Курс молодого бойца в битве за выручку. Как повысить трафик, чек и т.п.

Любовь Горбунова

Предлагаем поговорить о том, что помогает продавать товары и услуги. Наша небольшая книжка посвящена полезному и нужному инструменту – рекламным и маркетинговым акциям.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс молодого бойца в битве за выручку. Как повысить трафик, чек и т.п. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Чуть-чуть теории

Для начала сделаем небольшую теоретическую сноску.

Объем продаж компании, как правило, зависит от трех составляющих:

Трафик — это количество посетителей розничной точки.

Коэффициент конверсии — это процент посетителей, совершивших покупку.

Средний чек — это деньги, которые покупатель магазина в среднем тратит на одну покупку.

Перечисленные переменные можно представить в виде формулы:

При подготовке рекламных акций руководство компании может сфокусироваться на разных целях и способах достижения поставленной задачи.

В зависимости от поставленной цели акции бывают направлены на:

• увеличение трафика;

• увеличение коэффициента конверсии;

• увеличение среднего чека;

• продвижение конкретного товара;

• программы лояльности.

Давайте рассмотрим все перечисленные виды акций в отдельности.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс молодого бойца в битве за выручку. Как повысить трафик, чек и т.п. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я