Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы

Алмаз Браев

Под видом империи началось мировое сопротивление финансистам. Это сопротивление случилось, чтобы сами граждане поодиночке и всей массой не перебежали на сторону врага. Одной этой формы старого вида для сопротивления мало: эта форма питается старыми соками, из которых вырастает старое поражение. Деньги подобно внутренним паразитам съедают все внутренности – без тела не может появиться аура, а каждое тело уже подчиняется.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алмаз Браев, 2023

ISBN 978-5-0059-4474-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

О фашизме

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала»

Г. Димитров

Определение Димитрова устарело и не отражает всей палитры, самое главное не объясняет причины фашизма.

Димитров берет фашизм в готовом виде, когда финансовый капитал якобы взял под контроль мелких фашистов и создал из них террористов. Откуда взялась база для фашистов, определение Димитрова не дает. Димитров марксист. Карл Маркс также ничего не смысл в традиции, следовательно, объяснял природу реакции в экономическом кризисе. До сих пор такой технократический, абстрактный и идеологизированный подход нечего не объясняет. Марксисты, леваки плутают в дебрях своего фарисейства, на самом деле невежества: повторяют догмы Маркса и Димитрова столетней и более давности: сегодня не могут объяснить, значит направить пресловутый «пролетариат» что делать, кого поддержать. Старые штампы только путают людей. Столкнулись два фашизма — мировой финансовый и территориальный имперский.

Провинциалы — почти нацисты?

Все измы — изобретение традиционных людей. Масса людей, сбежавшая от демографического кризиса из деревни, аула, хутора в города воплотила, реализовала официальный фашизм, коммунизм, а теперь и либерализм в жизнь. Нет сегодня более ярых сторонников демократии в мире, — только на условной периферии современной культуры и цивилизации. Чем шире и дальше проникает Интернет, тем шире и выше посыпается оголтелый национализм провинциалов. (Правительства и олигархи не знают про это, но ищут прибыль по всей территории, в самых труднодоступные районы проводят сеть).

Почему именно нацизм и фашизм?

Нацизм — это самая понятная и удобная защита. Сотни тысяч, миллионы людей попадают в недружественную обстановку современных мегаполисов, где они никому не нужны. Поэтому они вынуждены объединяться, даже условно нелюбя и презирая друг друга.

А кто кого любит в современном городе? В современном городе живут отравленные потребительской психологией горожане. Эти горожане конкурируют друг с другом за престижное место, за выгоду, за деньги. Им никто не нужен. Они женятся для вида, для вида заводят детей, с такой же частотой разводятся, — им никто не нужен. Сама городская обстановка — это фабрика эгоистов. По сути, психология городских одиночек гармонирует с либеральными канонами свободы. Пока люди не знают, что такое свобода на самом деле. Все предыдущие теории учили, что свобода — это независимость от царей, феодалов, империалистов, оккупантов и так далее. Враги свободы обязательно приходили и отбирали продукты, потом полезные ископаемые и заставляли говорить на языке оккупантов. Но сначала монархия и ее вассалы не признавали простых людей за людей. Вот что такое свобода, вот какой она была. Так они думают.

На самом деле свобода — это не стереотипная свобода, навязанная старыми трафаретами. На самом деле свобода — это совсем не то, о чем бубнят миллионы одевающих фирму болванов

На самом деле свобода — когда у тебя нет семьи и детей. Вот что такое настоящая — абсолютная свобода!

Абсолютное одиночество есть свобода.

Все думают, свобода начинается со свержением монархии: точно так думали еще древние греки, когда свергали тирана. В Европе свергали монархов по «греческому» принципу. Теперь и на периферии сегодня, повторяя опыт предыдущих революций, свергают какого-нибудь диктатора. Однако после, когда свергают «тиранов», эти болваны почему-то не чувствуют свободы. Сначала наступала абсолютная анархия. История фиксировала массовые погромы, хаос, также гражданскую войну всех со всеми, народные гуляния, воровство, тотальную коррупцию, еще худшую чем во время правления тирана. Потом приходил новый диктатор. Все забывали — а зачем тогда свергали старого диктатора? Но свобода то оставалась!

