Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Дональд Миллер — генеральный директор маркетингового агентства Story Brand и автор бестселлеров New York Times, среди которых «Синий, как джаз» и «Миллион миль за тысячу лет». «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» (2017) — практическое руководство по эффективному маркетингу вашей компании или продукта. Демонстрируя мощь сторителлинга по схеме SB7 из семи частей, книга поможет вам и вашей компании создать четкое сообщение, которое не проигнорирует ни один клиент.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Ваше маркетинговое сообщение должно быть ясным и отвечать потребностям вашего клиента
Если бы вам нужно было придумать простой способ увеличить продажи, вы могли бы подумать:
«Нам нужен новый сайт!»
Но новый сайт, каким бы причудливым и навороченным ни был его дизайн, не справится с задачей, если смысловая часть будет слабой.
Как вы можете использовать силу слова? Вам нужно составить четкий посыл, представляющий ваш бренд. Это сообщение должно заявлять о трех вещах:
♦ кто вы,
♦ чем вы занимаетесь,
♦ и почему клиент должен выбрать именно вас, а не кого-то другого.
Если здесь будет путаница, потенциальные клиенты не станут пытаться расшифровать то, что вы предлагаете, и быстро найдут услугу в другом месте.
Допустим, вы занимаетесь покраской домов. Клиент, желающий перекрасить свой дом, видит рекламное объявление и переходит на ваш сайт. Даже если ваша онлайн-площадка занимает первое место среди самых изящных сайтов на свете, она вряд ли сработает на результат, если в описании не будет четко указано, что вы красите дома.
Создавая идеальное сообщение, необходимо учитывать запросы ваших клиентов, связанные с разными уровнями потребностей. Как ваш продукт или услуга помогут им жить и процветать?
Чтобы настроиться на правильный лад, давайте обратимся к теории психолога А. Маслоу, который разработал иерархию человеческих потребностей, расположив их в соответствии с их важностью для выживания.
В самом основании пирамиды расположены еда и питье, затем безопасность и кров. Третьей в списке обозначена потребность в общении и социальном взаимодействии: наличие друзей, близких, партнеров. И лишь после закрытия первых уровней человек будет стремиться удовлетворить более серьезные потребности, включающие в том числе развитие духовности.
Знание уровней потребностей можно использовать для того, чтобы оттачивать сообщения, которые вы создаете для привлечения клиентов. Большинство из нас хотят быть принятыми, найти партнера и принадлежать к племени, и каждый должен есть и пить — эти знания можно использовать, чтобы объяснить, как ваш продукт поможет клиентам преуспеть в жизни через удовлетворение этих потребностей.
Вернемся к примеру покраской домов. Один из вариантов построения сообщений для этой услуги может быть сосредоточен на потребности быть частью «племени»: имея красивый и опрятный дом, который не стыдно показать, ваши клиенты смогут чаще приглашать друзей домой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других