Авторские притчи и сказания.«Притчи и сказания» — это отражение нашей жизни в образах героев сюжета. Наши мысли, чувства и дела. Отражение наших темных сторон и плохих человеческих чувств, эмоций и качеств, а так же хороших. Они показывают нам выход и свет там, где мы его не видим сквозь чащу житейских проблем.
Агада — сборник притч, легенд, поучений и сказаний, взятых в основном из Талмуда. В широком смысле Агада — кодекс общеэтических норм, изложенных в ярчайшей мозаике удивительно поэтического текста. В этих замысловатых, но в то же время очень простых и душевных строках каждый откроет для себя маленькую истину и получит добрый совет умного Мастера. «Читайте притчи: вкусом и ароматом плодам яблока подобны они».
До нас дошла лишь незначительная доля произведений некогда богатой и разнообразной литературы Древнего Египта. Она возникла на тысячелетия раньше, чем «Илиада» и «Одиссея» и многие произведения художественного творчества народов Индии и Китая. Почти 4000 лет назад была записана легенда о «Потерпевшем кораблекрушение». Другие тексты, например «Фараон Хуфу и чародеи», записаны, правда, несколько позже, но нас разделяют почти 2800 лет. Многие сюжеты, разрабатываемые в фольклоре и литературе почти всех народов мира, впервые получили литературное оформление в древнеегипетских сказках. Это не означает, что Египет вообще является родиной сказки, но более древних сказок, чем египетские, пока не известно. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Не относись к притче пренебрежительно. Подобно тому, как при свете грошовой свечки отыскивается оброненный золотой или жемчужина, так с помощью притчи познается истина.
Эта книга повествует рассказы в иносказательной форме.Сказы и притчи в современной прозе утрачивают свой контраст.Автору данной книги удаётся выразить свои рассказы в форме притч и весёлой философии, а именно сказки. Все рассказы пропитаны юмором и подтекстом. Рекомендуем данную книгу к прочтению.
Притча — это короткий иносказательный, поучительный рассказ. Из поколения в поколение притчи передавались из уст в уста, но при этом не утратили своей мудрости и простоты. Они всегда побуждают человека к размышлению, несут в себе доброту и любовь, учат находить ответы на вопросы бытия. В разные времена в разных странах многие люди ищут совета в притчах, историях из жизни святых и в устных преданиях. В сборник вошла лишь сотня притч, возникших на протяжении двух тысяч лет существования христианства. Это неотъемлемая часть человеческой культуры, мудрость многих поколений, попадающая прямо в сердце.
Не относись к притче пренебрежительно. Подобно тому, как при свете грошовой свечки отыскивается оброненный золотой или жемчужина, так с помощью притчи познается истина.
Притчей принято называть некий специфический короткий назидательный рассказ, который в иносказательной форме, заключает в себе нравственное поучение. Как жанр притча восходит к библейским временам, она стала древнейшим учебником человеческой морали и одновременно морально нравственным «решебником» общечеловеческих проблем. Книга армянских притч вобрала в себя сконцентрированную мудрость народа, которая свет специфического мировоззрения горцев пропустила сквозь призму христианства. Такова притча о «Царе, племяннике и наибе», оканчивающаяся вполне библейской моралью. Столь же поучительна притча о «Нищем и повелителе города». Однако армянские притчи не дают готовых императивов вроде буддийских притч, не покушаются они и на решение глобальных, общечеловеческих проблем. Они занимают вполне обособленную нишу в мировой литературе, будучи одновременно и басней, и сказкой, и поучительным анекдотом .
Уникальный сборник притчей из разных стран и времен представляет собой ценный источник мудрости, который поможет читателям принимать верные решения в сложных ситуациях и двигаться к своим целям с уверенностью. Притчи позволяют чувствовать себя в гармонии с окружающим миром, обогащают душевный мир и помогают найти ответы на жизненные вопросы. Среди притчей в сборнике можно найти афри канские, библейские, дзэнские, греческие, еврейские, индийские и другие, представляющие разнообразие культур и традиций.
"Сказание об истинно народном контролере" — первая книга фантастической трилогии А. Куркова "География одиночного выстрела". Герой романа Павел Добрынин был человеком своенравным, как электричество, но на удивление абсолютно честным. Поэтому-то выбрали его на общем колхозном собрании "бессрочным трудовым контролером всего в Советской стране". И пошел по необъятным просторам народный контролер, встречая на своем пути личностей необыкновенных: урку-емца Ваплахова, попугая-декламатора Кузьму, ангела-дезертира из Рая и многих других. Ангел же не просто так по свету ходил, а искал праведника, которого убьет его пуля, и тогда прекратятся на земле все войны и безобразия.
