Познать свою жизнь

Людмила Болотова

У человека нет ничего ближе и родней, чем его собственная жизнь. В информационный век мы всё обо всех знаем, но зачастую не знаем самих себя, как атомов нашей живой Божественной Вселенной, имеющих в Ней значимую миссию и наделённых Ею жизнью как энергоинформационным потоком, управлению которым нам надлежит научиться.В книге – для широкого круга читателей – предлагается инновационный механизм распознавания себя и своей индивидуальной жизни на основе расчётов.

Оглавление

Глава 6. Событийность = 61

«61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп, и тот, кто нашёл труп — мир недостоин его.

«Мир — труп», обозначен первой цифрой имени стиха, то есть шестёркой — 6, символизирующей построение мира по принципу спирали. Сама спираль указывает на процесс инволюции, разрушения. «Кто познал мир…» истиной — (её символизирует единица — 1) — «…мир не достоин его», то есть истины, и познавшего мир» [25].

Вселенная говорит с нами. События жизни того или иного человека — это своеобразные послания ему от Божественной матрицы.

«Мы обращаемся к Божественной матрице на языке своих чувств и убеждений, а она отвечает нам на языке событий нашей жизни. При этом имеющиеся у нас глубинные внутренние установки выполняют роль программ, согласно которым формируется получаемый нами жизненный опыт. Ответные послания Божественной матрицы проявляются во всём — от мира на планете до нашего здоровья, любовных отношений и карьеры… то, какая из возможностей актуализируется и станет реальностью, определяется сознанием и актом наблюдения» [18].

Сознание автора этой книги проявляет себя в названии данной главы. Согласитесь, уважаемый Читатель, что привычнее было бы обозначить эту главу, например, «События жизни =67».

Но тогда Вашему, уважаемый Читатель, вниманию открылся бы другой смысл:

«67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую моё добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чём. Вот о чём он думал в сердце своём. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да услышит!

В этом имени стиха явное противостояние двух принципов существования (жизни). Если рассмотреть 6 и 7 как номера уровней (ступеней) в пирамиде эволюции, то получается, что здесь содержится указание на очень важное место, где человек должен сделать выбор: как распорядиться плодами своего труда. «Был человек богатый» — тот, в ком много Бога и добра (то есть добрый). На 6-м уровне он достиг больших возможностей — (вариант старика и золотой рыбки). Можно употребить Богатство для движения дальше 6→7 или подумать и принять решение использовать это для получения материального благополучия: «…дабы мне не нуждаться ни в чём…».

Важность момента заключается: 1) В том, что мир, (Вселенная) идёт по пути эволюции, и любая остановка приводит к движению в обратном направлении относительно системы, идущей своим путём. 2) Самое главное, что эта короткая, как «прошмыгнувшая мышь», мысль о смене ценностей, мгновенно меняет вектор движения.…мысль имеет более короткую длину волны, чем материальные дела, поэтому здесь говорится о необходимости движения по пути эволюции, иначе само решение оставаться на месте — смерть» [25].

Этот момент — ключевой.

Этот выбор: к эволюции или к потреблению рано или поздно ставится событиями жизни перед каждым человеком. А сегодня этот выбор стоит перед человечеством.

Этот выбор — врата, которые осознанно нужно пройти, чтобы говорить далее о жизни в полном смысле этого слова. И не только говорить, но и противостоять всем процессам, ведущим к сингулярности — гибели всех.

Быть во взаимозависимости с нашей живой Вселенной (пройти «врата», выйти на более высокий уровень реальности) или подчиниться правилам общества потребления, которые уже привели в тупик, поставили узкие рамки, в которых речь может вестись только о выживании в текущий момент времени, т.к. иные «горизонты событий» в этих рамках не открываются.

Смыслы стихов 61 и 67 древнего апокрифа «Евангелие от Фомы» демонстрируют собой частный случай множества вероятностей будущих событий — коллапс множества.

«Согласно интерпретации Пенроуза, существует множество вероятностей (А, В, С, D и т. д.), лишь одна из которых может принять форму реальности, поскольку для поддержания их всех в стабильном состоянии требуется слишком много энергии. В каждый момент времени существует множество вероятностей, но наиболее стабильной оказывается наименее энергоёмкая — её-то мы и воспринимаем в качестве „реальности“» [18].

Конечно, проще думать и жить так, как думают и живут все — или, по крайней мере, большинство людей — в рамках существующих цивилизационных архетипов общества потребления.

Однако современный момент времени грозит тупиком, и угроза сингулярности — реальность наших дней.

Похоже на то, что настал момент для того, чтобы думать и жить по-другому.

Обладает ли человек такой способностью?

«Что бы ни говорилось в этих интерпретациях о наблюдателе, они упускают из виду человека, вернее, его способность целенаправленно формировать состояние своего сознания (мысли, чувства и убеждения) и тем самым сцеплять выбранную вероятность с реальностью. Здесь наука может многое почерпнуть у древних духовных традиций. Ведь и наука, и мистика говорят о силе, соединяющей всё сущее и дающей нам возможность воздействовать на поведение материи — на саму реальность. Как? Самим фактом того, что мы воспринимаем окружающий мир… физики обычно уверены, что поведение элементарных частиц не имеет никакого отношения к нашей повседневной жизни. В отличие от них, духовные наставники убеждены, что благодаря процессам, происходящим на субатомном уровне, мы можем изменять своё тело и окружающий мир. Если это действительно так, то всё происходящее в квантовом пространстве непосредственно влияет на нашу жизнь…

Известно высказывание Эйнштейна: мы не можем решить проблему, пока остаёмся на том же уровне мышления, который её породил. Точно так же мы не можем изменить реальность, пока пребываем в том же состоянии сознания, которое её создало» [18].

Выход из современной ситуации угрозы сингулярности (апокалипсиса) есть.

Этот единственный выход заключается в том, чтобы подняться над проблемой, выйти на другой уровень мышления и действий.

Осознанно выйти через познание своей жизни и тех возможностей, которые открываются с тем либо иным её событием.

Например, каждому числу по горизонтали в графике на рис. 1 соответствуют имена-отчества россиян. Так определены трансперсональные полосы (архетипы поведения наших современников). Имена-отчества — разные. А стереотипы поведения — одинаковые.

Число 67 предупреждает носителей этого кода имени о возможности поворота их жизни вспять по отношению к направлению эволюции нашей живой Вселенной.

«…В основном это люди успешные и реализовавшиеся в жизни, но тогда, когда они отделяют себя от Божественной Вселенной, они попадают в ловушку Сил Тьмы из другой Вселенной. Это происходит в момент, когда они сами себе заявляют о том, что они самодостаточны и всем обеспечены до конца своей жизни. Россиянам с этим кодом имени грозит утрата переданного им по роду предками высокого духовного потенциала» [12].

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я