Похожие книги

Окружи себя лучшими. Клаудио Фернандес-Араос. Саммари
Smart Reading (2023)

Это саммари — сокращенная версия книги «Окружи себя лучшими» Клаудио Фернандеса-Араоса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. 600 инженеров-звезд из Apple всего за два года смогли разработать революционную операционную систему OSX. Для сравнения: чтобы создать операционную систему Windows Vista, оказавшуюся в итоге неудачной, компании Microsoft потребовалось 10 тысяч инженеров и пять лет работы. Не хотите тратить время и ресурсы на поиск звезд? Все еще верите в миф о том, что команда, состоящая из одних звезд, обречена на провал? На самом деле, лучшие из лучших становятся еще талантливее и эффективнее, когда работают вместе. Если вы сумеете найти и нанять самых подходящих сотрудников, а затем удержать их на долгие годы, объединив в сбалансированную, слаженную, устойчивую, энергичную, открытую и эффективную команду, ваш бизнес будет вне конкуренции! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях
Клаудио Фернандес-Араос (2007)

Вы — основатель стартапа? Выбор партнеров и первых сотрудников компании может стать ключом к ее последующему взлету или причиной ее гибели в юном возрасте. Вы — менеджер и получаете очередное повышение? Вам все больше приходится полагаться на свою команду, соответственно возрастает цена ошибки, совершенной на стадии подбора ее членов. Вы — собственник и ищете СЕО или другого топ-менеджера? Иначе как жизненно важным такое решение не назовешь. Все знают, что «кадры решают все». Однако далеко не все лидеры работают над одним из важнейших навыков — умением находить и расставлять «правильных людей по правильным позициям». Этому мало где учат, а метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому принято считать такую способность талантом и перепоручать экспертам. Но этот навык можно натренировать даже у тех, кто считал себя обделенным подобного рода «интуицией». Никакая другая инвестиция в свое развитие не даст вам такой отдачи! Для кого эта книга Для собственника бизнеса и руководителя компании. Для менеджера любого уровня. Для HR-специалиста. От автора Я искренне верю в то, что мир может стать лучше, если HR-решения на всех уровнях — от цеха до совета директоров — будут приниматься более профессионально. И я верю, что этот процесс может быть значительно улучшен. Я знаю, что имею навыки (а следовательно, и обязательства), которые помогут его улучшить. Многие годы (и задолго до того, как я пришел в эту профессию) решения по поводу человеческих ресурсов считались легкими и необременительными. Это восприятие тесно связано с понятием интуиции: либо она у вас есть, либо нет. Это просто неверно. Решения относительно людей, как и многие другие, могут быть системно проанализированы и значительно улучшены. Выдающиеся HR-решения — это важнейший жизненный навык, который определяет и успех вашей карьеры, и ваше личное счастье. Он улучшит ваши взаимоотношения с окружающими и увеличит вашу профессиональную удовлетворенность. Кроме того, выдающиеся решения в отношении сотрудников важны не только для личного успеха, но и для устойчивого успеха организаций. Эта книга поможет значительно улучшить ваши способности по привлечению в организацию выдающихся людей и их продвижению.

Умберто Нобиле и «Италия» на Северном полюсе. Политика и история по неопубликованным документам 1928–1978 гг
Клаудио Сиколо (2020)

В книге «Умберто Нобиле и “Италия” на Северном полюсе» Клаудио Сикколо, известный историк и исследователь биографии Умберто Нобиле, обобщил последние обнаруженные в итальянских архивах документы. Автор пытается объективно представить роль, которую сыграл руководитель экспедиции Нобиле как в трагедии дирижабля, так и позднее, в спасательной операции. Читателю будет интересно наблюдать за трансформацией политических взглядов самого известного полярника-аэронавта — от социалиста к фашисту, коммунисту и снова к социалисту — и разобраться, как эти взгляды влияли на работу Нобиле. В книге затрагиваются и другие интересные темы: какова была роль прессы, сделавшей из этой экспедиции шоу мирового масштаба; на каких условиях в спасение включились другие страны, в частности Советский Союз и ледокол «Красин»; были ли у экспедиции научные цели. Автор берет на себя всю ответственность за высказанное в книге мнение. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Аз есмь царь. История самозванства в России
Клаудио Ингерфлом (2015)

