Хочу онлайн-школу

Любовь Сергеевна Бирюкова, 2022

Эта книга написана для настоящих и будущих экспертов которые хотят создать свой образовательный проект и частично либо полностью заниматься оказанием образовательных услуг дистанционно. Первая цель книги – помочь новичкам ориентироваться в новых терминах и инструментах не тратя времени и денег на консультантов.Вторая цель книги – описать целостную картину бизнес-процессов чтобы те лица которые работают в этой сфере могли увидеть все механизмы работы в их взаимосвязи и динамике.Третья цель – передать персональный опыт автора и дать ответы на часто повторяющиеся вопросы новичков.

Оглавление

Я — продюсер. Что делать?

Предлагаю рассмотреть ситуацию со стороны продюсера. Где и как продюсеры ищут своих экспертов мечты.

Итак, предположим вы сегодня проснулись и поняли, что ваше обучение на курсах продюсеров подходит к концу, и чтобы начать свой бизнес вам нужен эксперт. Только где его взять?

Пару советов где искать экспертов:

— вы можете посмотреть профессиональные youtube-каналы, так у вас будет больше возможностей оценить навыки экспертов

— также не оставьте без внимания площадки яндекс дзен, rutube и twitch — там могут сидеть неоткрытые никем ранее звезды

— можете исследовать доски объявлений как profi.ru и яндекс услуги

— изучите блогеров telegram исследуя тематические каналы через сервис tgstat

— вспомните своих знакомы, возможно кто-то из них может стать вашим экспертом

— изучите профессиональные интернет-издания, например, психолога можно попробовать найти среди тех, кто печатает свои статьи в журнале Psychologies.

Но основная проблема скрывается в том, что вы можете найти подходящего кандидата, но он не ответит на ваше предложение. Ловите от меня совет, попробуйте сходить к эксперту на консультацию как клиент, так вы сможете оценить его как профессионала и как человека. Заодно выстроите доверие к себе.

Совместимость эксперта и продюсера очень важна, без нее не будет коммерчески успешного проекта. Буквально вчера видела в чате вакансий объявление о поиске, специалиста, который будет осуществлять связь между экспертом и продюсером. Странная обязанность правда? Вероятно, эксперт и продюсер поругались, да так, что видеть друг друга не могут, но связаны показателями выручки и контрактом.

С каким экспертом не получится проект:

— с тем, у кого нет времени на проект, есть такие эксперты, которые ставят работу над проектом на 135-ое место

— есть тип экспертов, которых я называю «жадные дети» у них сильный внутренний конфликт между тем, что они хотят славы и денег, но при этом боятся потратить свое время и деньги на проект

— если эксперт подвержен влиянию чужого мнения (подруг, мужа, мамы). У меня был случай, когда эксперт стала слушаться педагога по ораторскому мастерству, после занятий с которым у нее появилось мнение, что мы все делаем неправильно. Мы так и не запустили проект

— трудно приходится с экспертами, которые считают, что они не хотят «втюхивать» ничего клиентам и начинают из сценариев выбрасывать продажную часть — с таким экспертом вы ничего не продадите.

Помните, что эксперты часто переоценивают свой продукт, они просто не понимают, что у огромного количества их прямых конкурентов есть аналогичные предложения и они «сидят» с ними и никто у них ничего не покупает, а искусство продюсера в том, чтобы продать именно услуги своего подопечного.

Когда вы читали первую часть моего повествования то, наверное, решили, что я недолюбливаю продюсеров? Нет, я применила этот прием, чтобы вы поняли проблемы есть с обеих сторон и на рынке много непрофессиональных услуг, но, если эксперт встречает своего продюсера или продюсер своего эксперта — эта удача сопоставимая с тем, что кто-то встретил любовь всей своей жизни.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я