1. книги
  2. Брендинг
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»

Ксения Сидоркина
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Дональд Миллер — генеральный директор маркетингового агентства Story Brand и автор бестселлеров New York Times, среди которых «Синий, как джаз» и «Миллион миль за тысячу лет». «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» (2017) — практическое руководство по эффективному маркетингу вашей компании или продукта. Демонстрируя мощь сторителлинга по схеме SB7 из семи частей, книга поможет вам и вашей компании создать четкое сообщение, которое не проигнорирует ни один клиент.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Семь элементов маркетингового сообщения по методу StoryBrand

Вы когда-нибудь были настолько поглощены романом или фильмом, что сами не заметили, как пролетело несколько часов? Хорошая история подобна паутине: она привлекает наше обычно ускользающее внимание и удерживает его надолго.

Разница между хорошо рассказанной историей и мешаниной твитов, новостных лент, видеоклипов и комментариев заключается в следующем: история — это организованная информация. Вот почему нам нравится слушать истории, и это то, почему мы их запоминаем.

История похожа на мелодию. Если вы выйдете на улицу и прислушаетесь к беспорядочному гудению машин или случайному щебетанию птиц, вы, вероятно, не вспомните эти звуки пять минут спустя. Но мелодия может засесть в памяти после однократного прослушивания, потому что музыка обычно создается по правилам и узнаваемым шаблонам.

Именно этому принципу и стоит следовать, создавая маркетинговые сообщения для своего бизнеса. А чтобы упростить этот процесс, вам следует использовать фреймворк метода StoryBrand из 7 частей или сокращенно — схема SB7.

Схема SB7 состоит из семи наиболее распространенных элементов хорошей истории:

Персонаж, Проблема, Проводник, План, Призыв к действию, Неудача и Успех.

В следующих главах мы подробно рассмотрим каждый компонент, а пока обрисуем «скелет» истории.

Персонаж чего-то желает, но это что-то трудно получить. Это и есть проблема героя. Когда персонаж находится на грани того, чтобы сдаться, появляется проводник. Проводник помогает составить план и призывает героя к действию. Благодаря этому герой избегает неудачи и умудряется получить то, чего он изначально желал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Дональда Миллера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я