Слова «самодержец» и «самозванец» схожи по звучанию, но объединяет их нечто большее. Политическая культура в царской России была устроена так, что законных правителей часто подозревали в узурпации власти, а самозванцы находили поддержку в народной среде. С начала XVII века сотни людей объявляли себя царями и царевичами, а один из них официально взошел на престол. Самозванчество пустило корни во все сферы социальной и культурной жизни: многочисленные авантюристы выдавали себя за князей, священников, ученых и судей, а после 1917 года — за революционеров, за «настоящего» Ленина, за сыновей Сталина… Почему самозванцев было так много и какую правду выражала их народная легитимность? Клаудио Ингерфлом впервые реконструирует историю этого феномена от царских времен до наших дней, объясняя, как самозванчество стало политической нормой в России, и показывая, как его элементы проявляются в современных нам реалиях. Клаудио Сержио Ингерфлом — директор Центра по изучению славянского мира Университета Сан-Мартин Буэнос-Айреса, автор многочисленных работ по истории России. Le Tsar, c’est moi Claudio Sergio Ingerflom

Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать
Ицхак Адизес

О чем Эта книга — основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков. Для кого Для руководителей компаний, консультантов и менеджеров, ответственных за проведение изменений в организациях.

CEO делает лишь три вещи. Поиск фокуса в управлении компанией. Трей Тейлор. Саммари
Smart Reading (2025)

Это саммари — сокращенная версия книги «CEO делает лишь три вещи. Поиск фокуса в управлении компанией» Трея Тейлора. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вы — CEO крупной компании. Ваши дела идут неплохо, но хотелось бы, конечно, чтобы шли еще лучше. Что же требует вашего первоочередного внимания прямо сейчас? Можете ли вы сформулировать это всего в трех словах? Какие это слова? Клиенты? Продукт? Сотрудники? Что, если от выбора этих слов зависит успех всего вашего бизнеса? Такой вопрос задает консультант CEO (и сам глава крупной компании) Трей Тейлор. Чтобы найти три важнейших слова, ему понадобились десятилетия успехов и неудач. Но дело того стоило.

21 критическая ошибка в управлении компанией
Алексей Слободянюк

Время сжимается в спираль. Решения в бизнесе нужно принимать все быстрее. Обучению в традиционном формате места в жизни делового человека почти не осталось. Ему на смену приходит игровой формат. В этой книге мы собрали опыт участников самой сильной деловой игры в России «Князья и Капуста». Он позволит понять, какие ошибки сделали другие и не повторить их в своем бизнесе. А если захочется найти собственные, добро пожаловать на игру!

Четыре колеса системы управления компанией. Истории и советы
А. Лемеха (2019)

Управление компанией рассматривается как сбалансированная система взаимосвязанных элементов: делегируемых ответственности за результат и полномочий, необходимого для достижения результата функционала и обоснованной численности сотрудников, правил горизонтального взаимодействия подразделений, планирования целевых результатов и их оценки. Предлагается набор критериев, которым должна соответствовать система управления. Описываются различные истории успехов и ошибок в проектах внедрения изменений и советы, как избежать ошибок. Предлагается четыре простых шага, позволяющих построить эффективную систему управления. А. В. Лемеха (april7777@mail.ru) занимается вопросами оптимизации системы управления с использованием различных инструментов (процессы, структуры, KPI, ИТ-продукты, система мотивации, ответственность и полномочия руководителей, создание структурных подразделений) более 20 лет. С 1998 по 2002 год возглавляла практику систем управления в компании IBS, а затем работала в ведущих компаниях ритейла, нефтегазовой, нефтехимической, строительной, атомной и добывающей отраслей.