Выдающееся средневековое произведение татарского народного творчества — эпос «Идегей» основан на реальных исторических событиях, происходивших в период распада Джучиева Улуса (Золотой Орды). Герои эпоса также являются реальными историческими лицами. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся средневековым литературным и историческим наследием татарского народа. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Кто такая фольклорная Дана и почему это имя по сей день звучит в карпатских напевах? Кем или чем был погублен гоголевский бурсак Хома Брут? Кого из русских классиков забыли включить в число зачинателей отечественной литературы ужасов? Как житие раннехристианской святой Маргариты отозвалось в повествованиях нового и новейшего времени? Какие экзотические способы закалки стальных клинков применяли древние оружейники? На эти вопросы отвечает первый раздел книги. Её вторая часть посвящена выдающимся деятелям княжеской Руси и царской России: Всеволоду Большое Гнездо, его супруге Марии Шварновне, Александру Невскому, Василию Голицыну, Фёдору Головину. Основанные на источниках и трудах исследователей, очерки и статьи написаны живым языком и доступны широкому читателю. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В V в. н.э. армянский историограф Мовсес Хоренаци в своей «История Армении» рассказал столь же мудрую, сколь и поучительную историю о древнем армянском царе Аре Прекрасном, павшем от жестокосердной вавилонской царицы Семирамиды. И хотя с той поры прошло свыше 3000 лет, а никаких археологических подтверждений этим событиям, кроме изустной памяти народной, не сыскалось, то миф об Аре Прекрасном и Семирамиде стал одним из множества «бродячих сюжетов». Овдовевшая царица Шамирам послала царю Аре приглашение взять ее в жены и объединить два народа в одном царстве. Однако зная о проклятье женщин титанового рода, Ара отказался, что и вызвало кровопролитную войну, на которой он погиб. Трагический образ юного и печального царя оказал значительное влияние на армянскую литературу и искусство и вдохновил многих армянских писателей и художников на создание ряда произведений. Настоящая книга воскрешает эту древнюю легенду в ее первозданном виде.
Жизнь, подвиги, дружба, походы и битвы — все переплелось в героических сказаниях о русских богатырях. В сборник входят былины о "старших" богатырях — Святогоре, Микуле Селяниновиче, Илье Муромце, и "младших" богатырях — Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче.
Данная книга представляет собой масштабный труд талантливого русского писателя Аполлона Аполлоновича Коринфского (1868-1937), которому удалось собрать богатейший этнографический материал, исследуя запутанное переплетение сохранившихся языческих мифов и обрядов и христианства на Руси, историю всех праздников, поэтические воззрения славян на природу и мироустройство. Это плод более чем двадцатилетних наблюдений автора над бытом крестьянина-великоросса, дополненных сравнительным изучением всех ранее появлявшихся в печати материалов по русской и славянской этнографии. Самостоятельные наблюдения автора сосредотачивались преимущественно на Нижегородско-Самарском Поволжье (губерниях Нижегородской, Казанской, Симбирской, Самарской).
Легенда об Айке, мифическом прародителе армян, лежит в основе всего древнеармянского мифологического эпоса. Согласно древнеармянским легендам внук Ноя Айк начертил границы будущего армянского государства вокруг трёх озёр, расположенных вокруг горы Арарат: Севан, Урмия и Ван. Однако кровавый тиран Бэл правитель Вавилона, вторгся в недавно созданное царство Айка, и 11 августа 2492 года до н. э., жестокая битва между вавилонянами и армянами. Случилось это в местечке Айоц дзор. В кровавой битве Айк убил Бэла метким выстрелом из лука. Тело поверженного захватчика отнесли на вершину горы и сожгли. С той поры Айк стал основоположником Армянского царства. В дальнейшем он у армян стал обожествляется и весь народ стал называть себя словом «хай», подчеркивая свою родословную от легендарного исполина. Перед смертью Айк даровал власть над страной своему старшему сыну — Араманьяку, от имени которого произошли разные производные формы названия армянского народа: эрмени, армены, аримы, армани и проч. В настоящей книге подробно пересказывается весь эпос об Арии Айке.
