Похожие книги

Операция «Человек в коричневом костюме»
Валерия Лето, 2021

А что бы сделали вы, если бы увидели, как незнакомец пишет на вашем заборе? Возмутились? Еще бы! Но наши герои пошли по другому пути. Ксюшка и Илюшка с рыжим псом Яшей превратились в профессиональных детективов, которые не бояться трудностей. Крепкий мороз, крутой овраг и даже жесткие запреты родителей перестали быть препятствием на пути к разгадке таинственных символов! Вместе с двойняшками мы изучим радугу, вспомним детские игры прошлых десятилетий, сделаем из подручных средств бинты, покажем мастер-класс по слежке, а также запишемся на курсы парикмахерского искусства! На страницах небольшой истории мы вместе покатаемся с горки, прогуляемся по следам таинственного незнакомца, залезем на многолетний дуб, добудем инструменты втихушку от папы, вскроем замок и, конечно же, найдем новых друзей! Для всего этого необходимо соблюдать только два условия: иметь хорошее настроение и старый котелок на голове. А то, какие вы без этого детективы? Вы готовы? Тогда берите лупу в руки! Мы начинаем!

Секрет коричневых ампул
Екатерина Вильям-Вильмонт, 1997

Дружной компашке – Асе и Матильде, Косте и Марату – подкинули новое дело. Да не простое дело, а у них других и не бывает, ведь они настоящие детективы. И у компании есть «Сыскное бюро “Квартет”»! Ребятам предстоит разобраться не только со взрывом машины, но и с таинственным похищением ее хозяина! И самое интересное – узнать, что это за ампулы с коричневым веществом…

Эдельвейсы для Любаши. Коричневый туман над Днестром (сборник)
Владимир Ефремов, 2017

Современное и зарубежное книгоиздание ещё с 1980-х годов стало пополняться таким типом литературы, как «Oral history», то есть «устные истории». Это тип мемуаров, которые редактированы минимально и нацелены передать речь автора и его тип мышления в абсолютно первичной коммуникативной манере. Мемуары Владимира Николаевича Ефремова содержат своих героев и антигероев, чёткую географическую и хронологическую привязку, при этом они совсем не домыслены художественно – они фотографически контрастны. Читателю же предлагается взглянуть на описываемые события не только с точки зрения оценочной, но и как возможность услышать непростое время с разных ракурсов, с работой для своей души – помнить и чувствовать время. [i]Содержит нецензурную брань.[/i]

Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы
Алмаз Браев

Под видом империи началось мировое сопротивление финансистам. Это сопротивление случилось, чтобы сами граждане поодиночке и всей массой не перебежали на сторону врага. Одной этой формы старого вида для сопротивления мало: эта форма питается старыми соками, из которых вырастает старое поражение. Деньги подобно внутренним паразитам съедают все внутренности – без тела не может появиться аура, а каждое тело уже подчиняется.

Коричневые люди, или Как оно будет
Андрей Маричев

Конец света, за долгую историю человечества их ожидалось множество раз. Человечество пытается приурочить свою гибель, к какой-либо значимой дате. Не понимая, что только один Бог знает когда должно состоятся окончание жизненного пути людей и всего человечества вообще. Спасение главных героев, в сложившейся непростой ситуации, зависит от духовных качеств, заложенных с детства и воспитанных родителями. И напрямую от решений, принятых этими людьми.

Коричневый Чёрт
Моник Ти

Марина всегда боялась темноты и одиночества и никогда не ночевала одна в доме. А если вдруг её муж уезжал по работе, звала маму или сестру. Но, к сожаленью, в эту ночь все её покинули. Марина старается не придаваться панике, но фантазирует, что Чёрт сидит у неё на диване в гостиной. Она с большой опаской идёт туда и с ужасом понимает, что на диване действительно сидит Чёрт.

Человек в коричневом бадлоне
Мария Рашова, 2022

Светлый стильный воин в коричневом бадлоне попадает в Прагу, где его основная задача – не только остаться в живых. Выясняется, что только он может собрать светлое войско для победы над силами зла.

Мода и Эпоха. Костюмы и общество ХХ века. Как кутюрье отражали историю
Ольга Меликьян, 2023

Эта книга – путешествие по истории моды и ее связи с искусством и культурой. Она рассказывает о том, как мода начала ХХ века стала отражением общества и как дизайнеры вдохновлялись политическими, экономическими и социальными изменениями в определенные периоды времени. Изящные наряды Поля Пуаре, новшества Надежды Ламановой и сюрреалистичные эксперименты Эльзы Скиапарелли ждут вас на этих страницах. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Костюм как часть сценического действа. Материальность, культура, тело
Донателла Барбьери, 2017

Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох – от античности до современности. В центре внимания Барбьери – развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах – сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери – старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.

