Всё и ничего

Кирилл Артемович Балабанов, 2019

Данная книга очень крупная работа, которую мы проделали с моими друзьями. Мы затронули все спорные вопросы политики, религии, Бога, мира, космоса, системы и бесконечности. В книге есть моя небольшая биография, в которой можно увидеть откуда это всё пошло, заметить внутреннее гонение и проблемы самопознания писателя. Мы разработали теоретическую концепцию неоцентризм-неорационализм, систему мировоззрения, составили теорию вселенной, космоса, бесконечности и бога. Неоцентризм-неорационализм – это концепция, как и концепции материалистов, нигилистов и пр. Книга предназначена для тех людей, которые умеют думать, анализировать, осознавать.

Оглавление

Введение

Всё началось в тот момент, когда я не мог понять кто я на самом деле. Этот вопрос стоял не только политически или экономически, этот вопрос определил мою жизнь, он определил меня самого. Дело в том, что я с моим другом проделал очень крупный путь саморазвития, мы с ним часто ссорились, не могли понять куда идти и кем быть, порой не понимали друг друга. Но сегодня все наши споры и часовые разговоры дали плод. Я хочу представить вам: неоцентризм.

Перед тем, чтобы что-то понять, надо понять самого себя. Для того, чтобы вы смогли проанализировать себя, я покажу, как думал я. Первые понятия о политике у меня начали появляться в 6 классе, тогда я чуть не попал к радикалам — националистам, повесил у себя имперский флаг. Затем беседы с друзьями заставили меня отказаться от этого.

Новый бац произошёл под конец 7 класса, весь год я не интересовался историей, спал на ней, ждал когда закончится этот урок, да и вообще никаких симпатий у меня к данному предмету совершенно не было. Под конец 7 класса в момент сдачи учебников, я открыл иностранную историю, пролистал картинки, вдруг я понял, что упустил что-то важное в своей жизни и это крайне интересно и познавательно, помогает познать мир и общество. В 8 классе мы прошли восстание декабристов, в тот момент во мне загорелся огонь революции, желание восстать и изменить свою жизнь. Ещё через некоторое время я попадаю в субкультурное движение панков, все они знали об этом лучше, чем я. Кульминационным моментом стал разбор Кубинской революции, я следил за его обсуждением, но не понимал, что такое Куба, где Куба, что сделал Фидель и Че Гевара. Я просмотрел десятки сайтов, везде проплывало слово — социализм. Я вышел на википедию и начал читать, кто это придумал, когда это появилось, как это развивалось. Со временем я возлюбил СССР, полюбил социализм и стал гордо звать себя революционером. Мой друг сделал это однозначно. Изначально мы изучали идеологию коммунизм, разбирали его неоваринты, болели за плановую экономику. Со временем понимая, что коммунизм очень утопичен мой друг ушёл в социализм. А мне на 2 года был присвоен статус утописта, которым я очень гордился и верил в свою мечту. Мы всё больше и больше изучали лево, шутили про буржуев, высмеивали рынок. В середине 9 класса мой друг решил изучить правую сторону, задавшись вопросом: «А почему лево? Что не так там? Почему нам не нравится капитализм?» За долгое время саморазвития я всегда упоминал Францию, Германию, Англию и США. Мой друг сказал, а ты понимаешь, что твои любимчики, как раз живут хорошо, а твоё лево, это загнивающий КНДР и тоталитарный СССР. Да мы влюбились в эту демократическую силу, мы начали думать — «Кто же мы?» Объединив право и лево, рынок, свободу и социальные гарантии, мы получили социал-демократию, о которой много узнали из интернета. До этого мы собирались вступить в РРП или ЛБ, с этого момента мы перестали одобрять сталинизм, троцкизм, большевизм и пр…. Попробовали организовать своё собственное социал-демократическое движение. Но что могут два школьника? Конечно, что у нас совершенно ничего не вышло и не получилось. Несмотря на переход к социал-демократии, я оставался жутко революционным, очень бесился из-за того, что происходит в государстве, жутко переживал и желал им всем зла. Мой друг продолжал меня называть утопистом. Он со временем отказался от революционного мировоззрения и из обычного реалиста перешёл в критического реалиста и ярого противника революций. На фоне данной ситуации произошёл ряд конфликтов, они не прекращались месяцами, каждый день мы присылали друг другу голосовые записи, обзывали друг друга и спорили.

Сейчас в игру войдут новые персонажи, поэтому людей я теперь буду помечать буквами, не знаю захотят ли они здесь быть или нет, поэтому я не буду раскрывать, как их звали на самом деле.

