восточных берегов Азовского моря, из Задонских степей и низовьев Волги. Птоломей (II в. по Р. Х.) говорит о Гуннах как соседях Роксолан и Бастарнов. Армянский историк V в. Моисей Хоренский, сообщая о вторжении Болгар с Северного Кавказа в Армению, прибавляет, что местность, где они поселились, получила название Вананд, т. е. земля Вендов, каким именем историки называли славян с древнейших времен.

Дионисий Периегет в «Истории Вселенной» о Гуннах (Унны или Фунны) говорит, что они принудили мидян заплатить им 40 000 золотых монет и вообще имели такое количество золота, что делали из него кровати, столы, кресла, скамейки и проч.

Из последующих византийских историков Прокопиий (VI в.) по нравам и обычаям сближает Гуннов со славянами. Кедрин прямо говорит: «Гунны или Склавины». Из западных или латинских писателей Беда Достопочтенный Гуннами называет западных славян. Саксон Грамматик говорит о войне Датчан с Гуннским царем, бывшим в союзе с Руссами, причем под Гуннами разумеет некоторые племена балтийских славян. «Эдда древнейшая» или Семундова упоминает гуннских богатырей, в том числе Ярислейфа, т. е. Ярослава, и вообще под Гуннами разумеет славян… Значительная часть древней России у Иорнанда названа страною Гуннов или Гунивар…

Гольмольд же говорит, что на языке саксов славяне назывались «собаками» по сближению названия «гунн» с немецким словом Hund. Пользуясь этим созвучием, Саксы обратили наименование славян «гуннами» в бранное слово. Страна Гуннов, по Гельмольду, называлась Гунигард (гунские города). Шафарик в своем историческом труде говорит, что в Валисском кантоне, в Швейцарии, потомков поселившихся там когда-то славян немцы и до сих пор называют Гуннами…»

(«Славянские древности». Т. 1, кн. 2 — 94).

«…Прокопий (VI век) называет Гуннов обыкновенно Массагетами, т. е. Великими Саками-Гетами; Приск Ритор, знавший хорошо этот народ и лично ведший переговоры с их знаменитым вождем Аттилой, почти везде именует их скифами, т. е. именем собирательным. Константин же Багрянородный Аттилу называет королем аварским…»

(Греки и немцы Средневековья создали для Аттилы-Рурика вымышленную историю, но боялись полностью лишить его царского титула, известного повсеместно. — Примеч. Автора).

«…Да и в полном титуле Аттилы, переданном Иорнандом, ни слова не говорится о гуннском народе. Вот его титул: «Аттила всей Скифии единственный (только один) в мире правитель (царь)… Подобный титул был во все времена принадлежностью русских великих князей: «Великий князь Всея Руси» или «Всея Руси Самодержец».

«Аттила действительно объединил все славянские племена Великой и Малой Скифии…»

«…Он подчинил своей власти все волжские, приазовские, прикавказские и днепровские славянские народы… т. е. Волгар или Болгар, Аорсов, Алан, Черкасов, Чигов, Массагетов, Роксолан и др., а также привлек в свой союз каспийско-кавказских Аваров, воинственный и сильный народ, известный и до сего времени…»

Е. П. Савельев.Древняя история казачества. — М., ООО Издательство «Вече», 2013.

Разумеется, свершения Великого кагана Аттилы-Рурика в традиционной истории освещены не верно. Греческие и немецкие историки Средневековья, при создании вымышленной истории Древней Руси, приписали кагану Рурику-Аттиле жестокий варварский захват народов и опустошение чужих земель от Европы до Франции и Рима. Также были вымышлены дети Аттилы и участие их в войнах. У Аттилы-Рурика был единственный сын — РУСЛАН (ОЛЕГ).

Лживыми сочинениями клеветники прикрывали злостные деяния западного рыцарства: захватнические войны, порабощение мирных жителей, насильственное навязывание католической веры, а великий русский народ повсеместно порочили.

Опираясь на записки греческих, немецких и пр. историков Средневековья, историю Карамзина, выставляющих Аттилу жестоким и грозным завоевателем, также и Е. П. Савельев отмечал в своем труде захватнические походы Аттилы, его конец в день свадьбы, участие его сыновей в войнах.

В действительности же, объединив русские земли, каган Рурик-Аттила защищал границы Руслани-Скифии или помогал тем, кто обращался за помощью от злостных нападений.

Появление «Рюрика» из «прус» надуманная история (весть).

Смерть Аттилы от невесты — вымысел. Просто «нужно» было убрать его из истории. Великий каган Рурик упрочал русские земли, укреплял границы, развивал промышленность, строил новые города и торговые центры. Вместе с внуком ханом Зарифом Великий каган Рурик построил еще один Новгород в Тавриде и создал там славную историю.

Великий каган Рурик отстоял земли отцов (Причерноморье) от греков и поднял могущество порта Томи, превратив окрестность в торговый центр «Таматарха» (в традиционной версии истории Древней Руси значится «Тмутаракань»).

«…Слово «тархан» персидское; оно означает: вольный, обеленный от подати торгаш, получивший право на торг, «тарханную или выкупную грамоту». Славянское слово «торг» сохранилось в осетинском языке — «тарх», в Молдавии и Валахии «тырг», у татар «тура» — город. «Таматарха», в Русской летописи Тмутаракань, означает Таманский торг, с пристанью «Томи» или «Томеа…»

«…Тмутаракань у Константина Багрянородного названа Таматархой. Рядом с этим он употребляет и другое название «Матарха». В средневековых еврейских надписях встречается «Матерка», у Нубийского географа «Метреха», у арабов и генуэзцев — «Матерха», у Рубруквиса (XIII в.) «Матрига» и Матерха, на итальянских картах XIV и XV вв. «Матрека» и «Матрага».