Целевое управление компанией на основе KPI. Как построить организацию, заточенную на результат
Олег Кулагин

Книга содержит полное описание авторской технологии целевого управления компанией на основе KPI. Данная технология разработана на основе многолетнего опыта автора в проектировании и внедрении системы KPI на российских предприятиях. Вы можете использовать эту книгу как пошаговое методическое пособие для разработки и развития системы ключевых показателей деятельности вашей компании.

Управление развитием компании: инновации, стратегия, мотивация
Александр Филатов

Настоящий том включает практические рекомендации по вопросам управления развитием компании, что связано со стратегией, инновациями, правильной организационной структурой и мотивацией топ-менеджмента и сотрудников. Рекомендации могут быть использованы как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства в частных и государственных акционерных обществ, работающих в России.

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами
В. Г. Зинов (2014)

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой управления персоналом, создающим творческие результаты, с выявлением новых источников повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса. Пособие предназначено для программ подготовки управленческих кадров различного уровня: программы высшего профессионального образования по направлению «менеджмент», МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, реализуемые Академией народного хозяйства, а также для краткосрочной программы повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами управления интеллектуальной собственностью.

Управление развитием компании в условиях кризиса
Сергей Каледин (2024)

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью изучить причины кризисов на предприятии и разработать стратегию развития на базе ГБПОУ «ЧИТ». В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические основы антикризисного менеджмента на предприятии, раскрывается понятие, функции и принципы антикризисного управления.Выделяются антикризисные стратегии, которые могут быть применены в организации для выхода из кризиса.Характеризуется исследуемый объект, приведен анализ хозяйственно- финансового состояния. Описаны особенности анализа финансового состояния бюджетных организаций.Разработана Программа развития хозяйствующего субъекта. Описан процесс ее реализации, анализируются риски и прогнозируются конечные результаты.

Построение системы управления знаниями компании
Олег Федорович Шахов (2024)

Статья посвящена системе регулирования знаний, позволяющих управлять потоком инноваций и конкурентными преимуществами предприятий всех форм собственности. В статье представлена эволюция развития организационных систем, система знаний, а также ее роль. Обосновывается база знаний и системы управления знаниями.

Лучшие практики управления компаниями
Тимур Робертович Сабаткоев (2023)

Данная книга написана с целью повышения эффективности работы коммерческих и государственных компаний путем внедрения у себя лучших практик международных лидеров различных отраслей. Информация окажется полезной для менеджмента российских компаний и будет использована владельцами в целях повышения благосостояния финансово-хозяйственной деятельности своих активов. В представленном читателю материале описываются как негативный опыт, так и лучшие практики. По количеству консультанто-часов, затраченных на разработку описанных решений, можно оценить стоимость материалов, которые вы держите в руках, в 10 млн долларов. Если оценивать ценность книги по полученным выгодам для компаний, где внедряли описанные практики, то это 40 млн долларов.Информации в данной книге достаточно, чтобы можно было сделать диагностику и принять решение по своей компании — стоит ли внедрять описанные практики, определить очередность внедрения лучших практик, оценить, какие выгоды получит бизнес.

Люди – главная ценность компании. Психология управления персоналом
Наталья Клочкова

«Люди — главная ценность компании» Методическое пособие к семинару по основным принципам: психология управления персоналом, нематериальная мотивация.

Управление по целям и задачам. Трансформация компании по технологии KPI-Pro
Олег Кулагин

В книге приведено описание профессиональной технологии целевого управления организацией KPI-Pro, включающей в себя ряд этапов от разработки организационной философии до постановки ключевых задач сотрудникам и оплаты по результатам работы. Применение технологии KPI-Pro позволяет трансформировать систему управления предприятием и построить целеустремленную компанию, обладающую культурой Успеха и заточенную на достижение амбициозных стратегических целей бизнеса.