Костюм Адама для Евы
Дарья Донцова, 2012

Легко отказать мужчине! А вот подруге… Попросила Настя приготовить мой фирменный десерт и прийти на презентацию очередного шедевра, вышедшего из-под кисти ее маменьки, и Евлампия Романова как штык явилась к назначенному часу с желе в обнимку. Во время праздника Настя объявила о помолвке, и я от души порадовалась: год назад она потеряла мужа Гришу, но нашла в себе силы жить дальше и даже встретила нового суженого… Однако что это за странная девица ломится в квартиру Гудковых, желая поговорить… с Гришей? Якобы у нее от него ребенок! Я не пустила самозванку на порог, а наутро узнала: жениха подруги сбила машина, за рулем которой сидела вчерашняя незваная гостья! Теперь я из кожи вон вылезу, но узнаю, почему на Настиных мужчин напал мор. А еще выясню, как в запертую квартиру попадает вобла и отчего на капоте моей любимой машинки удобно устроился… верблюд!

Материя зримого. Костюм и драпировки в живописи
Энн Холландер, 2002

Ради чего античные скульпторы прикладывали столько усилий, изображая в мраморе складки одежды? Почему на ренессансных портретах чулки гладко обтягивают ноги, хотя на деле такое стало возможным только в XX веке, после появления эластичной синтетики? Почему в XVIII столетии были так популярны портреты в костюмах мифологических персонажей? В своей книге Энн Холландер исследует, как художники разных эпох идеализировали и стилизовали человеческую фигуру и одежду, как мода и живопись вдохновляли и подпитывали друг друга в разных аспектах – от пропорций тела до способов его драпировки и обнажения, от причесок до украшений. Книга Холландер помогает по-новому взглянуть и на классические произведения искусства, и на современную моду. Энн Холландер (1930–2014) – искусствовед и историк моды, автор книг «Взгляд сквозь одежду», «Пол и костюм» и других.

История текстильного искусства и костюма. Древний мир. Учебное пособие
Н. Н. Цветкова, 2010

Учебное пособие предназначено для обучающихся художественным дисциплинам, изучающих особенности текстиля и костюма в контексте конкретного исторического периода. В пособии рассматривается эволюция текстильного орнамента, выявляются этнические особенности текстиля и костюма разных народов Древнего мира. Текстильное искусство, являясь одной из древнейших форм самовыражения человека, отражает историю каждого народа. Особенности материала, способ изготовления, орнаментация ткани говорят о многом: о культурных, социальных, религиозных, политических особенностях древних государств.

Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации
Коллектив авторов

«Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу», – утверждают во введении авторы коллективной монографии «Конец моды». По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк… В центре внимания авторов – взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.

Костюм супергероя. Идентичность и маскировка в жизни и вымысле
Барбара Брауни, 2016

Супермен, Бэтмен, Человек-паук – супергерои – почти за век своего существования стали одним из столпов современной поп-культуры, а их броские, эффектные театрально-спортивные костюмы – одним из самых узнаваемых символов XX века. В книге исследователя визуальной коммуникации Барбары Брауни и критика кино и комиксов Дэнни Грейдона впервые предпринята попытка междисциплинарного анализа костюма супергероев. Авторы показывают, как трансформировалась их «мода» от первых комиксов про Супермена до современных кинофраншиз, подробно исследуя отношения супергероя и его облачения. Как менялась функция супергеройского костюма? Почему его обязательным элементом оказывается маска? И как все это связано с практиками маскарада XVIII века? Среди объектов внимания исследователей – комиксы, фильмы, телесериалы, истории «супергероев» из реальной жизни и такая практика современных фанатов поп-культуры, как косплей.

В костюме голой королевы
Елена Логунова, 2014

Скромная учительница Оля, недавно ставшая женой бизнесмена Громова, и ее подруга Люсинда приехали в Сочи на слет молодых педагогов. Вот только некто вознамерился помешать им и работать, и отдыхать: Оле все время мерещилось, что ее зовет приемный сын. После звонка из бассейна при фитнес-клубе отеля, когда она опять услышала в трубке голос Димки, Оля решительно направилась туда и обнаружила… доблестных сотрудников правоохранительных органов! Кто-то напал на дежурного администратора – бандиты явно поджидали в закрытом бассейне Ольгу, но в темноте перепутали. Теперь уж храбрая учительница не отступится, пока не выяснит, кто и зачем решил таким изощренным способом заманить ее в ловушку!

Опыт путешественника в костюме: секреты, лайфхаки, истории. Павел Макаров. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Опыт путешественника в костюме: секреты, лайфхаки, истории» Павла Макарова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Путешествовать любят многие, но мало кто знает, как это делать дешево и безопасно. Как найти ночлег в путешествии со скидкой до 90 %? Как выгодно взять в аренду автомобиль? Как с помощью пары кликов мышки получить более выгодные варианты перелетов? Как правильно выбрать снаряжение и одежду для поездки? Как сохранить здоровье и финансы даже в самых злачных местах планеты? Павел Макаров – профессиональный путешественник. Используя свой 20-летний опыт поездок по миру, он написал четкую и структурированную инструкцию, которая поможет побывать там, куда давно хотелось попасть, но «не было возможности». Каждый может путешествовать гораздо дешевле и интереснее, чем привык считать, – уверен Павел Макаров. Все лайфхаки из его книги работают. Проверено. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Чужой «костюм». Том 1
Галина Ивина, 2021

