«Миссия проклятых»История избранного народа с точки зрения физики Бога и энергетической теории.«Антивирус Антисемитизма»Атисемитизм – вирусное хроническое заболевание, источником которого является низкая духовная энергетика. Не будет излечимо до тех пор, пока не повысится уровень духовности, чтобы окончательно уничтожить вирусы.«Жертвоприношение иуды»«Ты превзойдешь их всех и ради тебя принесет жертву человек, чьим телом я облечен…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Миссия проклятых. Антивирус антисемитизма. Жертвоприношение Иуды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Лев Триб, 2019
ISBN 978-5-0050-5104-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
МИССИЯ ПРОКЛЯТЫХ
«Не оспоримо, что еврейский народ, как таковой, есть Святой народ Бога; народ, знавший милость Его и Его гнев, среди этого народа Он благословлял и судил, просветлял и ужесточал, принимал и отвергал; дело Его этот народ так или иначе сделал своим делом, и не прекращал считать своим делом, и никогда не прекратит. Все они по своей Природе освященны Им, освящены как преемники и родственники святого в Израиле, освящены так, как не могут быть освящены по природе своей не евреи, даже христиане — не евреи, даже лучшие из христиан — не евреев, несмотря на то, что они тоже теперь освящены Святым во Израиле и стали частью Израиля.» Пинхас Полонский «Евреи и христианство»
Я безмерно благодарен всем авторам книг по истории еврейского народа и, особенно, известным и не известным авторам Священного писания, благодаря которым, я в полной мере ощутил духовную связь со своим народом, возникшую еще со времен Авраама и сохраняющуюся в моей душе по сей день. Ощущение духовного родства привело меня к осознанию своей сверхзадачи в этой жизни, которая не отделима от задачи всего еврейского народа — как миссионеров высшего духа. Создание этой книги есть лишь небольшая часть моего назначения в этой моей жизни, которую, смею надеяться мне удастся выполнить. Ни одна нация, ни один народ не привлекали столь пристального внимания со времени их появления на исторической сцене, как евреи. Немало книг посвящено истории этого народа, например, такие как: «История израильского народа» — Эрнеста Ренана, «История евреев» — Сессиля Рота «Евреи, Бог и История» — Макса Даймонта. Естественно, что во главе списка следует поставить книги Священного Писания и книги известного древнего еврейского историка Иосифа Флавия — «Иудейские войны» и «Иудейские древности». Каждая из перечисленных книг по своему значимы в той или иной степени, но ни в одной из них, также как и в других на эту же тему, я не нашел, к сожалению, объяснения феномена еврейского народа. Я не нашел ответов на вопросы:
• Что означает богоизбрание, в чем его суть, смысл и назначение?
•почему среди множества народов окружающих евреев были избраны именно они?
•почему миссия возложенная на евреев Богом осталась за ними, несмотря на последующие, не единожды данные им проклятья своему народу?
•что означало для евреев богоизбрание — благословение или наказание?
•когда началось выполнение миссии?
•закончилась она или нет?
АВРААМ
«И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей и от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословении. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.» Бытие. Гл.12.1—3
Это первое многообещающее повеление Господа Аврааму, о котором мы узнаем из книги «Бытия». К сожалению, скудные сведениях из древа жизни Ноя и его потомков не позволяют увидеть чем отличался Авраам от своих многочисленных родственников, почему именно на нем остановил свой благосклонный взор Господь и, за что ему были обещаны столь впечатляющие воображение преференции? Но вскоре, в главе18 кн. Бытие, мы видим, — Яхве подтвердил свое явное расположение к Аврааму, «не утаив от него своего намерения избрать народ, который произойдет от Авраама и указав для какой цели, сказав: «Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедовал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд».
