Искусство продажи онлайн

Коман Марчел

Просто не забывайте быть самим собой, придерживайтесь самых высоких стандартов поведения, этики и честности, а также делайте для других то, что вы хотели бы, чтобы они сделали для вас.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство продажи онлайн предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2: показать клиентам ценность

Хорошо известная цитата звучит так: «я не возражаю против покупки, я просто

не люблю, когда меня продают."Это выражение звучит верно для многих интернет-пользователей

покупатели. Они не возражают покупать больше, даже дорогостоящие предметы, если они

чувствуйте, что они получают больше ценности, чем отказываются от нее. Так ли это

$5, $ 500 или $ 5000, есть покупатель в каждой из этих ценовых точек

если вы, продавец, сможете убедить его, что он получит как минимум вдвое больше своего

деньги возвращаются с покупки.

Это не сумма в долларах как таковая, а ожидаемая сумма

вернуть.

Речь идет не о том, чтобы продавать дешевые, дешевые билеты, а о том, чтобы помнить

что покупатели всегда хотят больше, чем готовы дать.

Вы должны очень четко показать им ценность того, что вы есть

предложение. Это классическое различие между функциями и преимуществами.

Особенности-это то, что продукт может сделать, но преимущества-это то, что он может сделать

эти особенности могут сделать для покупателя. Вам нужно сосредоточиться на этом

выгода для покупателя, показывая именно то, что покупатель сможет

чтобы получить, купив ваш продукт.

Сегодняшние интернет-покупатели сообразительны и скептически настроены. Они уже все повидали

всевозможные уловки и мошенничество, а также, возможно, потерянные деньги в прошлом.

При таком высоком уровне скептицизма интернет-покупатели сегодня просто обязаны

поймите ясно, что продукт может сделать для них, прежде чем они будут

готовы вытащить свою кредитную карточку.

Сосредоточьтесь на самом главном

выгода для компании

покупатель, показывая

именно то, что

покупатель будет

способный пройти мимо

покупка вашего

продукт.

Между ними должно быть разумное соответствие.

ценности, которые предлагает продукт, и цена, которую он предлагает.

клиентов просят заплатить. Если там тоже есть

большая часть расхождений между этими двумя покупателями

это будет подозрительно. Они подумают, что либо ты сам виноват.

попытка обмануть их, если цена слишком высока, или

что там должен быть какой-то трюк, если цена слишком низкая.

Вы не можете действительно винить их, потому что есть

многие интернет-маркетологи, которые нанимают всех

виды неэтичных стратегий только для того, чтобы получить

покупатель должен нажать на кнопку Купить сейчас.

Но вы уже решили, что собираетесь это сделать

быть другим-это хорошо.

Что вы можете сделать, чтобы помочь покупателям понять

ценность вашего продукта?

1. Покажите значение. Именно этот момент мы и обсуждали.

Вы должны еще раз повторить преимущества вашего продукта, чтобы

покупатель приходит, чтобы связать эти преимущества с вашим продуктом.

Используйте все доступные платформы: партнерскую рекламу, баннерную рекламу, кампании payper-click click, даже рекламные объявления. Ваша цель такова

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство продажи онлайн предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я