Загадки Библии. Часть вторая

Любовь Арзамасцева

Загадки Библии универсальны снизу до верху.В этой части автором, по его разумению освещены загадки Потопа, Армагеддона, Иерихона и другие.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Загадки Библии. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4. ПЭС

Мария выписала себе сведения для справки.

Махатмы о ПЭС. «Психическая энергия есть Дух Святый. ПЭС есть любовь и устремление. ПЭС есть синтез всех нервных излучений. ПЭС есть великий АУМ. ПЭС есть Любовь.

Там, где нет устремления, там отсутствует и высокая ПЭС».

Махатмы о собаке. Собака играет очень важную роль в церемонии парсов.

«Ибо ни один дом, созданный Ахурой, не смог бы просуществовать на земле, а только дома для двух моих собак: пастушьей и домашней».

Собака Вангхапара, «доброе создание из числа творений Светлого Духа, которая с полночи (время нашего невежества) до восхода солнца (духовное просветление) ходит и убивает тысячи порождений злого духа», является нашим духовным сознанием.

Апостол Павел: «Любовь долготерпит, милосердствует. Любовь не завидует. Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего. Любовь не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

Апостол перечислил все основные качества высокой ПЭС.

Они постоянны и вечны, где бы ни находились.

Любовь проникает все. Она не меняется никогда, какую бы метаморфозу не претерпела. Проявившись в нашем мире, она показала некоторые свои постоянные качества в самом обычном псе.

Мария смотрит на любящего пса. Пес, любящий хозяина, терпит его всякого, не завидует ему, не превозносится над ним. Любящий пес не гордится перед хозяином, не бесчинствует, не раздражается. Любящий пес не мыслит зла против хозяина.

Любящий пес постоянно стремится к своему хозяину, независимо от того, рядом с ним хозяин, или нет. Он будет терпеливо ждать любимого господина, сколько бы тот не отсутствовал, и узнает всегда, сколько бы лет не прошло с момента его ухода. Так Одиссея узнал сразу только его пес. Он ждал его двадцать лет.

И есть еще одна тайна в этом любящем создании. Пес хорошо слышит, у него отличный нюх, и у пса сохранилась древняя память именно о любимом хозяине, и вечная память о том, что он должен охранять именно любимого хозяина. Хозяин может быть даже злой для других, но пес любит его.

Однако, если ему достался кто-то, кто натаскивает изначально любящее создание на травлю других людей, пес становится несчастным. Это не его департамент.

Если хозяин бьет своего пса, он бьет свою душу.

Исайя: «Беззаконник же, заколающий вола — то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву — то же, что задушающий пса…».

Агнец есть Любовь.

Язычница назвала себя псом и просила помощи у Иисуса.

Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.

И есть еще одна тайна у ПЭС. Она не может говорить теми речами, которыми люди общаются друг с другом. Ее называют Немой, но Эта Великая Немая стала смыслом жизни всех, кто живет.

Многие ученые, психологи, философы пытались познать смысл жизни и с удивлением обнаружили, что смысл жизни в самой жизни.

Конечно, когда Мария говорит о Жизни, она подразумевает только здоровую Жизнь.

О Высокой Любви сказала Песня Песней: «Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви».

Насколько Мария поняла, говорится об истинной Субботе, Которая даруется нижнему человеку только на краткий миг. Иначе этой силы не вынести.

Суббота. Она же Ковчег. Она же день седьмой. Она же Корабль. Она же Крейсер. Священная Суббота — Мир Истины. Истина в переводе — Любовь.

Суббота расслабляет так, что ни о какой борьбе уже не может быть и речи. Суббота — это сплошное блаженство. Человек, познавший Субботу, как глухарь на току. Его можно брать голыми руками.

Но наша земля — земля Борьбы и Боли. Наша Земля борется за такую охрану Любви, которую уже никто не может взять ни голыми, ни вооруженными руками даже в Субботу.

Поэтому Махатмы не говорят о любви. Не время говорить об этом. Пока существуют те, которые могут взять глухаря голыми руками, борьба не окончится.

Христос работает и в Субботу.

Подобие в нашем мире — Врач, который не знает выходных. Его могут поднять среди ночи, и он пойдет к больному.

Борьба заключается и в том, что приходится переводить чувства, ощущения, великую Тайну Любви на бумагу, или язык человеческий. Это такая мука. Тотчас становишься язычником, и вместо Блаженства Тайны является жесткая скука. На душе становится жестко, болезненно. Болезни передаются телу, и является печаль, уныние, тоска.