На этих и других подобных заверениях Господа возникло и устоялось впоследствии мнение о богоизбранности еврейского народа. Но, если внимательно перечесть еще раз эти библейские раритеты и несколько отойти от стереотипного их толкования, то можно заметить, что фактически Господь избрал не народ, которого на тот момент еще не существовало, а выбрал среди имеющегося, на момент возникновения его божьего замысла человеческого материала — личность Авраама в качестве праотца «многих народов», в том числе и народа наиболее способного для выполнения помыслов самого Господа. Нам предстоит разобраться и по возможности понять; из каких критериев исходил Господь при выборе прародителя еврейского народа. Выяснить, для выполнения каких задач на «путях господних», несмотря на то, что «пути господни неисповедимы», был создан этот народ? Как евреи осуществляли свою миссию, заповеданную им Господом; миссию, которая всегда оставалась (и остается по сей день) неизменной, несмотря на неоднократные проклятья и угрозы Господа стереть с лица земли этот «жестоковыйный народ»?
_«И Я вспомнил завет Мой с Иаковом, и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомнил, и землю вспомню. Тогда как земля оставлена будет ими опустев от них, и они будут терпеть за свои беззакония за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими; и тогда как они будут в земле врагов их, — Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их.» (кн. Левит,26,ст42—45)
Не стану повторять довольно скудное жизнеописание Авраама из книги Бытия. Оно не дает ответа на основной, для правильного понимания всего последующего изложения вопрос: какие особые свойства личности Авраама привлекли и определили выбор Бога (или того, кто выступал от его имени) в качестве земного отца своего избранного народа?
Дать ответы на этот и другие сопутствующие вопросы по интересующей нас теме станет возможным после рассмотрения других, не канонических версий, гипотез, преданий рассказывающих об Аврааме, появлении еврейского народа и духовной религиозной идеи-иудаизме, без которой история народа, (как и сам народ) была бы совсем иной и, скорее всего, канула в лету, подобно многим, не оставив следа. Практически все версии едины во мнении, по которому Авраам — библейский персонаж, родоначальник многих народов (Быт.17.4), духовный предок всех будущих авраамических религий. Первый из трех Библейских патриархов живших после всемирного потопа. Согласно книге Бытия-первый еврей и родоначальник всего еврейского народа, потомок Евера, правнука Сима, первого сына Ноя. По еврейским преданиям, идея единого бога (монотеизма), дальнейшее развитие и ее практическое внедрение в умы и души людей своего племени принадлежала вождю этого арамейского кочевого племени Аврааму, ставшим прародителем еврейского народа. Некоторые исследователи полагают, что Авраам, выделявшийся среди всех возвышенностью души, был первым и единственным в регионе средиземноморья и аравийского полуострова посвященным, получившим духовную инициацию. Считали также, что он был послан на землю с другого планетарного уровня, с целью создания народа на основе иудаизма и возложению на него особой миссии. Для того, чтобы представить во всей полноте масштаб личности Авраама, необходимо подробнее остановиться на основах иудаизма, являющихся по существу и основами самого еврейского народа. Корни иудаизма вероятнее всего находятся в древней шумерско-аккадской цивилизации, предполагаемой родины кочевых племен семитского происхождения, называемых номадами (в переводе с греческого-кочевники). Очевидно, в среде их вождей появилась впервые идея невидимого единого Бога, творца всего сущего, ставшей основой монотеизма и иудаизма. Известный ученый, автор «Истории израильского народа» Эрнест Ренан пишет:
«…кочевые семиты были для религии тем, чем была Греция для интеллектуальной культуры, а Рим — для политики. Именно благодаря религии, эти скромные пастушеские племена добились мировой роли. Обещание, данное Богом Аврааму, легендарны только по форме. Авраам, библейский предок этих народов, был действительным отцом всех народов в области религий. Уже тогда евреев — номадов отличало от большинства других семитских племен высоконравственное для того времени понимание таких моральных категорий, как «благоразумие, которое считалось первой из добродетелей, страх перед высшей силой, воздающей за некоторые преступления, такие как убийства, прелюбодеяния и представления о том, что высшие силы вознаграждают за содеянное добро и карают за зло».
