Всё и ничего

Кирилл Артемович Балабанов, 2019

Данная книга очень крупная работа, которую мы проделали с моими друзьями. Мы затронули все спорные вопросы политики, религии, Бога, мира, космоса, системы и бесконечности. В книге есть моя небольшая биография, в которой можно увидеть откуда это всё пошло, заметить внутреннее гонение и проблемы самопознания писателя. Мы разработали теоретическую концепцию неоцентризм-неорационализм, систему мировоззрения, составили теорию вселенной, космоса, бесконечности и бога. Неоцентризм-неорационализм – это концепция, как и концепции материалистов, нигилистов и пр. Книга предназначена для тех людей, которые умеют думать, анализировать, осознавать.

Оглавление

А теперь кто я?

Я: Либертарный социалист, социал-демократ, либерал, демократ, активист, революционер, неосоциалист, реалист, нигилист, материалист, рационалист с некоторыми иррациональными моментами, прогрессивист, оптимист, а также иду к Сверхчеловеку по Ницше. При этом простыми словами я за возможности, свободу, инициативность и творчество, симпатизирую анархистам.

Это мой неоцентризм, ваш неоцентризм может быть другим, совершенно другим, но вся суть в том, что это должно быть на основе реализма, центра и не уходить в край. Держите равновесие, объединяйте идеи, вы одновременно всё и никто.

Это основа, если вам не интересно, можете дальше не читать, ибо я буду доказывать свою теорию и расписывать её, но если вы поняли то, что я сказал выше — живите этим.

Начнём с элементарного примера — алкоголь. Кажется, что алкоголь это абсолютное зло, которое уничтожит, как вашу психику, так и вашу печень. Но давайте посмотрим, что алкоголь может помочь не допустить вирусы и бактерии в ваш организм, ускорить выздоровление. Есть один хороший пример, авария на ЧАЭС, произошедшая 26 апреля 1986 года. Людям выдавали водку, как для принятия во внутрь, так и для обмывки в целях борьбы с радиацией. Ладно, допустим, это исключительный пример, возьмём более распространённые. Для рассмотрения возьмём водку. С помощью водки можно делать компрессы, растирания, для улучшения аппетита, нормализации сна и лечении кашля.

А теперь переведём это в мою теорию. Если редко или в очень малом количестве выпивать водку, она не нанесёт вред организму, а наоборот поможет, ей можно предупредить болезни. Мы рассмотрим ещё некоторые примеры, совершенно, разных сфер жизни. Риски. Скажу честно мне жить скучно. И рискую я относительно, я не пойду туда, где на 90% могу лишиться жизни, но в других случаях зимой для меня совершенно нормально лететь в глубокий каньон с высокой горки, ходить в заброшенные здания, выпить или попробовать что-то новое. Никита научил везде видеть юмор, абсолютно везде, даже в смерти. Мы живём ради юмора, ради себя. А если жить не ради этого, тогда для чего? Ладно, далее. Я часто гуляю, очень часто, зимой я ходил по льду во всех смыслах.

Но, порой, мне это надоедает, и я сижу дома, отдыхаю, смотрю кино, насмотревшись комедий, я хочу воплотить всё это в жизнь, я очень много хочу, очень много, но человеку свойственно мечтать, это признак био-социального существа, имеющего разум. В 9 классе я стал часто драться, но на массовые драки не ходил, летом 2018 был на двух митингах в надежде массовой драки, но её не получил. В этих вещах я веду себя очень относительно, то меня накрывает желания колоссального риска, то хочется всё бросить и сидеть дома. Но в чём же здесь неоцентризм? Да в том, что я не хочу жить скучно, но при этом не собираюсь преждевременно умереть. Вся сила неоцентризма проявляется в том, что тут можно делать, что ты хочешь, многих ограничивают взгляды, многих ограничивает воспитание, но тут не будет такого «я консерватор, я не могу поддержать это» Здесь только ты решаешь, что хорошо, а что плохо. Само существование хорошо и плохо очень относительно, оно даже не существует. Не буду переходить на названия, но давайте скажем так: Исламские экстремисты. Они делают теракты, убивают людей, живут при фашистском режиме. Думаете они говорят, что это очень плохо? Для них это хорошо, они живут ради осуществления своей цели, эти средства для них кажутся оправданием чего-то большего, всё творимое ими с их точки зрения, несомненно, ими же самими интерпретируется к добру. Для всего остального «цивилизованного» мира это зло и жуткая проблема, которую надо уничтожить и победить. Теракты, произошедшие во Франции, Германии, Великобритании, оцениваются Европейцами негативно. Примером будут служить Террористические акты 11 сентября 2001 года, для всего мира, в особенности, для США это жуткая трагедия, а для террористов успешно проведенная операция. Одни это оценивают хорошо, другие плохо. Что могу сказать? «Хорошо», «Плохо» это субъективизм придуманный людьми, подогнанный под нравственные рамки и тенденции общества. Его не существует, каждый это сам для себя расценивает. Данные вещи я писал для подтверждения относительности вещей, о которых спорили ещё величайшие философы: Аристотель, Платон, Сократ. Это нужно для начала цепочки правильности неоцентризма, он строится на относительности, но по-хорошему в мире всё относительно, только не все это видят.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я