Управление финансовыми рисками компании
Сергей Каледин (2023)

В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы — финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансовый менеджмент». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Управление финансовыми рисками компании», раскрыты основные положения данной проблематики. Представленная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенный материал, а для слушателей — освоить предложенную проблему. Содержание актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

34 закона эффективного управления компанией
Георгий Огарёв

Книга была издана издательством «Рипол Классик» в 2002 году под названием «36 законов эффективного управления компанией». Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою противоположность и оказать самое негативное воздействие. Для тех, кто хочет и может руководить.

Трол ТД и компания
Ава Сканич

Трол — домовой диванный, мордой смахивает на лошадь, ибо предки его из дворовых были, на конюшне обретались. Домовые по-всякому называются, по-разному выглядят, а показаться могут и вовсе похожими на отражение в зеркале. Домовые по полу ходят босиком. Никто из них отродясь домашних тапок не носил и носить не будет. И потому, если хотите, чтоб в доме всё было хорошо — держите полы чистыми. И, конечно, хоть они в основном домоседливые, жизнь — это череда событий, а потому случается всякое.

Домоуправляющая компания
Яна Павлова

«… одеваются они странно: на ком-то лохмотья крестьянские, а кто-то в рюшах и шляпах размером с несколько голов. Платья у женщин как на картинах. Мужики в каких-то панталонах ходят. И все рассказывают про домоуправляющую компанию, куда надо приходить, чтобы получить документы, а иначе пропадёшь. Но самое странное-то не это. Самое странное, что я не могу уйти из нашего двора. Я выхожу из двора, а — глядь! — опять в него захожу. Чертовщина… P.S. Надя, если ты это читаешь, то знай, что мы…»

Финансы компании: Как считать, чтобы зарабатывать
Артем Демиденко (2025)

Книга «Финансы компании: Как считать, чтобы зарабатывать» — это ваш путеводитель в мире финансового управления, который поможет превратить знания о деньгах в реальный инструмент для роста бизнеса. На ее страницах раскрываются базовые и продвинутые подходы по анализу финансовых процессов, оптимизации бюджетов и созданию стратегий, направленных на увеличение прибыли. Автор детально объясняет ключевые термины, делится методами планирования, анализом рынков и секретами успешного инвестирования. Вы узнаете, как избежать распространенных ошибок, управлять денежными потоками, эффективно использовать ресурсы компании и даже разделять личные и корпоративные финансы. Эта книга станет вашим надежным помощником в достижении устойчивых финансовых результатов. Для собственников, руководителей и всех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. Обложка: Midjourney — Лицензия

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Андрей Коннов (2023)

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года — 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких (2013)

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Быстрорастущие компании: вклад в рост экономики и устойчивость к кризисам. Российский и международный опыт
Коллектив авторов

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. В настоящем докладе, втором по тематике БРК в серии аналитических докладов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, дан обзор инструментов поддержки БРК за рубежом. Отдельный раздел посвящен опыту поддержки БРК в Китае. Представлен анализ показателей российских БРК за 2017–2020 гг., подготовленный на базе массива статистических данных и данных налоговой отчетности, в том числе по размерам, темпам роста, возрасту, региональной сегментации. Приводятся данные, подтверждающие, что в России БРК также вносят основной вклад в рост экономики. Проанализированы показатели роста российских БРК: вклад в экономический рост и создание рабочих мест, присутствие в технологических секторах, повторяемость эпизодов роста, экспорт, инновационная активность. Приводится подготовленная на основе опроса российских БРК оценка результатов и перспектив развития этих компаний в 2017–2020 гг., на которые пришлась пандемия COVID-19.

Носкоед и компания. Стихи и рассказы для малышей
Юлия Дорофеева

А у вас когда-нибудь пропадали парные носочки? Хотите узнать, куда они исчезают?В этой книге Вы познакомитесь с Носкоедом, прочитаете веселые стихи и рассказы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я