Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда

Кирилл Фролов

В книге описывается как хронология, так и «анатомия» создания новой конфессии, находящейся, несмотря на претенциозное название, за границами Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Подробно объясняется, почему с православной догматической и канонической точки зрения ПЦУ не является Церковью, а также причины и обстоятельства вероучительного падения Константинопольского Патриархата. Анализируется контекст этого падения и появления «конфессии Думенко» – феномен самого проекта «Украины как антиРоссии», являющийся даже не национализмом, а «политическим униатством», «негативной идентичностью» (автор термина А. В. Щипков), не утверждающей, а разрушающей все то, что веками строила Юго-Западная Русь (Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь). Этот феномен подробно описал протопресвитер Петр Коханик в своей англоязычной книге «Украина как крупнейшая ложь нашего времени. Кирилл Фролов показывает, что эта «негативная идентичность», «униатская мутация», не имея своего цивилизационного, национального фундамента, заимствовала «фундамент» нацизма, ярким примером чего являются «официальная икона» ПЦУ, отправленная для поклонения во все воинские части Украины, на которой в качестве «святых» изображены убежденные нацисты и «личные агенты Гитлера» из ОУН-УПА.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Рождественский террор»

09.01.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=32696

На Рождество Христово в Малороссии и Новороссии нацистские экстремистские группы провели акции запугивания против канонической Церкви Юго-Западной Руси в Запорожье, Екатеринославе (Днепропетровске) и Киеве.

Непричастность власти к этим выходкам нацистов является мифом и вот почему — каждая из этих акций была осмыслена, имеет свою причину, цель, последствия.

Начнем с Запорожья. Сначала там развернулась травля Церкви за выполнение одним из священников своего пастырского долга — отказа отпевать убиенного младенца, крещеного в Киевском патриархате. Батюшка не виноват в том, что младенца «крестили» в секте.

По силе инцидента с отказом в отпевании ребенка, крещеного в непризнанном Киевском патриархате, украинские националисты начали готовиться к погромам и призывали к поджогу храма на Рождество. Поджога храма удалось избежать благодаря вмешательству силовиков, Блогер «Варяг» из Запорожья приводит срочную информацию об обстановке в Запорожье. Мирослава Бердник сообщает, что против провокатора, сообщившего о ложном избиении АТОшника в запорожском храме, возбудят дело.

Из-за медиа скандала, разразившегося в результате проблемы, являющейся сугубо внутренним делом Запорожской епархии, епископ города провел пресс-конференцию.

Глава областной полиции Запорожья Олег Золотоноша прокомментировал события в храме: «Сегодня в 15:30 гражданин Валентин Бурый сделал вызов полиции через линию 102 о том, что в районе малого рынка происходит драка. Наряды полиции по прибытии на место никого не обнаружили — ни потерпевших, ни нападавших». По его мнению, акция прошла без каких-либо конфликтов и нарушения общественного порядка.

«Также полицейские связались с указанным гражданином Бурым, который сообщил в телефонном режиме о том, что избили его знакомого, фамилию которого он не назовет, что у знакомого сломана рука, и он находится в больнице. (Бурый видимо не знает о том, что о фактах нанесения телесных повреждении медики сразу информируют полицию.)», — написал начальник запорожской полиции.

По словам Олега Золотоноши, Бурый сообщил, что пострадавшего спрятали, так как он опасается за свою жизнь, а придет в полицию только через два дня. Заявление пока писать не будет.

«Также в 17:20 поступило сообщение о том, что возле Свято-Покровского собора находится 20 человек с канистрами, по прибытию нарядов на место происшествия, информация не нашла своего подтверждения. Полиция области несет службу в усиленном варианте», — написал Золотоноша.

Отказ с отпеванием крещеного в расколе ребенка, за которого, согласно святым канонам, можно молиться только келейно, — это только повод. Причина же кроется в исповеднической позиции митрополита Запорожского Луки (Коваленко), который на собственном опыте понял, что с помощью коллаборационизма с антиправославной киевской хунтой ни себя, ни Церковь не спасешь. И тогда митрополит Лука сделал исповедническое заявление о том, что навязывание киевскими властями празднования католического Рождества является актом разрыва православного русского народа Юго-Западной Руси с православным русским выбором святого князя Владимира, и попал «в десяточку» — киевская хунта руками нацистов развернула террор против Церкви именно на православное Рождество, символизируя разрыв Малороссии, апостасийно переименованной в Украину, с православным русским миром. Но они просчитались — запорожские пастыри дали ответ на провокации. Ревнитель догматов и канонов о. Игорь Рябко, написал блестящие апологии Церкви, «по полочкам» разложил, где границы Церкви, что такое крещение, православная община и т.д. И если митрополит Лука вновь не испугается шантажа и травли нацистов, то народ его отстоит.

Другим эпицентром травли Церкви стал Екатеринослав — город святой Екатерины, исторический центр Новороссии. Как сообщает Союз православных журналистов, нацисты сорвали предрождественское богослужение в Свято-Троицком кафедральном соборе города.

Не исключено, что к выходке нацистов имеет отношение Днепропетровский «митрополит» «Киевского патриархата» Адриан Старина, одновременно один из представителей этого раскола в РФ. О его коррупционных связях в родном для Старины подмосковном Богородске (Ногинске) ходят легенды, в частности о том, что благодаря этим связям ему удалось заблокировать расследование по обвинениям жертв Адриана Старины в гомосексуальной педофилии. Все ли в расколе Киевского патриархата такие, как Старина? Тем, кто не такой, пора бежать в каноническую Церковь, где Киевский митрополит Блаженнейший Онуфрий проводит настоящую «чистку». На Рождество Христово он реорганизовал управление Киевской епархией так, что в числе викарных епископов не оказалось скандально известного Вишневского митрополита Александра (Драбинко). Драбинко пока остался простым приходским настоятелем, а викариатство возглавил молитвенник, миссионер, аскет, защитник Веры и Церкви епископ Кассиан. Такие же аскеты, миссионеры и защитники Церкви — все викарии митрополита Онуфрия во главе с ним самим. Их невозможно шантажировать, поэтому народ их поддерживает. Попытка нацистов перекрыть на Рождество Киево-Печерскую Лавру — это бессильная месть киевского режима отомстить митрополиту Онуфрию за очищение Церкви.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я