Технологии продаж банковских продуктов

Константин Тупикин

Эта книга универсальный инструмент для тех кто занимается продажами в банковском секторе. Книгу можно назвать методическим пособием для тех, кто продает банковские услуги и их руководителей. Если Вы руководитель подразделения продаж, то наличие в вашем арсенале этой книги будет очень полезным. Здесь приведены все каналы и способы продаж банковских продуктов, все фишки продаж и переговоров, с иллюстрациями и инструментами продаж.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технологии продаж банковских продуктов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I. Модель проактивных продаж

Для тех, кто никуда не плывет,

не бывает попутного ветра.

Монтень

Я начну эту главу словами Стивена Кови: будьте проактивны. Это означает, что мы несем ответственность за собственную жизнь. Корнем слова «ответственность» является «ответ» — наш ответ на происходящие события. Каждый человек должен взять ответственность за себя. Это не просто.

Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. Этот навык преследует цель сделать человека самостоятельным, деятельным и инициативным.

Способность подчинять импульсивную реакцию своим ценностям составляет сущность проактивной личности. Реактивные люди движимы чувствами, обстоятельствами, условиями и своим окружением. Проактивные люди движимы ценностями — тщательно отобранными и принятыми.

Проактивный человек — это такой человек, который осознал свои глубинные ценности, свои цели, сформулировал свои принципы и далее действует согласно этим принципам независимо от обстоятельств.

Проактивные личности умеют выбирать свою реакцию на различные виды внешних факторов раздражителей (физические, социальные, психологические и др.). Иными словами, умеют реагировать не первой пришедшей в голову реакцией, а выбрать вариант соответствующий, опять же, своим принципам».1

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технологии продаж банковских продуктов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я