Такое восприятие религиозно нравственных норм, выделяло номадов среди других народов того времени и по существу легло в основу морально этического кодекса иудаизма, а затем и христианства и ислама. Еще более важно, что уже тогда и в религии и в самом образе жизни племени отчетливо проявлялась склонность семитов кочевников к монотеизму и новому взгляду на сущность Бога.»
С большой степенью вероятности можно утверждать, что племя номадов, которому предстояло принять духовное посвящение от Авраама и стать иудаистами — евреями, с точки зрения эзотеризма, энергетически были готовы к обряду духовной инициации. Еще в первом веке новой эры один из замечательных еврейских мудрецов того времени Филон Александрийский указал восемь принципов веры. Позднее, в начале 12 века основные постулаты иудаизма сформулировал выдающийся еврейский философ Рамбам (Маймонид). Суть иудаизма в трактовке Рамбама дана наиболее полно и четко, поскольку включают в себя принципы духовной веры, в основу которых положены заповеди, законы и повеления переданные еврейскому народу пророком Моисеем от имени Бога и основополагающий акт — завет, заключенный Богом с народом Израиля, принятого каждым, кто считал себя евреем.
Рассмотрим несколько основных принципов веры, положенных в основание иудаизма:
1. Иудаизм провозгласил «монотеизм», и дополнил его учением о сотворении человека Богом «по своему образу и подобию», в основе которого: Любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра.
2. Понятие о Боге-как абсолютно совершенном, не только совершенном Разуме и Всемогуществе, но источнике Благости и Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.
3. Понятие о жизни, как о диалоге Бога и Человека, ведущегося как на уровне индивидуума, так и на уровне народа, на уровне всего человечества — как единого целого.
4. Учение об абсолютной ценности Человека — как бессмертного духовного существа,…учение об идеальном назначении человека, заключающегося в бесконечном, всестороннем духовном усовершенствовании.*
5. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу. Каждый человек является сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даны средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь.**
6. У еврейского народа есть особая миссия, заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизится к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с народом евреев Завет и дал ему заповеди. Божественный завет не отменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.***
7. Иудаизм предлагает всем людям и народам (не евреям) принять необходимый уровень моральных обязательств, налагаемых Торой на все человечество. В то время как еврей обязан выполнять все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний, не еврей, принявший иудаизм, обязан выполнять лишь семь законов. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (гиюру) и является национальной религией еврейского народа.****
8. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: БОГ — безусловный Владыка материи, как ее Творец, и Он вручил человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить свое идеальное назначение.
* Бессмертная духовная сущность человека развивается в процессе прохождения всего цикла земных жизней.
** В учении о равенстве крайне важно понять и то, что и сам Бог полностью разделяет этот принцип в отношении к каждому человеку. Бытующее у многих людей, что у Бога есть любимчики ошибочно. Бог, о котором пока еще мы говорим в его библейском понимании, полностью индифферентен и каждому человеку выделяет ровно такую же «меру» своей любви, что и самому мелкому живому существу на планете. Но каждый сам, в том числе и самое мелкое существо, получает свою меру от общего для всех дара Господня, в зависимости от индивидуальной способности своего «энергетического приемного устройства», принципы работы которого мы рассмотрим несколько позже.
*** Возложение на еврейский народ особого уровня ответственности (очевидно за качество и результативность донесения божественных истин до человечества) представляется на первый взгляд весьма неопределенным понятием, поскольку Бог или кто-то другой, действующий от его имени (скорее всего Моисей), устанавливая завет с еврейским народом, строго говоря, не обозначил — в чем конкретно состоит суть «духовного просвещения», в том числе и других народов. Евреям для выполнения этой миссии не были даны ни особые полномочия, ни каких-либо специальных средств, кроме тех, которые были даны всем: свобода воли и божья помощь. И все же, несмотря на жесткое идеологическое и физическое противодействие, в первую очередь, со стороны христианского мира, начавшегося со времени константинопольского собора в четвертом веке н.э. и продолжавшегося до недавнего времени, евреи проводили и продолжают по сей день эту миссию. Объяснение, почему это стало возможным, надо искать начиная с глубины веков, почти 5800 лет назад, со времени начала становления еврейского народа, с того исторического момента, когда весь еврейский народ проявил способности феноменального «коллективного вундеркинда», выразившегося, в чуть ли не в мистическом, опережении большинства из нации евреев в духовно-эволюционном развитии.