Теперь, все по порядку. В города сбегали голодные крестьяне из традиционных семей. А традиционная семья — многодетная — мы про это уже сказали. Они всегда помнили, откуда они сбежали, потому что от побега прошло не так много времени, даже если они брали грязную работу: нанимались на базаре в носильщики, были домашней прислугой, даже занимались проституцией на улице. Ничего не изменилось. Ничего не поменялось до сих пор. И сегодня люди сбегают из разрушенных деревень, отсталых хуторов, аулов, кишлаков. Сегодня мигранты попадают в точно такую же обстановку: только современные мигранты не такие грязные, одеты хорошо, и улицы городов не такие страшные, наоборот, эти улицы прекрасные, яркие. Тем хуже для мигрантов. Они тоже хотят красиво жить. Красиво хотели жить все. В том числе и все будущие нацисты фашистской Германии. Все, кто сбегают в города, ненавидят города и высокомерных горожан в первую очередь. Все горожане ведут себе не совсем так, как настоящий простой народ. Чтобы была понятна база нацизма: всем мигрантам кажется, что в городе не только живут иначе, но и говорят не как на хуторе. Если же «чужие» «живут не по совести», говорят на другом языке, еще и люди другого этноса и другого вероисповедания, то горе таким «чужим». Сепарация враждебного ядра происходит последовательно. Мигрантам нужен враг, чтобы успокоить себя. Для понимания природы нацизма недостаточно одного факта широкой миграции. База фашизма в монокультуре, религии предков, в поиске родни, то есть в родственных чувствах и крови. Самое главное, что отличает все традиционные народы — это стратификация, иерархия. Армия мигрантов вторгается в города, видит разложенные по полочкам и профессиям полуфеодальный город, мигранты смотрят друг на друга — находят универсальное оружие против всех горожан. Для армии будущего нацизма религия и культура отходит на задний план. Они все зажаты своим статусом. Поэтому они начинают больше говорить, потом кричать. Кто не говорит как они, тот враг. (Если бы при коллективизации в города не сбежали миллионы крестьян, Сталин не смог бы организовать свои московские процессы. В большевизме сохранялся радикализм классовой борьбы. Сталин указал на элиту, красную интеллигенцию, генералитет пальцем и тех выволокли буквально на улицу). Но как же так? — Спросите вы. Где же тут врожденный крестьянский национализм?

Ведь все крестьяне, сбегающие из деревни, а сегодня все провинциалы — это врождённые националисты. Да, это так. Но большевизм нарушил старую иерархию, истребил, изгнал дворянство — объекты ненависти. Поэтому провинциалы могли встретить в советских городах точно таких же бывших крестьян. Эти свежие горожане еще ездили домой — погостить, навестить родственников. Они говорили на одном языке, носили почти такую же бедную одежду. Только красное начальство выделялось на этом фоне. Все уничтоженные Сталиным враги народа, эти самые генералы и интеллигенция были культурными и грамотными. Пол Пот также использовал в Кампучии ненависть к «ученым». Все традиционные народы воспитаны в иерархии. Поэтому любой переворот у подобных народов будет сопровождаться массовым насилием при смене ролей. Кроме того, без влияния на настроение крестьян — мигрантов в виде марксизма, как это произошло в России, нацизм неизбежен. Нацизм — это естественная эволюция страдания и горя. Необязательно материального. Крестьянская масса встречает враждебных людей, совсем не родственников. Если такая встреча произошла бы в деревне или ауле, чужаков бы побили. Нацизм, так называемый фашизм есть избиение чужих людей. Фашистские вожди хорошо знали свой народ, потому что все эти лидеры были такие же амбициозные провинциалы. Впрочем, все яркие нацисты это злобные амбициозные провинциалы. Патернальное культурное ядро, отец — вождь, старшие братья, люди твоего хутора ближе, роднее превращается среди неродственных провинциалов в лозунги uber ales — твой народ, твоя нация лучшие: твоя мама — лучшая, твой папа лучше всех — превращается в превосходство над другими untermensch. Этот старый племенной лозунг сегодня нам кажется детским. Но разве мы не считаем первобытных людей из далеких веков такими милыми дикарями? На самом деле детский, девственный мир, переработанный и превращенный в нацистский, хорошо работает и вдохновляет. Если повторять и вдалбливать превосходство в течение нескольких лет, появляется целая армия агрессивных молодых людей.

Итак. Чтобы появился новый фюрер, нужна широкая миграция и города, заселенные «чужаками», чтобы снять комплексы мигрантов. Но сначала: чтобы появился нацист, он должен увидеть либерала. Он должен увидеть либерала и очароваться им. Но ведь у настоящего либерала нет родни и коней. Либералами и демократами могут быть, только не помнящие своих прадедов, не имеющие связи с малой родиной минимум одно поколение (а также всякие разные холостяки и старые прочие девы. Бобыли и старые девы — это высший стандарт по либеральным канонам свободы. Потому что они никому не обязаны. У них нет семьи, нет детей). Но либералами называют себя точно такие же мигранты (Америку заселили мигранты). У официальных мигрантов сегодня нет ни корней, ни родни, но они имеют много денег, контролируют мировые банки и СМИ. Поэтому все туземные либералы, необязательно олигархи тоже хотят иметь банки и СМИ только на локальном туземном уровне. Кроме банков они имеют родню и помнят, где родились, сравнительно недавно покинули малую родину. Но туземные олигархи не могут быть либералами никак, не верьте ни одному заявлению оппозиционных олигархов, что они построят вам демократию. Во — первых, у них много родственников. Во — вторых, они рожденные в патернальных отношениях туземцы и этим все сказано. Еще смешней выглядят либералы, эдакие «идейные» демократы, у которых в кармане пусто. Эти маргиналы живут на подачки фондов и кричат о святой вере в демократические ценности (среди бывших кочевников демократические ценности? Вам смешно? Нет? Это такие же совки или туземцы, возгордившиеся своими долларовыми подачками. Типа они союзники США, потому они как бы выше других. Кардинал и галантерейщики — это сила!)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я