Похожие книги

Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке
Максим Ильяхов, 2022

Деловая переписка – это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия – от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнёрами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер- классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т. д. Также в книге есть электронное приложение – методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон.

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке
Дон-Мишель Бод, 2007

Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке – одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, от знания этикета деловой переписки может зависеть очень многое. Дон-Мишель Бод, специалист по коммуникациям с мировым именем, на конкретных примерах из практики топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по HR, юристов и многих других рассказывает об основах и тонкостях составления электронных писем на английском языке. К концу книги вы не только сможете написать четко структурированное послание, но и обогатите ваш лексикон новыми словами и выражениями.

220 шаблонов деловой переписки на английском
Анна Курич

Готовые языковые шаблоны для писем на английском во всех возможных ситуациях в бизнесе:– в соответствии с деловым этикетом обратиться к адресату/поздороваться/попрощаться— задать вопрос/озвучить просьбу— предложить/уведомить партнёра о чём-то— извиниться/выразить сожаление— выразить благодарность, надежду на ответ и сотрудничество— выразить неудовлетворение сложившейся ситуацией— поздравить партнёра или пригласить на мероприятие— выразить соболезнования— составить резюме на английском

Продажи: деловая переписка с клиентами
Денис Александрович Шевчук, 2022

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы – Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положительный ответ на запрос клиента, со встречными предложениями, отрицательный ответ на запрос клиента, запрос информации от клиента, ответ на информационный запрос клиента и на претензии клиента. Типичные ошибки первичных предложений о сотрудничестве. Почему клиенты пользуются нашими услугами? Выгоды. Типичные ошибки писем, содержащих отрицательный ответ на запрос клиента. Тренинг "Ведение успешных деловых переговоров". Советы. Почему нельзя брать на работу (особенно в продажи) курящих. Нормальные эффективные переговоры проходят без алкоголя и табака.

Краткое содержание «Kind regards. Деловая переписка на английском языке»
Павел Васильев

Этот текст – сокращенная версия книги «Kind regards. Деловая переписка на английском языке». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Система развития навыков деловой коммуникации «НевалЯшка». Начальный цикл
Игорь Воропаев, 2023

"Неваляшка" – простая и действенная система, не только для развития навыков делового общения. Это еще и база, обеспечивающая фокусировку внимания и устойчивое психологическое равновесие в условиях бизнес-коммуникации. Причем, развивать эти навыки предлагается прямо в рамках рабочих процессов, делая их более осознанными.

Деловые коммуникации: курс лекций
Рахметолла Рахимжанович Байтасов

В учебном пособии, представляющем собой базовый курс по теории деловых коммуникаций, систематизированы и обобщены материалы многих авторов, работающих в сфере деловых коммуникаций. Пособие предназначено для студентов-экономистов и менеджеров, может быть полезным менеджерам-профессионалам, аспирантам и преподавателям, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических и экономических специальностей, а также для всех интересующихся вопросами деловых коммуникаций.

Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики
Андрей Мирошниченко

Книга основана на материалах авторских курсов MBA и структурирована в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Она предлагает обширный свод знаний и практических рекомендаций по языкознанию, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ – все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Адресована менеджерам, бизнесменам, маркетологам, пресс-секретарям, студентам деловых специальностей.

Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации. Mastering Business English and Effective Communication
Радмила Шарифьянова

«Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации» – это исчерпывающий гид для развития навыков в области бизнес-английского и эффективной коммуникации. В книге вы найдете множество полезных текстов, лексических материалов, заданий и практических советов, которые помогут вам уверенно вести деловые переговоры, составлять профессиональные письма на английском языке и успешно коммуницировать в рабочей среде.