**** Выражение, что « иудаизм принципиально не занимается миссионерской деятельностью», и не стремится к прозелитизму» не совсем точно. Если говорить о прозелитизме, как о намерении евреев распространять свою веру среди вновь обращенных из числа других религиозных конфессий, то действительно оно не поощрялось, хотя категорически никогда не запрещалось. Более того, начиная с Авраама, который был первым пропагандистом и учителем веры, любой из племени не евреев, а таких было немало, разделявший учение Авраама, становился евреем. То же относилось и ко многим прозелитам более поздних времен, вплоть до первого рассеяния евреев. Таким образом, в ходе истории еврейского народа, отношение к прозелитизму часто менялось, также как менялись условия и формы обращения. Категорическое неприятие прозелитизма бывало лишь во время войн и длительного пребывания евреев в рабстве или под чужеземным игом римлян, закончившегося, как известно, разрушением второго храма, главного духовного центра Израиля. Такое отношение было оправдано и диктовалось необходимостью сохранению нации, как духовной основы всего еврейства, независимо от стран в котором оно находилось в изгнании.
В остальное время, прозелитизм вовсе не был чужд Израилю. Таким образом, не занимаясь пропагандой прозелитизма, но и не отвергая желающих пройти Гиюр (обращение), евреи, его большая часть, сохранившая верность заветам и законам, в силу своего исторически приобретенного и затем развившегося, духовного потенциала, практически всегда осуществляла миссионерскую деятельность. Не всегда ее целью было прямое обращение. В основном, оно проходило в форме не намеренного духовного посвящения, тождественного по физической сути-духовной инициации. Очевидно, что проводить ее могли только те евреи, души которых сами были неоднократно духовно инициированы в процессе их прошлых воплощений.
Мы познакомились с основными постулатами религии евреев иудаизма, в том виде каким мы его знаем, практически, без существенных изменений, сохраненного до нашего времени. Те изменения, которые появились в религии, явились развитием того, что было привнесено в нее Моисеем после Авраама, и при котором религия называлась Иеговизмом. Не углубляясь в детали различий между иеговизмом, и иудаизмом, отметим, что, несмотря на отличия, какими бы они ни были, религия Израиля по сути всегда оставалась той же. Резюмируя, можно сказать, что до Моисея, и если быть более последовательным и точным, до начала времени деятельности еще одного из великих пророков Израиля — Неемии, был период, в котором Бог Иегова считался родовым, племенным и национальным богом Израиля, могущество которого признавалось многими другими народами. После Неемии, бог Израиля стал всемирным Богом, а еврейский народ остался его избранным народом, по прежнему благословленным на выполнение особой миссии.
