Познать свою жизнь

Людмила Болотова

У человека нет ничего ближе и родней, чем его собственная жизнь. В информационный век мы всё обо всех знаем, но зачастую не знаем самих себя, как атомов нашей живой Божественной Вселенной, имеющих в Ней значимую миссию и наделённых Ею жизнью как энергоинформационным потоком, управлению которым нам надлежит научиться.В книге – для широкого круга читателей – предлагается инновационный механизм распознавания себя и своей индивидуальной жизни на основе расчётов.

Оглавление

Глава 8. Осознанная жизнь = 62

«62. Иисус сказал: Царствие Отца подобно человеку, у которого хорошие семена. Его враг пришёл ночью, высеял плевел вместе с хорошими семенами. Человек не позволил им, служителям, вырвать плевел. Он сказал им: Не приходите, чтобы, вырывая плевел, вы не вырвали пшеницу вместе с ним! Ибо в день жатвы плевелы проявятся, их вырвут и их сожгут.

…символ 8 обозначает душу, вечность, совершенство, бесконечность… То есть 8 — «хорошие семена»; а 6 и 2 — «плевлы», так как число 6 — синоним разрушения, а число 2 — обозначает материально-денежный план и беспорядочные сексуальные отношения. Стремление к ценностям 2-го уровня автоматически приводит к спиральному типу развития процесса. Напомню: 6 и 2 в сумме равно 8, то есть они занимают один резонансный отрезок, равный 8-ми… Посеянное во тьме неведения, «…враг пришёл ночью, высеял плевел вместе с хорошими семенами…», легко перепутать, так как 6 и 2 = 8, то есть внешне они похожи. Но „на свету знания“, когда придёт время, их легко можно различить. Ибо, „в день жатвы плевелы проявятся, их вырвут и сожгут“» [25].

«…день жатвы» — момент приближения апокалипсиса (в смысле этого слова как «снятие покрова с Истины»).

«…плевелы проявятся» — через культурно-исторический код, выраженный в гилетических числах, уже теперь можно определить в человеке субличности (программы-стереотипы), увлекающие в эволюцию и, наоборот, в инволюцию.

«…их вырвут и сожгут» — кто как не мы, россияне, обретающие космическое сознание, сделаем это в процессе распознавания себя и осознания своей собственной жизни?

Научить современных людей этому, а, вероятно также, — дать возможность вспомнить давно забытое — задача данной книги.

«Сорок тысяч лет назад люди знали о том, что существует множество Вселенных, имеющих разную мерность и образующих все вместе единую пространственную систему, которую будем условно называть матричным пространством… Вселенная играет в вечную игру „чисел“, первичные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядерных или анигиляционных процессах, выделяя огромную „энергию“, в зависимости от величины точных параметров, описанных, как „мерности“ или „градиенты мерности“» [27].

Осознать свою жизнь, значит, научиться видеть события своей жизни и самого себя на разных уровнях «мерности», начать говорить о градиенте мерности — атрибуте теории неоднородности пространства Вселенной.

Этот процесс непростой, и теперь мы — в самом начале познания мерности ниш Бытия — космического, человеческого, социального и природного универсумов.

Понятно, что мерность гилетических чисел, описывающих процессы, например, космического универсума, больше мерности чисел, описывающих процессы социального или природного универсумов.

Больше — в данном случае — по абсолютной (не имеющей знака) величине.

Потому что гилетические числа имеют не только мерность, но и знак: плюс или минус.

Благодаря наличию знака у гилетических чисел можно, в принципе, распознать плевелы, о которых говорится в 62-м стихе древнего христианского апокрифа «Евангелие от Фомы».

Чья это задача?

Это задача тех людей, в чьих кодах имён есть программа-стереотип поведения 62.

«Люди с этим кодом имени должны присмотреться к самим себе и понять плевелы, которые есть в их личности. Эти плевелы имеют исторические корни и связаны с прежними жизнями» [12].

Это прежде людям было как бы позволено растрачивать свой духовный потенциал, совершать грехи, исповедоваться в них, и совершать грехи далее.

Такому поведению людей способствовали прежние традиции и правила жизни.

Развитие современной человеческой цивилизации шло под действием незыблемой парадигмы, описанной в Библии (Послание к Галатам 3, 21—3,22): «…если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» [2].

О законе, могущем животворить, речь идёт в Библии.

Это значит, что раннее христианство о законе, «могущем животворить», знало.

Однако опыта такого «животворения» (жизнетворения) современное человечество до сих пор не имело.

Но теперь — другой момент времени.

Предстоит научиться жить по Закону, могущему животворить.

Поэтому прежде — самим нужно научиться выкорчёвывать из себя (с Божьей помощью, конечно, — через осознание стихов древнего апокрифа) следы прежних грехов. Чтобы не совершать подобного в Будущем.

В интегральном процессе уход многих людей от программ низкой или с отрицательным значением мерности гилетических чисел означает начало конструктивного процесса по созиданию восходящего социального потока — вхождение в реальность («темпомир») Будущего.

А, значит, и в жизнь в Будущем (уход от угрозы сингулярности).

Сегодня нет задачи, более актуальной.

Итак.

Мы не можем судить только по внешнему виду о качественном состоянии окружающей нас реальности.

Осознать свою жизнь, значит, во-первых, выделить себя носителем уникального сознания из окружающей среды, во-вторых, научиться гармоничному взаимодействию с окружающей средой.

Этому непростому процессу будут способствовать описанные в данной книге механизмы познания эволюции жизни, дающие возможность понять процесс восхождения в духе — процесс преумножения духовного потенциала личности.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я