Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье

Кирилл Прядухин

В этой книге собран многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник.Вы найдете ответы на такие вопросы как:– построить коммуникацию с пациентом, чтобы дать максимальный результат в лечении, – понять вашего пациента, чтобы донести до него важность и необходимость лечения, – как привлечь подписчиков и стать известным врачом,– увеличить доход, повышая результаты ваших клиентов.Это книга про экологичные продажи. Читайте, внедряйте и меняйте жизни людей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2

Проблема первого уровня

Четкое позиционирование. Миссия

В прошлой главе мы обзорно рассмотрели проблемы трех уровней, которые можно выявить у клиентов.

Теперь каждый уровень рассмотрим более подробно. Если вы будете все внимательно изучать и делать практические задания, то станете сильнее ваших конкурентов в разы.

Важно выполнять все задания постепенно, качественно, не перепрыгивая, так как первая проблема — это фундамент маркетинга вашего проекта. Правильное определение данной проблемы в дальнейшем поможет вам хорошо зарабатывать и расти как эксперту.

Понимание маркетинга, клиентов, их болей — это ваш рост, который приводит к деньгам, так как вы сможете разговаривать на языке вашего клиента и он будет слышать, что вы его понимаете.

Что такое позиционирование?

Проблема (боль) первого уровня — самая простая проблема. Мы можем определить ее очень быстро.

Например:

Похудеть — избавиться от 50 кг лишнего веса.

Восстановиться после инфаркта.

Пробить финансовый потолок.

Забеременеть.

Избавиться от алкоголизма, наркомании, игромании, психологического выгорания и т. д.

Это четкое позиционирование, которое вы определяете в начале пути. Это так называемый флаг, с которым идешь весь путь.

Проблема первого уровня дает четкое представление с кем из клиентов вы работаете, а с кем нет.

Я, как маркетолог, помогаю врачам удвоить свой доход, когда они приходят с проблемой: «недостаточно денег». И у каждого свой порог требований: кому-то нужен доход 150 000 рублей, а кому-то и 500 000 рублей не хватает и они хотят зарабатывать больше.

Первоначальная проблема: хочу больше зарабатывать. Далее в зависимости от клиента и его ситуации, я смотрю как ему можно финансово вырасти:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я