Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и тренером персонала. В изящной форме она рассказывает об особенностях работы в этом бизнесе, о конфликтах и перспективах, об искусстве создания атмосферы изысканности и умении продавать мечту.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Слова признательности
Я благодарна всем моим учителям, которые с любовью передавали свои знания.
Моему любимому мужу за увлекательный путь вместе.
Спасибо сотрудникам салона красоты «Ланна Камилина».
Моим друзьям и партнерам, с которыми я непременно выпью бокал шампанского и разделю свою радость.
Ю. Б. Гиппенрейтер, Шив Чарану Сингху, Карте Сингху.
Всем, идущим к простой истине через работу души и разума.
Всем, кто делает мир красивым!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других