— Загадаешь желание? — доносится до меня голос босса, наполненный неподдельной нежностью к дочке… «Ну же… Посмотри мне в глаза… Мне нужно увидеть тебя…» — молю крошку мысленно. Ее лицо мне до сих пор не удалось разглядеть из-за снующих туда-сюда гостей. — Дя! — радостно восклицает она, соглашаясь с отцом. И, наверное, еще не зная, что сокровенные желания стоит загадывать мысленно, торжественно произносит, зажмуриваясь: — Хоцу, стоб моя мама нашлась! Все замолкают как по щелчку. Малышка старательно дует щеки, набирая в себя больше воздуха. Задувает свечи и… Открывает свои чудные зеленые глазки и смотрит прямо на меня. Смотрит только на меня в этот момент… — Ого… как быстло! — Выдает она удивленно.
Чрезмерное потребление пива опасно для вашего здоровья. Но интересоваться его историей и нюансами очень не вредно. Ведь пивопитие и пивоварение — часть народной истории и культуры.В данной книге рассказано об истории пива и пивоварения в Древней Руси и Великом Княжестве Литовском. Выделены моменты, касающиеся истории пивоварения в Беларуси.Книга имеет образовательный, культурный, информационный характер.
«Каждые сутки мы видим, как день сменяется ночью, а ночь — утром. Но в жизни человека бывает иначе — ночь может затянуться на целые месяцы и даже годы. Мы болеем, теряем близких, расстаемся с любимыми, переживаем предательства и впадаем в зависимости. Теряем смысл, место, дело. А если всё сразу?..Судьбы бывают куда труднее, но свою историю я хочу посвятить каждому человеку, который заблудился в темноте. Это моя рука помощи тому, кто отчаялся — мы обязательно доживём до утра».
Это отличная основа разговорного литовского языка. Мгновенное вхождение в литовский язык, быстрый набор фраз и слов, активная разговорная практика. Темы: бронь билетов, прощание в аэропорту, знакомство в университете, страны и языки, разговор по телефону, дом и квартира, время и режим дня, на вокзале, покупка билета на поезд, в музее, покупка сувениров. Учебный комплект включает в себя учебник и аудиокурс.
Павел Дмитриевич Брянцев несколько лет преподавал историю в одном из средних учебных заведений и заметил, с каким вниманием ученики слушают объяснения тех отделов русской истории, которые касаются Литвы и ее отношений к Польше и России. Ввиду интереса к этой теме и отсутствия необходимых источников Брянцев решил сам написать историю Литовского государства. Занимался он этим сочинением семь лет: пересмотрел множество источников и пособий, выбрал из них только самые главные и существенные события и соединил их в одну общую картину истории Литовского государства.
В книге рассказывается о том, кто такие русины, литвины, литвинисты и инцептобелорусы, а также о том, кто на самом деле создал ВКЛ. Был ли захват литовцами городов Понеманья? Являлся ли Новогрудок столицей страны? Существовал ли старобелорусский язык, и имеют ли белорусы право на наследие Княжества, и если да, то как это убедительно доказать? Эти вопросы, как и многие другие, автор рассматривает в данной работе, опираясь при этом на достоверные источники.
В русской истории государственности проходили разные периодыжизни и развития. Были времена подъёма, поражений, упадка, но всегданаша страна находила в себе силы и возможности преодоления опасныхпериодов и продолжения своего развития. В тревожные для страны периоды сказали свое слово и русские писатели; они чувствовали, понимали время, его потребности и в своих произведениях пробуждали лучшие чувства русского народа, сеяли надежду, призывали к борьбе за свободу, независимость.Какие же характерные качества русского человека можно отметить?Доброта, справедливость, взаимопомощь, сострадание, любовь кближнему, вера в лучшее будущее.За последние десятилетия эти качества русского характера явноослабли, и мне в своей книге хотелось отразить насущную потребностьнас, русских людей, в восстановлении этих качеств в наших характерах;удалось ли это сделать — решит читатель.
Это отличная основа разговорного литовского языка. Мгновенное вхождение в литовский язык, быстрый набор фраз и слов, активная разговорная практика.Темы: на почте, Варвара и Мантас, Андрей и Мантас, Варвара и Мантас — 2, обед, во время обеда, Литва, летний отпуск, семья, в магазине.Учебный комплект включает в себя учебник и аудиокурс.
«Много разных забавно-грустных преданий сохранилось о князе Иерониме в окрестностях Бялы; но все они носят отпечаток ограниченного ума, соединённого с жестокостью сердца. Внешность князя была вовсе непривлекательна. Он был высок, одутловат и совершенно лыс; острые черты лица и какое-то дикое выражение глаз придавали физиономии его что-то отталкивающее. Он никогда не смеялся, но был всегда суров и пасмурен и в добавок ко всему этому ужасно заикался…»