Для того, чтобы лучше понять мотивы, определившие избрание Авраама, а затем и будущих евреев в «личную гвардию воинов Духа», нужно хотя бы в общих чертах, показать особенности религиозных представлений и культов их ближайших соседей по региону: арамейцев, сирийцев, финикиян, филистимлян, также относившихся к семитским племенам, а затем еще раз вернуться к истории древнего кочевого племени-номад, обращенного Авраамом в иудаизм и ставших с тех пор евреями. Мы не найдем существенных отличий ни в религии, ни в культуре всех тех соседей и дальних родственников евреев, к которым можно добавить и хананеян. В их религиях преобладало религиозное воззрение политеизма, где боги являлись в образе владык отдельных племен, стран или областей и проявляли свое могущество в явлениях природы. Культовые места всех этих народов практически ничем не отличались друг от друга и находились там, где по представлениям верующих, боги особенно проявляли свою силу. Взаимоотношения с богами было основано больше на страхе и боязни разрушительных сил, нежели на ожиданиях от богов особых милостей. Посему, основные цели культовых обрядов и молений были направлены на отвращение возможных бед и катастрофических природных явлений. По свидетельствам Геродота, и других историков, а также и библейских источников, помимо общности культур, было очевидно заимствование религиозных воззрений народами порабощенных стран культа своих поработителей. Единственным из семитских народов, который, в основном большинстве, всегда противодействовал насильственному обращению в веру и принятию богов поработителей были евреи. Многие евреи, которые категорически не принимали для себя отказ от веры своих отцов были перебиты, либо вынуждены были покинуть страны своего последнего прибежища. Но даже те евреи, которые под угрозой физического уничтожения, вынуждены были внешне поклоняться чужим богам, в большинстве своем тайно продолжали исповедовать веру в единого и неделимого бога Иегову, по мере сил и возможностей соблюдая законы предписанные торой, в какой-то мере, подтверждая тем самым, опережение евреев в духовно-религиозном развитии по отношению ко всем остальным племенам семитского происхождения.
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЕВРЕЕВ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ
«Еврейство-не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определенную миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Божественного помысла». Адим Штейзальц.
Наименование « Еврей» происходит от слова «иври» означающего — «пришелец с той стороны». Согласно библейской традиции, все спутники патриарха Авраама перешедшие реку Евфрат, направляясь по призыву Всевышнего в Святую землю, считались «перешедшими реку» или людьми « с той стороны». Также существует мнение, что своим названием евреи обязаны происхождению Авраама от Евера — правнука Сима и довольно дальнего предка Авраама. Согласно представлениям Каббалы, значение слова «Иври» (евреи — в русском переводе) имеет более глубокий смысл, чем просто «пришельцы», поскольку можно считать, что оно происходит от однокоренного глагола « передать» и тогда смыслом названия народа является духовная миссия возложенная на евреев — передать всем (не только евреям) духовный свет и мудрость Творца. Впоследствии, евреями стали называть и иудеев, потомков племени Иуды, одного из двенадцати колен Израиля. Забегая вперед, скажем, что после падения Иудейского царства название «иудеи» стало обозначать национально-религиозную принадлежность евреев, без связи с территорией проживания или принадлежности к тому или иному колену Израиля. (мат. Википедии)
В сжатом виде, в истории происхождения евреев, согласно Пятикнижию, следует отметить три основных этапа.
1. Появление в Месопотамии первых семитских племен. Во втором тысячелетии до новой эры, Авраам родом из Ура, вместе со своим племенем, покинул его и дошел по Евфрату до Хорана, а оттуда пришел в Палестину на землю Ханаанскую. Многие из этих племен, примкнувшие к Аврааму и принявшие веру в единого бога, стали называть себя евреями и составлять единый народ. То было время первой духовной инициации евреев. Время рабского пребывания в Египте, окончившегося исходом евреев под руководством Моисея из Египта, и принятием законов торы у горы Синай, данных Моисеем своему народу, стали вторым этапом духовной инициации и окончательного формирования еврейского народа, приведшее в итоге к созданию, на рубеже 2-го и 1-го тыс. до н.э., израильского царства Давида.
Однако, из всего вышесказанного, по прежнему остается не ясным: в силу каких особых достоинств был выбран Авраам в качестве «отца нации»? К тому же, следует учесть, что основные его качества, так пленившие бога, были проявлены лишь после того, как он (бог) сделал выбор, который фактически только подтвердил правильность его решения. К сожалению, в писании нет должных сведений ни о личности Авраама, ни об его исключительных качествах, которые бы позволили нам понять «мотив» божьего выбора. Подойти к пониманию того, что «отцом нации» мог стать только Авраам и никто другой нам поможет знакомство с некоторыми, не каноническими, версиями происхождения Авраама и еврейского народа. Возможно, кому-то из читателей, некоторые из гипотез покажутся абсурдными, но я прошу не торопиться с окончательными выводами.