Наша компашка панков продолжала расширяться, там появился товарищ Ю, на тот момент либертарианец. Н (мой друг) общался с ним, это очень сильно бесило меня, его левые взгляды уходили всё больше и больше вправо, на этом фоне возникали тысячи новых споров, я стал часто приезжать к нему для жизненных встреч на которых мы обсуждали лишь политику и больше ничего. Со временем я тоже пришёл к тому, что революция является опасным и рискованным делом, я стал анализировать перед каждым действием (на то так же был ряд причин), я превратился в демократа — реалиста, стал поддерживать смешанную экономику.

Затем начался 10 класс. Вновь анализ, вновь мысли, что хорошо, а что плохо, где минусы, а где +. В социальной сети Вконтакте я нашёл человека с кем был в детском саду, его звали А. А являлся традиционалистом, консерватором, вообще не одобрял прогрессивные идеи и любил устоявшееся общество. Мы с ним 3 раза чуть не прекратили общение полностью из-за того, что я ему говорил про коррупцию и революцию. Со временем мы полностью отошли от политических тем и перешли к обсуждению жизни. В наших беседах всё чаще стало проявляться мнение о том, что центр — является идеалом жизни. Только из центра можно увидеть всё. Мой друг Н всё больше общался с Ю, они обсуждали многие политические и экономические темы, Н всё больше уходил в право, развивал мысли в этом духе. Со временем Н начал формировать своё мнение и частично возвращался к левым мыслям, у него также началось смешение идеологий. Затем явился Мойша, который пригласил нас в молодое движение через соц.сеть, Н перекинул мне это, мы думали, что это агитаторы РРП, которых мы любили ломать в силу их неграмотности. Мойша пояснил об идеях, которые там есть, новые молодые мысли, что-то вроде неосоциализма, я сходил на несколько митингов и съездов, остаюсь с ними по сей день, Н откололся через несколько месяцев. Когда Мойша нас пригласил он рассказал про идеи либертарного социализма, мы стали называть себя либертарными социалистами. Вот нам вновь казалось куда идти, за что бороться, какие идеи защищать, кем становиться и по какому руслу плыть. Н продолжил общение с Ю, продолжив путь к правым мыслям, как казалось мне. На деле Ю уже практиковал новую идею — никто. Он объяснял её так:

«Я могу верить в ислам, но поддерживать аборты и геев, я капиталист, но мне очень нравится солнце Чучхе.» Это был чисто пример, а не его настоящий взгляд. К этому моменту я уже давно считал себя реалистом, Н начал наезжать на меня и говорить, что я утопист, РА — это утописты, а Мойша полный дурак, всё это невозможно и является пустой тратой времени. Его влияние заставило меня вернуться в социал-демократию, думать дальше через её русло. Я всё чаще и чаще стал спрашивать у Н: «Кто ты?»

Ответы были разными до одного самого необычного: «Я одновременно всё и ничего» Продолжаю цитату: «Я могу быть анархистом, капиталистом, социалистом и демократом одновременно, а так же никем». Как же жутко я «сгорел» после этого, я закинул его в чёрный список, а он меня. Скажу откровенно у меня много свободного времени, в школе я почти ничего не делаю, а по дому меня не заставляют что-либо делать. Я постоянно думал об его словах. Я стал больше общаться с А, который говорил о том, что центр — идеал, я стал соглашаться с этим и приводил пример. «Когда ты идёшь влево, ты закрываешь правый глаз, а иногда и ухо, когда ты идёшь вправо, ты закрываешь левый глаз и левое ухо. Ты становишься слепым на один глаз и глухим на одно ухо» Он был очень доволен, что я его понимаю. Со временем общение с Н возобновилось, а я боязливо называл себя социал-демократом. Подходило время Нового Года. Я, он и мой друг Д (о котором ранее здесь ничего не упоминалось) пошли гулять. За несколько дней до этого Н заявил, что он теперь нигилист. Я начал читать философские теории: материализм, диалектика, экзистенциализм, особое внимание я уделил Ницше и нигилизму.

Первое мощное смешивание идей произошло, когда после этого мы все отправились гулять. В тот день мы шли по лесу, уже вечерело, мы говорили, как же тут тихо и красиво. В тот день рассказывал о том, что я материалист — экзистенциалист. Я достаточно убедительно говорил о том, что меня нельзя к причислить к кому-то одному. Целый час я рассказывал о своей выдумке, в итоге Н сказал, понимаешь то, что ты говоришь, уже устарело, сейчас в 21 веке нельзя быть кем-то одним, нельзя, невозможно. Слишком много движений, теорий, мыслей, да и к тому же жизнь очень сильно поменялась. После этого он заявил, что это тоже самое, что сейчас ориентироваться по таблице (речь о политической таблице координат) Она устарела, она появилась во времена «Великой Французской революции», сейчас не 18 век, а 21. Жизнь крайне поменялась, надо жить новым, надо придумать что-то своё, весь прикол в центре, ты центрист Кирилл — заявил он мне. С этого я опять взбесился, до конца гуляния я ходил молча, Н и Д вели активный разговор, перед расставанием я заявил — «Да в центре сила, я это понял» Они похлопали, заулыбались и Н сказал Д: «А он меня вообще слушал? Я об этом ещё час назад сказал»

