У Ани и Паши не было конфетно-букетного периода со смущенными взглядами и робким ухаживанием. Начинающий музыкант и озорная оторва нырнули в свои отношения, как в омут с головой. Осознание пришло позже. Кто они друг другу, что чувствуют? И что делать, если впереди разлука, и разделить их спешит не только расстояние, но и новые соблазны в виде очаровательной коллеги Паши по имени Леся, а также талантливого певца Джона Н. – кумира миллионов, с которым предстоит познакомиться Ане? Будет сложно. Будет трудно. Будет весело.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Влюбляться лучше всего под музыку предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Аня
— Это самое странное, что я когда-либо делала. — Говорю я, повернув ключ в замке.
В темноте подъезда слышны лишь лязганье замка и звонкие щелчки. Крепко держу Пашку за руку в попытке не упасть. Волнуюсь, ведь десятки раз была здесь, но приходила к подруге, а не к ее брату.
— Почему? — Открывая дверь и пропуская меня вперед, спрашивает он.
— Ну, как же. — Делая несмелый шаг и останавливаясь, чтобы прислушаться, отвечаю я. — Чужой халат, огромные тапочки, на голове аккуратно свитое кем-то гнездо, и в таком виде я крадусь к вам в квартиру посреди ночи. Не странно?
— Совсем немножечко. — Суриков отпускает мою руку.
— Что самое странное ты делал в последнее время?
Паша закрывает дверь и на цыпочках проходит по коридору.
— Не знаю, надо подумать. — Он включает свет в комнате сестры, убеждается, что там никого нет, и снова выключает. Идет в мамину спальню, проделывает то же самое. — Покупал Машке прокладки. И то это было больше весело, чем странно.
Мы снова в темноте. Я слышу его голос из противоположного конца коридора, ставлю бутылку на полку, снимаю тапки и иду навстречу.
— Ты? Покупал? Сам? — Развязываю халат. — Ни за что не поверю.
— Еще и советовался с продавцами.
— Не стеснялся?
— Говорю же, весело.
— Даже не знаю, как мне на это реагировать.
— Посмейся вместе со мной, — предлагает он.
Его голос совсем близко. Еще шаг и…
— А ты… бесстрашный. — Выдыхаю я.
Наконец, его руки крепко обхватывают мои предплечья. Я испуганно замираю.
— Ну, привет, — говорит Паша.
— Привет, — кладу ладони ему на грудь.
От его кожи исходит настоящий жар, как тот, что жарким летним днем плавит асфальт. Мне хочется касаться его тела снова и снова, мои ноги предательски слабеют.
— Я уже успел соскучиться. — Он наклоняется так, что я почти чувствую, как соприкасаются наши ресницы.
— Чем докажешь?
Снова бросаю ему вызов, желая только одного — чтобы мы скорее слились в сладостной борьбе, но Паша просто целует меня. Делает это трепетно и нежно, словно собирает росу с лепестков утренней розы. И это очень неожиданно, потому действует на меня безошибочно — будто выстрел вдруг попадает в цель.
Я ощущаю слабость: мое тело тает, а душа несется куда-то вверх, выше и выше. То, чего я так долго боялась, уже близко, и оно оказывается необычно приятным и желанным. Я чувствую это, когда халат медленно падает к моим ногам, сброшенный легким и будто случайным движением его рук.
Чем дольше мы целуемся, тем настойчивее и глубже становятся наши поцелуи. Мне хочется, чтобы это не заканчивалось никогда. Хочется сказать ему, что я чувствую, показать это своими движениями, рассказать о том, как сильно хочу Пашу, и о том, что больше не боюсь этого.
Мне хочется принадлежать только ему, и я послушно отдаюсь силе его крепких рук потому, что знаю, это — именно то, что мне нужно. То, чего всегда хотелось. Быть с ним, дышать одним воздухом, принимать друг друга, не боясь открыться полностью.
Я делаю встречное движение, но Паша вдруг отступает в темноту и тянет меня за собой. Плохо ориентируясь в пространстве, я все же догадываюсь, что мы направляемся в его комнату, залитую серебристым лунным светом. Крепко держусь за его руку и иду следом. Через пару секунд мы останавливаемся у кровати, поворачиваемся и начинаем с диким остервенением сдирать друг с друга одежду.
На пол летят его брюки, мой топ и наше нижнее белье. Мы стоим, обнаженные, и почему-то боимся теперь даже прикоснуться друг к другу. Я дышу хрипло и часто, и думаю только об одном: «Скорей бы». Все бы сейчас отдала за то, чтобы прекратить эту пытку, и вдруг это происходит.