Мир частично понимает это явление. Мир любит тайны. Мир любит детективы, и именно такие, в которых тайна преступления сохраняется до самого конца. Как только тайна обнаружена, интерес исчезает.

С кино и театром дело обстоит несколько иначе, но все зависит от режиссера и от актеров. Хорошие актеры сами по себе доставляют удовольствие, и тут уже не важен конец. Важна игра.

Поэтому Любовь — вечная Тайна, вечная Преступница, Вечная Игра, которая выражает себя только ощущениями души, духа и тела. Ощущения рождают поступки, но поступки, явленные Великой Тайной становятся эталоном СоЛюбви.

Любовь не выносит скуки разъяснений.

Многие говорят, — Он (она) любит её (его) за это, или за то.

Остается только улыбнуться.

Когда Мария думала о девяти жизнях, во сне явился молодой человек — вундеркинд. Он всё знает. Может разрешить любую проблему. Мария подумала, — А ведь с ним скучно. В людях он может вызвать интерес, но ненадолго. Когда человек всё знает, всё разъясняет, с ним скучно. Нужна Тайна жизни.

А теперь посмотрим, каким образом эта удивительная ПЭС, будучи крохой в низших существах, преобразует низшее в высшее, и, переходя из образа в образ, опять становится той, которой была от Начала.

Пришел сценарий сна.

Горюет Мария. Она так сострадает всем животным мира, что жалеет их даже больше, чем людей.

Боже Милостивый, — говорит Мария, — Ну чем провинились животные перед людьми, что они обращаются с ними так жестоко. Когда я слушала песню «Пара гнедых», я плакала навзрыд.

Муж спросил меня, — Кого жалеешь? Бывшую мечту поэта?

— Нет, — ответила я, — Я плачу о паре гнедых. Животные совершенно беззащитны перед нами. Они вечные младенцы, потому что не умеют говорить. Они умеют только любить и служить.

И сколько они мучаются в этом мире. Неужели они не познают спокойной и счастливой жизни в другом мире.

Кто скажет мне, куда уходят души животных из нашего мира?

И тотчас внутри прошелестел короткий ответ: «Кан Долина Райс».

Они уходят в райскую долину? — спросила я, — Но что это такое?

— Хочешь ощутить?

— Хочу.

— Хорошо! Но для этого тебе придется обратиться в пса.

— Я согласна.

И тотчас Мария стала псом. Но она не одна. Их несколько псов и они как гончие. И каждая собака сидит у своих ворот. И чувство нетерпеливого ожидания. Вот сейчас, вот там, вот скорей, лишь бы впустили, лишь бы войти, а там он, мой драгоценный человек, там восторг встречи, там восторг всех чувств, там такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Хочется скулить и вилять хвостом, хочется броситься на грудь к любимому, лизнуть в лицо, получить свою косточку, и растянуться в блаженстве у ног своего вечного господина. И хочется охранять его вечно.

На шее Марии что-то типа ворота с короткой щетиной волос. Подошел человек, раздвинул этот ворот так, чтобы он стал правильным четырехугольником, потом открыл ворота и впустил пса.

После этого Мария опять стала женщиной.

— Теперь ты убедилась в том, что животные получают награду свою, — вопросил внутренний голос.

— Вроде как убедилась, но печаль не покидает меня. Где она, эта удивительная Райская Долина?

Явились строки Апостола Филиппа: «Господство человека не открыто, но скрыто. Поэтому он — господин над животными, которые сильнее его, которые велики в том, что открыто, и в том, что скрыто. И это — он, который дает им пропитание. Но если человек отделяется от них, они убивают друг друга, они кусают друг друга. И они пожирали друг друга, ибо не находили пищи. Но теперь они нашли пищу, ибо человек возделал землю».

И Мария поняла Райскую долину там, где человек возделал землю, и животные уже не пожирают друг друга. У каждого есть своя пища, и все живут дружно.

Кан — перекликается с Ханааном. В Торе Ханаан называют Кан. Перевод с лат. Кан — собака, антилопа.

Рай, это место, где все всех любят и защищают.

В нашем мире многие любят животных, заботятся о них, защищают их. Животные чувствуют и понимают это. Думаю, что, уходя в мир незримого, все животные уносят в него всю информацию о своей жизни на нашей земле.

Все любят Любовь, и никто не любит жестокости. Под стяг Любви собирается все сотворенное живое, и для Марии расклад такой.

Если от жестокого человека разбегается все живое, то оно бежит туда, где обитает милосердный человек. Думаю, что именно так перераспределяется милосердие и жестокость.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Загадки Библии. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я