Мир безвозвратно изменился после экологической катастрофы. Флора и фауна уничтожены, людей осталась слишком мало. Часть из них «подсела» на новый наркотик, многие больны, а здоровые работают до изнеможения, чтобы кучка богачей увеличивала свои доходы. Корпорация «Жизнь» производит Новую Нефть. Без нее весь мир откинет на сотни лет назад. Ее изготовление опасно и вредно. Рабочие на заводе проживают короткую жизнь, «сгорая», словно отходы Новой Нефти в вечереющем небе. Обидно в 18 лет «загнуться» на работе… А Джеку Картеру просто нельзя умирать, ведь его племяннице нужны деньги на лечение. От отчаянья он решается на глупую и опасную передачу тела в аренду. Вместо денег он получает огромную проблему и не знает, с какой стороны к ней подобраться, чтобы начать распутывать. Все попытки Джека выбраться из передряги, приводят к ее усложнению.

Чужой костюм. Том 2
Галина Ивина, 2022

Продолжение и завершение фантастического романа "Чужой костюм" Обидно в 18 лет «загнуться» на работе… А Джеку Картеру просто нельзя умирать, ведь его племяннице нужны деньги на лечение. От отчаянья он решается на глупую и опасную передачу тела в аренду. Вместо денег он получает огромную проблему и не знает, с какой стороны к ней подобраться, чтобы начать распутывать. Все попытки Джека выбраться из передряги, приводят к ее усложнению. Книга участвует в конкурсе Черновиков, поэтому из-за спешки, начиная с середины 8-ой главы текст только частично отредактирован. Как только конкурс закончится, я доведу книгу до нужного состояния. Ориентировочная дата окончания редактуры: 15 сентября. Дорогие читатели, спасибо вам за понимание!

Человек в черном костюме
Стивен Кинг, 1994

«Теперь я уже очень стар, а все это случилось со мной, когда я был еще мальчишкой – девяти лет от роду. Случилось в 1914 году, через несколько месяцев после того, как умер мой брат Дэн, и за три года до того, как Америка вступила в Первую мировую войну. Никогда ни единому человеку на свете еще не рассказывал я, что произошло со мной в тот день у развилки ручья. И никогда не расскажу… во всяком случае, устно. Предпочитаю написать об этом и оставить тетрадь на столике возле своей кровати. Писать долго трудно, потому что руки у меня в последнее время сильно дрожат, былой силы в них почти не осталось. Впрочем, не думаю, что это займет много времени…»

Костюм
Наталья Викторовна Азаренкова, 2020

В сказке описаны проблемы загрязнения воды и страдания морских обитателей. В то же время, представлена уникальная особенность всех живых существ Земли – приспосабливаться.

Будни серого костюма
Юрий Кей, 2017

Юноша с Юга России во время развала СССР мечтает о столичной карьере. Стремясь реализовать себя, парень приезжает в Москву и окунается в мир честных и не очень бизнесменов, шальных денег и больших надежд, лжи и предательства. Финансовые махинации и интриги больших корпораций, мировые и российские кризисы, успехи и крушения крупного бизнеса – являются фоном становления банкира и его жизни, любви, взросления и испытаний.

Костюм. Концертный и влюблённый
Дмитрий Карамелькин

Волшебная история «Костюм. Концертный и влюблённый!» – о невероятных похождениях одного ожившего Костюма.Дорогие друзья!Ещё больше сказок, а также увлекательные приключения маленького человечка в оранжевом скафандре вы найдёте в популярных соцсетях по хештегу #лумпель_флумпельПодписывайтесь!

Костюм
Владимир Дэс

«Это сейчас работа в космосе безопасна. А были времена, когда нас, землян, на новых осваиваемых планетах и резали, и давили, и рвали на кусочки, но чаще просто съедали обитатели местной фауны и флоры. И не спасало никакое, даже самое мощное и современное оружие, созданное на Земле…»

Бородач в чёрном костюме
Елена Константиновна Ростовская, 2018

Небольшое произведение написано в жанре рождественского (святочного) рассказа. Героиня оказывается в состоянии кризиса, для разрешения которого требуется чудо. Чудо реализуется здесь как счастливая случайность – встреча девочки с бородачом в чёрном костюме, которая тоже видятся как знак свыше. В рассказе описано как девочка встречается с раввином накануне еврейского праздника Ханука. Поэтому этот рассказ можно назвать первым образцом такого жанра в еврейской литературе.

Современный исторический костюм
Аполлинария Николаевна Быкова, 2021

Чек-лист по уходу за современным историческим костюмом. Книга будет интересна участникам социальных балов XIX века. Как правильно ухаживать за костюмами из современных тканей (габардин, креп-сатин, бархат-стрейч и т.д.).

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я