Пашка берет в ладони мое лицо и целует. И я хочу, чтобы он отныне был только моим. Моим. Мы горим и превращаемся в одно большое пламя. Ноги с ногами, живот к животу, голая грудь к голой груди. Срастаемся и пылаем, как чертовы факелы, желая сгореть дотла от родившегося между нами огня.
— Аня, — шепчет он в перерывах между поцелуями.
У меня перехватывает дух, но я слышу свое имя снова и снова. А, может, он говорит что-то еще, мне трудно разобрать. Меня захватили ощущения: кожа горит под сильными ладонями. Спина, поясница, ягодицы, бедра — мне хочется, чтобы он наполнил меня собой, ведь каждое прикосновение теперь ранит сильнее ножа.
Я стону, когда его руки прижимают меня к себе. Задыхаюсь от желания, понимаю, что готова умолять его прекратить эту пытку. Впиваюсь губами, а затем и зубами в шею, притягиваю его к себе сильнее. Впиваюсь ногтями. Теряю способность соображать, говорить. Понимаю, что не смогу больше сдерживаться.
Толкаю его на кровать и сажусь сверху. Захватываю его руки над головой, делая Пашку совсем беспомощным. Наклоняюсь, касаясь его голой груди, и прикусываю его разгоряченные губы. Грубо, бездумно, не в силах сдерживаться и, кажется, даже ощущаю привкус крови во рту.
— Прости…
Его ладони вдруг перехватывают мои запястья и больно сжимают, заставляя вскрикнуть. Он делает это, перехватывая инициативу. Сильнее притягивает меня, буквально укладывает на себя сверху и отпускает, требовательно оглаживая спину и задерживаясь ненадолго на талии. Как раз то, что нужно. Я втягиваю ртом воздух, стараясь не задохнуться. Позволяю его рукам приподнять меня. Вижу желание в его серых пронзительных глазах.
— Ты сводишь меня с ума, — шепчет Паша, и на его лице отражаются все чувства разом. Страсть, радость, любовь, восхищение. И желание — нестерпимое, дикое, яркое.
Пальцы сами скользят по его груди, губы приоткрываются в шумном выдохе. Чувствую, как он дрожит. Я дышу часто, ощущая всей кожей жар его тела. В это мгновение он обхватывает меня за талию и одним резким движением усаживает на себя. Ох! Я ударяюсь о его сильные бедра и словно ухожу в свободное падение. Плыву в волнах ощущений, окунаюсь в его тепло, боюсь сделать даже движение, чтобы не отпустить этот сладкий миг нашего первого раза.
Лечу… И вдруг, будто придя в себя после этого неожиданного полета над пропастью, приподнимаюсь и начинаю двигаться быстро и яростно, вцепляясь дрожащими пальцами в его грудь. Быстро, еще быстрее, до помутнения рассудка. До капель пота, появившихся и почти явно ощущаемых мною на собственной спине. До тихих стонов, начавших срываться с наших губ.
Мы становимся одним целым на мгновение и почти взлетаем вместе в небеса, как вдруг звук открывающейся двери возвращает нас в реальность. Я замираю на секунду и тут же соскакиваю, пытаясь руками выдрать из-под Пашки простынь, чтобы укутаться.
Нет! Этого не может быть! Может, нам это послышалось? Но тут в коридоре раздается хлопок.
— Да ла-адно, — стонет Пашка, подпрыгнув на кровати.
— Что? Кто? Как?! — Шепотом кричу я, в панике дергая за уголок одеяла.
Успеваю лишь прикрыть нижнюю часть туловища, когда вдруг зажигается свет в прихожей. Дверь в комнату мы, конечно, не закрыли, и поэтому оказываемся во всей красе перед глазами Елены Викторовны, их с Машей мамы.
Пашка успевает прикрыться подушкой, и пока я размышляю, упасть мне или отвернуться лицом к стене, притворившись мертвой, женщина становится свидетелем этой неприглядной сцены. Вот же блин…
— А… Аня… — Словно не веря своим глазам, произносит она.
— Тетя Лена… — Натягивая простынь на грудь, мычу я. — Здравствуйте.
Женщина смущенно опускает взгляд в пол и замечает разбросанную повсюду одежду, где среди прочего валяются мое нижнее белье и трусы ее сына.
Елена Викторовна густо краснеет.
— Мама! — Кричит Паша. — Постучать не могла?!