Когда я пришёл домой, я не понимал, кто я на самом деле, куда идти и кем быть, что делать. Я подошёл к окну и задал вопрос: «Кто же я?» Ох, как же жутко это меня тяготило. На Новый год я заболел, я чувствовал себя плохо, как физически, так и духовно. Всё это продолжалось до тех пор, пока я решил не устроить дебаты между Мойшей — левым идеологом и Ю — правым идеологом (либертарианцем), как мне тогда казалось. За 2 часа до 0:00 мы начали. Спор начался активно, они давали друг друга аргументами, затем входили в стопор. Когда всё окончилось, Мойша куда-то отошёл, а я остался один с Ю. Я как раз ему задал вопрос, что стало с Н, да и кем сейчас является Ю. В тот момент он мне объяснил весь прикол «никто».

Спустя время я начал развивать идею центра, идею быть никем, идею смешивания идей. Наконец-то мы не «срались» с Н, а обсуждали совершенно адекватно, на его фоне я всё равно оставался более радикальным и революционным. Глава РА Артём (о котором я раньше не упоминал) создал историческую беседу, для подготовки желающих к сдачи ЕГЭ. Он меня ругал, что я ничего не делаю, ничего не учу, да и вообще мне ничего там делать. Со временем я начал кричать какую-то чушь, как мне казалось. Вдруг я заметил ещё одного человека, в социальной сети его звали Злой ***, он также противоречил, я решил написать ему лично, мы с ним поговорили. Он спросил о том: «Кто я?» Я не смог дать ответ на этот вопрос и перечислил всё чего придерживаюсь и к кому себя отношу, как политически, так и философски. Те 15 предложений и стали основой неоцентризма. Он сказал, что вообще практически со всем согласен, а также сказал, что не знает, кто он по идеологии, ему нравятся анархические идеи, но он не видит возможности реализовать их особенно в РФ, поэтому он либ-соц скорее всего. Через два дня я отправил эти 15 предложений моему другу Н. Он сказал, что это всё красиво, но ещё очень сыро. Что Н, что Злому я сказал, что нашёл нового участника в команду. Перед этим за несколько дней мы с Н продолжали обсуждать наши идеи, а также я признал силу никто и центра. Мы создали беседу в ВК и назвали её «Неоцентризм», мы люди вроде бы реалисты, захлебнулись мечтой, захлебнулись идеей, мы начали строить политическую, экономическую программу, уже думали о том, как пойдём на выборы, что примем в Гос.Думе и какие реформы будем проводить. Неоцентризм держался несколько месяцев, я агитировал своего товарища по школе Тимофея, но ему не особо понравились эти идеи, видимо, он их не понял. Со временем работы неоцентризма мы выработали экономическую, политическую, социальную и военную реформы.

Ещё через месяца пламя начало угасать, Н просто забил, у Злого не было времени, а один я не стал работать. Всё закончилось тем, что я заявил о том, что мы допустили крупную ошибку. «Мы с вами начали развивать политическую программу, экономическую программу и многие другие, но мы проигрываем в споре любому школьнику, у нас нет фундамента, у нас нет теории, разве мы реалисты? Какая нам политика? Мы должны были выполнить цель на уровне Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а в будущем должен был прийти новый Мао, новый Ленин. Но даже, если это вдруг будем мы, к чему мы прикрепим программу? Мы сначала должны создать теорию, а затем на неё прикрепить политические и экономические действия.» Я опять начал работы, но через неделю Злой ушёл окончательно, а Никита (в этот момент он разрешил себя называть, я просто не стану всё исправлять) просто забросил всё это дело и окончательно ушёл в музыку. Да Никита очень любит музыку, ему было лень писать теории, всё необходимое он сохранил в своей голове и живёт с этим по сей день 15.04.2019.

Я остался один, я вас познакомлю с неоцентризмом. Добро пожаловать! Вы не знаете левый вы или правый, вы не знаете либерал вы или демократ, синдикалист или анархист, коммунист или социалист, верующий или неверующий, верите вы сверхъестестественное или нет. Мой товарищ Тимофей по сей день говорит, что это бред, нельзя объединить необъединимое, а я говорю, что можно! Почему неоцентристы и чем мы отличаемся от центристов? Центристы посреди всех мнений и не придерживаются ничего, а мы никто и одновременно всё, мы берём сотни идей и объединяем их в центр, не уходя в глубокий радикализм, мы не должны закрывать глаза, мы должны смотреть на мир со всех точек зрения, хватит мучать себя, присоединись, живи. Самым важным фактором является относительность всего. Но хочу сказать, что боюсь нас поддержит мало консерваторов, традиционалистов и реакционеров, неоцентризм основывается в первую очередь на демократизме, там должен быть прогресс.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я