Из всех версий о происхождении Авраама предложу вниманию читателя гипотезу Самуила Гольдштейна, по моему мнению, наиболее близкую к истине, с учетом многих дополнительных сведений по основной теме и многим вопросам затронутых в этой книге. Версия С. Гольдштейна опубликована им в журнале « Невероятные евреи» под названием: « Авраам был шумером?» Я процитирую эту статью в вольном сокращенном варианте, взяв из нее то, что наиболее существенно для раскрытия основной темы книги.
Как известно, где-то между 2100 и 1800 годами до новой эры, из Ура, который был одним из главных и древнейших городов Шумеро-Аккадского царства, вышел Терах (Фарра) со своим сыном Авраамом, который впоследствии заключил самый удивительный договор с Богом и стал родоначальником еврейского народа. Для того, чтобы понять происхождение Авраама, необходимо уточнить: кто такие шумеры и аккадцы. Шумерская цивилизация возникла в Месопотамии примерно в 4-ом тысячелетии до н.э. и считается самой древней из ныне известных. Есть гипотеза, что сами шумеры не относятся к семитам и пришли в Месопотамию с острова Тильдум, находящегося в Персидском заливе (ныне княжество Бахрейн), либо вообще спустились с кавказких гор. Есть версии, что шумеры прямые потомки людей спасшихся после потопа и ведут происхождение от Сима, сына Ноя. Но представляется куда более важным не то, откуда пришли шумеры, как то, что они принесли с собой в Междуречье. Приведу далеко не полный список достижений шумерской цивилизации, дающий представление об уровне ее развития:
Язык
Родственные связи шумерского с другими языками до сих пор не установлены. Но в некоторых элементах обнаруживается сходство с гораздо более позднее оформившимися языками, как иврит и др.
Письменность
Шумерская письменность (клинопись) является самой древней из известных в наше время. Письменность необычайно развитая, позволяющая выражать очень сложные научные, философские и религиозные понятия. По некоторым версиям Авраам считается изобретателем буквенного шрифта и календарных вычислений, другие приписывают ему даже сочинение некоторых книг, в том числе и «Книгу Творения», которая является наиболее древним источником Каббалы.
Литература
Первым литературным памятником человечества стал шумерский эпос о Гильгамеше, некоторые эпизоды которого (например о всемирном потопе) вошли в священные тексты других народов.
Социум.
В шумере существовали школы и учебные заведения, которые можно считать прообразом современных университетов. Уровень грамотности среди населения был необычайно высок, а класс жрецов и писцов, получавших специальные знания в особых академиях, был очень многочисленным. Существовала юридическая система, включающая институт присяжных. Существовал свод четких предписаний и нормативных правил поведения, положенный потом в основу знаменитого кодекса Хаммурапи, царя Вавилона. Из непостижимых новшеств шумеров, опередивших свое время на тысячелетия, следует особо упомянуть наличие двухпалатного парламента.
Наука.
Уровень медицины и особенно хирургии был необычайно высок. Поражает уровень развития астрономических знаний. Были созданы подробные карты движения планет, вычислены сроки солнечных и лунных затмений.
Не вдаваясь в подробный анализ всех исключительных особенностей шумерской цивилизации, можно однозначно утверждать, что она оказала сильнейшее влияние на все народы не только Ближнего востока, но, благодаря евреям, которых она коснулась в первую очередь, и на все человечество.
ТАЙНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВРААМА
К какой из трех наций, относящихся к шумерской цивилизации; шумеров, аккадцев, амореев — принадлежал Авраам? Во многом, ответ зависит от ответа на вопрос: принадлежали ли предки Авраама к знатному роду или были простолюдинами? Однозначного ответа нет, но, судя по косвенным данным, они не были простолюдинами. Терах (Фарра) вышел из Ура с целым кланом родственников, слуг, рабов-общим числом не меньше нескольких сот человек. Жена Авраама носила имя Сарай, что означает « царственная принцесса». Такие имена были в ходу лишь у знати. Не каждый пришелец в Египте, удостаивался чести быть приглашенным к Фараону (факт приглашения Авраама подтвержден в Библии). Все это свидетельствует о том, что род Авраама принадлежал к знати. Более того, ряд ученых пришли к выводу, что предки Авраама были жрецами. Если это так, то можно предположить, что в жилах Авраама текла шумерская кровь. Один из наиболее известных ученых шумерологов Крамер, сказал: «Значительная доля шумерской крови текла в жилах предков Аврама, которые в течение целых поколений жили в Уре и других шумерских городах. Что касается шумерской культуры и цивилизации, нет сомнения в том, что протоевреи (отцы Авраама) впитали и ассимилировали многое из жизни шумеров. Конечно, не исключено, что среди предков Авраама были также аккадцы, то есть семиты. Куда важнее, что Авраам принадлежал к знатному (возможно жреческому) роду и скорее всего, владел знаниями и секретами древней шумерской цивилизации во многих областях, как технологии, права, астрономии, так и шумерской религии.»
НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ СТАТЬИ
•Жизнь еврейских патриархов и народа, во многом, была построена на идеях, понятиях и обычаях, принесенных из долины Тигра и Евфрата.
•Евреи получили знания, оказавшие большое влияние на их жизнь из первых рук — от самого Авраама. Эти знания, полученные праотцом евреев непосредственно от шумеров, передавались от поколения в поколение, оказывая влияние на все стороны бытия еврейского народа, что объясняет многие события, описанные в Священном писании и дает ответы на многие вопросы, поставленные нами в начале книги.
«Таким образом, однозначно можно сказать, что два самых, пожалуй, загадочных народа в истории человечества, вероятнее всего приходятся друг другу прямыми родственниками, если не совсем по крови, то уж точно по своей духовной сущности. Тогда становиться понятным для чего Авраам ушел из Ура. Он один совершил невероятную духовную революцию, масштабы которой, возможно, до сего времени не оценены. Авраам не только создал первую в мире монотеистическую религию, принципиально отличную от шумерской, но и кардинально изменил сам характер взаимодействия человека с Творцом. С этого времени, человек вступил в прямой диалог с Богом, стал вопрошать его и получать ответы, обрел право вступать с ним в полемику и даже влиять на его решения, то есть, в каком-то смысле взаимодействовать на равных. Завет-договор, заключенный между ними — впервые в истории (и навсегда) превратил над мирную сверхъестественную сущность в личного Бога, а человека из пассивного объекта его воздействия в партнера, и фактически в со-творца.»
Прежде чем закончить обсуждение версии С. Гольдштейна — мог ли быть Авраам шумером, предлагаю еще одну версию, выдвинутую известным духовным учителем, популяризатором науки, Друнвало Мельхисидеком. Приведу выдержку из его книги «Древняя тайна цветка жизни»;
«На земле появились две неземные расы — не одна, а две совершенно разных расы. Первой расой были Евреи, пришедшие из нашего будущего… Они многое знали, чего не знали мы. У них тогда было разрешение Галактического совета вступить на наш эволюционный путь. Они принесли с собой многие представления и идеи, о которых у нас еще не было понятия, потому что мы еще не дошли до тех уровней сознания».
Далее, Мельхисидек выдвигает идею о дальнем родстве евреев с исчезнувшими лемурийцами. Не думаю, что он считал родиной первых протоевреев Лемурию, жители которой по версии основателя эзотерической теософии Елены Блаватской, были « коренной расой» человечества. В то же время, нельзя полностью игнорировать существующие свидетельства того, что самая ближайшая древняя раса, артефакты которой обнаружены-Шумеры.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Миссия проклятых. Антивирус антисемитизма. Жертвоприношение Иуды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других