Заговорщица

Ксения Александровна Михайлова, 2022

Знаете, какие ощущения преследуют юного крота, который не знает, что ему рыть, чтобы быть полезным, найти себя (как бы замыленно это не звучало)? Вот и я не знаю. Но думаю, что стоять нет смысла, нужно рыть всё подряд. Рано или поздно найдётся та самая земля. А если и не найдётся – надо же на что-то время угробить?!

Оглавление

Герой второго плана

Как пазл, слагается длинный чудной роман,

Песнею льется глав соловьиный звон.

Главный герой не видит в пути преград,

Но лишь взгляните, кто за его спиной.

Тоже герой, что смотрит из-за плеча,

Он: герой-призрак или герой-пейзаж.

Он персонаж без имени и лица,

В его рукаве блестит острие ножа.

Он — та ошибка, которую совершат.

Тот, кто исчезнет, только замедлив шаг.

Тот, кто появится, только ускорив бег.

Лжет всё и всем, только не лжет себе.

В те времена, когда уплывала явь,

Главный герой на ухо ему шептал:

“Ты-то меня, пожалуйста, не оставь,

Не оставь одного тихо сходить с ума”,

Человек без лица крылом его укрывал,

Следуя контурам, шел по его следам,

На ухо шептал: “Никому тебя не отдам.”

Знал, двух героев не сохранит строка.

На ухо шептал: “Осторожнее, берегись,

Пуля шальная — совсем не шальная мысль”,

Верный помощник — лезвие в рукаве,

А арсенал — вот действенный оберег.

Главный герой не глянет тогда назад,

В строки вшивал раз брошенные слова.

Человек без лица топором разбивал абзац —

Зарыть между строк истерзанные тела.

Его можно только шепотом величать:

“Тень без лица, с призванием палача”,

Он с главным героем, как крепость, как щит, как рать —

Средь главных героев не принято умирать.

До конца книги бросить его — ни в жизнь!

«Я за спиной, друг ты мой. Берегись.»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я