(Розыскания о начале Руси, Иловайский, стр. 332)…»

«…На карте Эдризи, составленной выдающимся арабским географом в половине XII в., хотя эта карта и не совсем точна, недалеко от устьев Дона, названного у него „Русской рекой“, помещен у него г. Россия; на восток от него „Матарха“, близ которой впадает р. Сакир (Сак-ир), т. е. река народа саков, считаемая очень многими критиками за Кубань…»

Е. П. Савельев.Древняя история казачества. — М., ООО Издательство «Вече», 2013. (Стр. 77).

Русская «Матарха» (Тмутаракань) имела еще одно историческое имя: «Испания». (До наводнения 69 г. южные земли древней Алании назывались Испанией. Это имя южного региона Руси сохранялось в первом тысячелетии и до нашествия «Золотого ордена»).

Каган Аттила-Рурик обладал приятной внешностью. Он был выше среднего роста, крепкий, темно-русый, волосы слегка волнистые. Нос небольшой, с маленькой горбинкой. Дети и внуки были похожи на него.

Е. П. Савельев. стр. 129 — 130:

«…Дворец Аттилы, стоявший в большом селении… был, по рассказу Приска, великолепнее других его дворцов. Он был построен из бревен и досок, искусно вытесанных, и обнесен деревянной оградой с башнями. Внутри ограды было много домов: одни выстроены из досок с резною работой, другие из тесаных и выровненных бревен. Между постройками была большая баня, сложенная из камня, привезенного издалека. Царский дом был выше других и стоял на возвышении. Внутри у стен стояли скамьи, около которых расставлены были столы на три, четыре и более лиц.

Ложе Аттилы находилось посредине большой комнаты: к нему вели несколько ступеней. Оно было закрыто тонкими, пестрыми занавесками, подобными тем, которые были в употреблении у римлян для новобрачных. На пирах Аттилы гостям подавали отличные яства на серебрянных блюдах, самому же царю только мясо на деревянной тарелке, так как во всем он показывал примерную умеренность. Пирующим подносили чарки из золота и серебра, а его чаша была деревянная. Из напитков употреблялись: вино; мед и камос или кама, приготовленная из ячменя, что-то вроде браги или пива.

Одежда царя была простая, без всяких украшений, хотя отличалась опрятностью.

Оружие, конская сбруя и головной убор также не имели никаких украшений.

Посланник греческого императора Приск, присутствовавший на подобных пирах, передает обряды чествования гостей и развлечения, состоящие в следующем: пели былины, слушали смехотворные и вздорные речи уродивого (шута) скифа и ломание горбуна-грека, коверкавшего язык латинский с гунским и готским и т. п.

Когда Аттила въезжал в свою столицу, его встречали девы, шедшие рядами, под тонкими покрывалами, которые придерживали с обеих сторон стоящие женщины; в ряду было до семи и более дев, а таких рядов было очень много. Эти девы, предшествуя Аттиле, пели скифские песни. Когда, — говорит далее Приск, — Аттила очутился около одного дома, мимо которого шла дорога к дворцу, хозяйка вышла к нему со многими слугами: одни несли кушанья, другие вино — это у скифов знак особого уважения. Аттила, сидя на коне, ел кушанья из серебряного блюда, высоко поднятого слугами…

Походит ли Аттила и его двор на кочевника Азии, — представляю судить читателям…»

Е. П. Савельев. Древняя история казачества. — М., ООО Издательство «Вече», 2013. (Стр. 129 — 130).

Об Аттиле Приск писал с великим почтением (весть).

«НЕДОПУСТИМО кагана ВЕЛИКОЙ РУСЛАНИ, стойкого, отважного и мудрого АТТИЛУ-РУРИКА, Вешена Могущественного, поднявшего Русь до империи и упрочившего ее в глазах иностранцев могучим каганатом, ВЫВОДИТЬ ИЗ ИСТОРИИ В ЧУЖИХ СТОПТАННЫХ БАШМАКАХ!» (Весть).

НАД ЗДАНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РАЗВИВАЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ. АТТИЛА НА КОНЕ ДОПРЫГИВАЕТ ИЗ НЕБЫТИЯ ДО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА (весть).

Каган Рурик имел единственного сына: Великого хана Руслана (Олега), названного именем великой империи «Руслани».

Во время Рурика могучий Русский каганат величался: «РУСЛАНЬЮ».

Но не Руско-ланью. Это историческая ложь немецких историков Средневековья. («Велесовы дощечки» созданы немцами в 1620-ом году на основе русских летописей).

Оберегая Руслана как единственного наследника, каган Рурик в походы его не брал. Великий хан Руслан (Олег) находился постоянно в Москве и решал текущие вопросы правления над русским каганатом (весть).

У Великого хана Руслана (Олега) был сын — ханыч Зариф. Ханыч Зариф ходил вместе с каганом Руриком в походы.

Не было Новгородской Руси. Новгородская земля (настоящий Ярославль) не распространяла своего влияния на все русские земли, являясь небольшой своеобразной демократической республикой. Новгород (настоящий Ярославль) не входил в Великую Русь, оставаясь республикой Малой Руси.

Великому хану Руслану (Олегу), сыну кагана Рурика-Вешена Могущественного, было 55 лет (662-ой год н. э.), когда он получил от отца, официально, правление над Великой Русланью.

Хану Зарифу — сыну Руслана (Олега), внуку Рурика, в это время было 35 лет.

У хана Зарифа был сын — ханыч Кий, правнук кагана Рурика.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Земля русская. Книга вторая. Сказы про Великую и горькую русскую историю и про вымышленную предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я