Лекции по основам технологий деловой коммуникации
Т. В. Тулупьева, 2019

В основу учебника легли лекции по технологии деловой коммуникации, прочитанные автором будущим ИТ-специалистам на математико-механическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. В учебнике собран необходимый объем фундаментального теоретического материала, но основной акцент сделан на решении практических задач коммуникации, таких как управление производственными конфликтами или ведение деловой переписки, анализ личностных особенностей собеседника и влияние уровня эмоционального интеллекта на профессиональную деятельность, описание результативного взаимодействия в проектной команде, технологии успешной публичной презентации продукта. Учебник предназначен для студентов вузов, проходящих подготовку в сфере информатики и информационных технологий.

Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности
Коллектив авторов, 2019

Дисциплина «Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности» является инвариантной дисциплиной, отражающей специфику вуза, вариативной части дисциплин образовательной программы по всем направлениям подготовки бакалавров». Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам психологии делового общения, практические задания для формирования умений анализа социально-психологических явлений, упражнения для формирования навыков делового общения, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Деловые коммуникации
Сергей Викторович Короткий

Рассмотрены основные понятия и постулаты теории коммуникации, философские и психологические аспекты общения, сущность коммуникационного процесса, виды коммуникационных барьеров и т. д. в деловой коммуникации. Пособие призвано помочь будущим специалистам в формировании деловой культуры общения.Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ГОС ВПО и предназначено для студентов по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 Менеджмент и магистров 38.04.02 Менеджмент.

Русский язык для деловой коммуникации
Ю. Г. Смирнова

Предлагаемое учебное пособие адресовано студентам неязыковых (преимущественно технических) специальностей бакалавриата, изучающим русский язык как язык деловой коммуникации и владеющим русским языком на уровне В1. Издание рекомендуется использовать в часы самостоятельной работы студентов с преподавателем или на курсах деловой коммуникации.

Секреты успешных коммуникаций.Эффективные приемы, которые помогают легко достигать ваших целей. Книга-тренинг
Марина Юрьевна Коноваленко, 2023

Основа основ всей нашей жизни – это коммуникации. Успех невозможен без участия нужных вам людей. Мы живем в социуме. А грамотные коммуникации открывают любые двери.Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Человек подсознательно тянется к тем людям, с кем ему комфортнее было общаться, туда, где его понимают.Я расскажу вам о тех приемах, которые распахивают и двери, и сердца других людей. Ваша задача – начать применять их в своей повседневной жизни. Трансформация жизни в положительную сторону будет очень и очень заметна: вам будут помогать, вас будут рекомендовать, как хорошего человека. Это полезные знания и полезные навыки.А манипуляция это или просто формат доброжелательного общения – решать вам.

Деловые переговоры – основа успешного бизнеса
Владимир Владимирович Тавердиев, 2020

Деловые переговоры представляют из себя крайне важную форму делового общения. Целью проведения которых является достижение соглашения между сторонами, которые в них участвуют. С деловой культурой вне всяких сомнений связан и сам этикет проведения деловых переговоров, нормы которого непосредственно касаются особенностей организации такой деловой встречи.

Переговоры и личные коммуникации в бизнесе
Маргарита Акулич

В книге освещены разные техники, методы, подходы, нюансы и фишки, рекомендуемые к использованию в переговорах и личных коммуникациях.Книга адресована прежде всего представителям бизнеса. Однако возможно ее применение в самых разных сферах, как деловых, так и личных.Книгу могут использовать предприниматели, бизнесмены, преподаватели, студенты, тренеры, а также все, кого интересуют проблемы переговоров и личных коммуникаций.

Бизнес на каблуках. Советы деловой женщины
Софья Тимофеева, 2020

Вы планируете открыть свое дело или задумываетесь об оптимизации уже существующего бизнеса? Эта книга поможет обрести уверенность, грамотно выстроить отношения с персоналом и клиентами, а также наладить важные бизнес-процессы: планирование и стратегическое развитие, анализ финансовой деятельности и распределение доходов, вложения в рекламу и управление собственным брендом. Следуйте проверенным советам для достижения успеха, занимайтесь любимым делом и совершенствуйтесь, оставаясь при этом женственной и счастливой. Издание подойдет уже состоявшимся собственникам и руководителям компаний, а также активным женщинам, желающим заняться бизнесом.