— Куда? К себе домой? — Отворачиваясь, говорит она. — Мог бы и закрыть двери, если собрался…
И так и не договорив, уходит на кухню.
— О, Боже, — бормочу я. — Какой стыд!
Что может быть хуже этого? Вот дерьмо! Я лихорадочно спрыгиваю и дрожащими руками начинаю собирать с пола свою одежду. Точнее белье, потому что другой одежды у меня нет.
— Аня, стой! Все нормально. — Пытается успокоить меня Суриков. — Погоди ты!
Он касается меня руками. «Ох, не нужно». Я все еще чертовски возбуждена, но мне не хочется ни продолжать, ни просто оставаться здесь. Мне больше, наверное, никогда не удастся спокойно смотреть его маме в глаза. Так и вижу эту картинку: мы голые, и она с открытым от изумления ртом. Ужас!
— Ты же говорил, что она на смене! — Я убираю волосы за уши. — Принеси мне что-нибудь из Машкиной одежды, пожалуйста.
— Куда ты сейчас пойдешь? — Хмурится Паша, встает, натягивает боксеры, затем джинсы. — Я тебя никуда не отпущу.
— Иди быстро!
Пока он возится в соседней комнате, я зачем-то застилаю постель, постоянно оглядываясь на дверь, и репетирую «покерфейс». Получается плохо.
— Не знаю, почему она вернулась так рано. — Говорит Паша, протягивая мне толстовку и джинсы. — Пойду, поговорю с ней.
Пытаясь втиснуть в чужую одежду свой зад, я лихорадочно соображаю, как быстрее и незаметнее свалить отсюда. Может, через окно?
— Солнцева, я тебя не узнаю. Не все ли тебе равно? — Спрашиваю сама себя. — Меня застукали обнаженной, как самую развратную шлюшку… О, Боже… И кто? Мама подруги! Как мне может быть все равно?
Я бегаю по комнате, пытаясь привести мысли в порядок. Сажусь на стул, обхватываю голову руками. А через секунду они оба возвращаются в комнату. От взгляда на Лену Викторовну у меня неприятно холодит спину, но женщина выглядит спокойной и даже пытается улыбаться.
— Анечка, — вежливо произносит она, — с нашим папой очень плохо. Нужно срочно ехать. Если ты не против, закинем тебя по пути домой, хорошо?
— Нет, я сама доберусь. — Закусив губу, бормочу я. — Дойду пешком.
— Нет-нет, мы увезем.
Я смотрю на Пашу. Он подмигивает мне, берет со стула футболку и надевает. Вот и правильно — от взгляда на его голую грудь мне становится еще хуже.
— Простите, — снова обращаюсь к его матери. — Мне жутко неловко, что так получилось…
— Ничего, — устало выдыхает женщина, — надеюсь, в следующий раз увижу тебя в одежде.
Уголки ее губ приподнимаются в улыбке, и мне становится легче. Возможно, через какое-то время мы с ней сможем общаться как прежде.
Когда она выходит за дверь, Пашка сразу же хватает меня за талию и прижимает к себе.
— Что же ты делаешь со мной, Суриков? — Спрашиваю я, и он меня целует.
Когда мы размыкаем губы, Пашка гладит меня большим пальцем по щеке.
— Ты же знаешь, я не хочу с ним общаться, — это он про отца, который оставил их с сестрой, когда обоим было по десять лет, — но пообещал маме. И чего я такой добрый стал в последнее время? Не знаешь?
Он буквально держит меня взглядом. Вот это силища. Я, кажется, даже не моргаю, а сердце опять скачет куда-то диким галопом.
— Потерпи уж. Вдруг он помирать собрался? Ой, прости. В смысле… Поговори с ним, выслушай, не груби. — Забираюсь пальцами в его волосы. — Отец ведь. Мне вот еще хуже: я своего вообще никогда не знала.
Паша обнимает меня и гладит по спине:
— Прости.
— Ничего, привыкла. — Я пожимаю плечами. — Его вроде и не существовало никогда.
— Мы… встретимся завтра? — Паша бросает взгляд за окно. — То есть, сегодня уже.
— Ты хочешь? — Вижу, как его глаза плывут от желания.
— Еще спрашиваешь. — Он прижимает меня к себе так крепко, словно боится потерять. Или хочет раздавить — что тоже возможно, когда испытываешь такие сильные чувства. — Я буду считать минуты до нашей встречи.
Я целую его в нос, затем в щеку, скольжу ниже и впиваюсь в губы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Влюбляться лучше всего под музыку предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других