Кухня Кулинарного Клуба: как открыть кулинарную студию

Константин Геннадьевич Мирошниченко, 2019

Книга является руководством по созданию собственной кулинарной студии (школы) и содержит ответы на большинство вопросов, связанных с открытием и ее дальнейшей работой. В книге подробно разобраны различные форматы проведения мероприятий и объясняется взаимосвязь между выбранным форматом и затратами на организацию студии. Большое внимание уделено особенностям оснащения студии мебелью и бытовой техникой. Автором объяснены подходы к созданию программ, представлению их посетителям, ротации в общем расписании. Разобраны основные ошибки при проведении мероприятий.

Оглавление

Личная готовность к проекту (часть 2)

Что бы ни говорили, самым важным для любого проекта будет ваша личная решимость его реализовать. Если она есть, тогда все остальное отступит на задний план, дав вам возможность расправить крылья. Пафос этого абзаца сравним с поздравлениями руководителей страны с каким-нибудь вселенским праздником. И можно было бы от этого отмахнуться и переписать менее возвышенно, если бы это не было правдой.

Действительно, нужна решимость.

Остальное, по сути, «прогнется под вас».

А степень легкости этого «прогнется» опять зависит от вас.

Давайте попытаемся понять, каким может быть организатор кулинарной студии. Давайте вернемся к схеме простого бизнеса: «организовал студию — позвал повара — купил продукты — провел мероприятие — собрал деньги». Каждый из этапов, нашедших отражение в схеме, представляет собой важный шаг, который, в свою очередь, разбивается на несколько более мелких.

Например, закупка продуктов предполагает, что у вас есть:

программа мероприятия, с перечнем блюд;

каждое блюдо имеет свою фиксированную рецептуру;

перечень продуктов для мероприятия агрегирован, т.е. одинаковые продукты для разных блюд объединены по весам;

установлена очередность закупа продуктов на случай, если продукты закупаются не на один день, а несколько (если сегодня нет продукта, который потребуется только послезавтра, то можно не убиваться сегодня, а подождать до завтра);

определены дополнительные расходные материалы (салфетки, тряпки, моющее средство для посуды, средство для мытья рук и т.д.);

учтены особенности покупки в конкретных магазинах (например, в соседнем магазине необходимый нам продукт продается только коробкой, а в магазине подальше есть продажа пачками, т.е более «мелкая нарезка»);

имеется последовательность покупки продуктов в нескольких магазинах (из пункта А в пункт Б и далее);

определены «магазины последнего шанса», т.е. те, в которых заданный продукт должен быть обязательно. Хотя, скорее всего, по более высокой цене;

найден ответ на вопрос: «А что будем делать, если и там нужного продукта нет?»;

решен вопрос с компаниями, которые доставляют заказы: заказ, как правило, делается заранее, т.е. необходимо иметь достаточный зазор по времени.

И только после этого можно садиться в автомобиль (или такси) и ехать за продуктами. А в магазине, ставя галочки напротив позиции, положенной в продуктовую корзину, медленно катить ее к выходу, озабоченно поглядывая на часы.

И так к каждой из позиций в этой простой схеме ведения бизнеса. И нужно быть готовым морально и физически заниматься всем этим каждый день.

— Может ли руководитель проекта (организатор) быть поваром?

— Конечно.

— Должен ли он быть поваром?

— Не обязательно. Вы видите, что есть много работы и без приготовления пищи.

Бесполезных трудовых навыков не существует. Просто бывает, что они не всегда успевают нам пригодиться. Чем лучше вы владеете тем или иным навыком, тем более сложную задачу с его использованием можно решить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я