Serious game: деловая игра – инструмент развития бизнеса
Евгений Колесников, 2019

Есть множество определений игры – у каждой дисциплины своё. Я приведу лишь некоторые из них, но мне очень хочется, чтобы каждый читатель, перевернув последнюю страницу, сформировал своё собственное определение игры и научился применять игровой подход для развития себя самого и своего дела. В первой части книги я попытаюсь описать игру так, как её понимают разные науки, показать многообразие её проявлений в нашей жизни и раздвинуть рамки игры за пределы человеческой цивилизации как универсального феномена в мире. Во второй части я расскажу о принципах поиска и вариантах игровых решений для практических задач. А в самом конце поделюсь с вами примером разработки одной деловой игры по заказу крупной торговой компании. Надеюсь, что книга позволит вам не только понять феномен игры, но и освоить использование игровых подходов в личной жизни и бизнесе. Автор

Деловые переговоры в малом бизнесе
Иосиф Моисеевич Динец

Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор – практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.

О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин. Библиотечка босса и пиарщика
Алексей Гриценко

PR – это элитарный инструмент, предназначенный для действующих или потенциальных лидеров рынка, имеющих обоснованные амбиции по расширению бизнеса, интересные для других активы, отлаженные бизнес-процессы, внедренное проектное управление. Он не для всех. А эта книга написана для боссов и пиарщиков подобных бизнесов

Деловые отговорки для бизнеса и жизни
Группа авторов, 2013

Книга представляет собой набор принципов, которые необходимо знать и использовать для искусства «мягкого» отказа, чтобы в его процессе не отпугнуть или не обидеть делового партнера или близкого человека.

Улыбка на миллион. Путь от мечты до успешного бизнеса
Мария Нордина, 2021

Кризис 2014 года, долг в 5 миллионов рублей, возраст 22 года – не самые лучшие обстоятельства пробовать себя в новом бизнесе. Но не для Марии. Она была полна решимости. Изучив рынок, все накопления, которые у нее были на тот момент, она вложила в студию для отбеливания зубов. Пути назад не было. Сегодня Мария возглавляет сеть из 127 студий Smile ROOM по всей России, замужем, воспитывает дочку Николь. Автор книги рассказывает, что помогло ей и мужу противостоять ежедневному прессингу коллекторов, избавиться от долгов и построить большой семейный бизнес. Вы узнаете, как: – Настроиться на успех с помощью литературы, визуализации и конкретных действий. – Открыть бизнес без кредитов и серьезных вложений. – Совмещать работу, материнство и личную жизнь. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Стратегия успешного мастера. Как вырастить свой бизнес в сфере услуг
Елена Башева, 2023

Эта книга написана для стилистов, визажистов, парикмахеров, дизайнеров, консультантов, «свободных художников» и других специалистов сферы услуг – тех, кто давно хочет изменить свой бизнес, но просто пока не знает, как.Автор щедро делится с читателями своими многолетними наработками – историями, инсайтами, упражнениями и чек-листами. Это практическая книга, которая заставит вас взять в руки карандаш и писать, писать!Автор – Елена Башева – более двадцати лет работает в сфере услуг, является руководителем собственной имидж-студии, практикующим стилистом, парикмахером и визажистом, а также преподавателем, колумнистом журналов и консультантом по брендингу.Это не просто книга, а работающая стратегия чужого успеха, которая поможет и вам найти преданных клиентов и увеличить свой доход.

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Николас Коро, 2009

Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.

Успешный бизнес в сфере услуг
Дмитрий Островский, 2021

Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурсы). Для кого написана эта книга? Книга написана в первую очередь для руководителей компаний, маркетологов, предпринимателей и частных мастеров, чья деятельность связана со сферой услуг.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я