В этой книге собран многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник.Вы найдете ответы на такие вопросы как:– построить коммуникацию с пациентом, чтобы дать максимальный результат в лечении, – понять вашего пациента, чтобы донести до него важность и необходимость лечения, – как привлечь подписчиков и стать известным врачом,– увеличить доход, повышая результаты ваших клиентов.Это книга про экологичные продажи. Читайте, внедряйте и меняйте жизни людей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2
Проблема первого уровня
Четкое позиционирование. Миссия
В прошлой главе мы обзорно рассмотрели проблемы трех уровней, которые можно выявить у клиентов.
Теперь каждый уровень рассмотрим более подробно. Если вы будете все внимательно изучать и делать практические задания, то станете сильнее ваших конкурентов в разы.
Важно выполнять все задания постепенно, качественно, не перепрыгивая, так как первая проблема — это фундамент маркетинга вашего проекта. Правильное определение данной проблемы в дальнейшем поможет вам хорошо зарабатывать и расти как эксперту.
Понимание маркетинга, клиентов, их болей — это ваш рост, который приводит к деньгам, так как вы сможете разговаривать на языке вашего клиента и он будет слышать, что вы его понимаете.
Что такое позиционирование?
Проблема (боль) первого уровня — самая простая проблема. Мы можем определить ее очень быстро.
Например:
Похудеть — избавиться от 50 кг лишнего веса.
Восстановиться после инфаркта.
Пробить финансовый потолок.
Забеременеть.
Избавиться от алкоголизма, наркомании, игромании, психологического выгорания и т. д.
Это четкое позиционирование, которое вы определяете в начале пути. Это так называемый флаг, с которым идешь весь путь.
Проблема первого уровня дает четкое представление с кем из клиентов вы работаете, а с кем нет.
Я, как маркетолог, помогаю врачам удвоить свой доход, когда они приходят с проблемой: «недостаточно денег». И у каждого свой порог требований: кому-то нужен доход 150 000 рублей, а кому-то и 500 000 рублей не хватает и они хотят зарабатывать больше.
Первоначальная проблема: хочу больше зарабатывать. Далее в зависимости от клиента и его ситуации, я смотрю как ему можно финансово вырасти:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других