Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Кармин Галло (Carmine Gallo) – тренер по ораторскому мастерству, журналист с пятнадцатилетним стажем работы на американском телевидении. Работает в качестве тренера с руководителями и топ-менеджментом таких компаний как Intel, IBM, Nokia, Bank of America, Hyundai и другие. Идея стоит ровно в половину меньше, если вы не сумеете ее правильно преподнести. Эта книга для тех, кто хочет рассказать миру о своих мыслях, изобретениях и открытиях убедительно и уверенно.
Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, убежден, что одна яркая и эмоциональная история способна вдохновить других лучше любой презентации в PowerPoint. И на страницах этой книги он рассказывает, как впечатляюще продемонстрировать себя, идею или бизнес, используя лишь один инструмент – сторителлинг. С его помощью можно решить сразу три задачи: проинформировать, просветить и вдохновить. И если вы хотите переносить свои идеи из воображения в реальность и успешно развивать карьеру, вам непременно необходимо освоить науку и искусство сторителлинга. Своим опытом на страницах книги делятся лучшие бренд-рассказчики современности: Ричард Брэнсон, Говард Шульц, Стив Джобс и другие. Вас ждет подробная инструкция как сделать так, чтобы рассказанные вами истории рождали доверие, подстегивали продажи, вдохновляли и мотивировали людей. И, конечно же, убеждали их выбирать желательный курс действий. Все о сторителлинге под одной обложкой! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге изложены стратегии проведения высококлассных выступлений и презентаций. Известный британский оратор предлагает пошаговые инструкции: мы узнаем, как представить коллегам годовой отчет в тесном кабинете или эффектно рассказать огромной аудитории о революционном открытии. Читатель получит представление о полном цикле презентации: от построения самостоятельного плана и подбора неповторимого аудио- и видеоматериала до ответов на неожиданные вопросы во время выступления. Автор уделяет особое внимание техническому сопровождению мероприятия и психологической подготовке докладчика. Издание предназначено широкому кругу читателей: от бизнесменов и госслужащих до учителей и учеников средней школы.
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее, используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон, основатель Eyeful Presentations, утверждает, что все это не главное. Неважно, насколько «дзенскими» являются ваши слайды, насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления, какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали, в чем состояла ваша ключевая мысль, – значит, ваша презентация провалилась. На протяжении десятилетия Eyeful Presentations, одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций, разрабатывала и отлаживала свою методику под названием «Оптимизации презентации», в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок, только благодаря книге, которую вы держите в руках, эта методика, изложенная последовательно, полно и красочно, становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.
«Каждый день в мире устраивают десятки тысяч презентаций. Они касаются и бизнеса, и рекламы, и новых технологий, и торговли. Да и в России проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен как таковой. Как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но презентация презентации рознь…»
Современные деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролистывают. Качество презентации зачастую служит первым критерием отбора: «Сначала пришлите презентацию, а потом поговорим о встрече». Внимание – ресурс ограниченный, и борьба за него становится все жестче. Выехать на харизме, набросав простенькие слайды, и обаять собеседника на встрече уже не получится – пандемия уравняла выступающих, и вместо яркого спикера мы видим только маленькую говорящую голову в окошке Zoom. Теперь вся надежда – на слайды. Хорошие новости: чтобы делать классные презентации, необязательно быть дизайнером. В этой книге – простой набор проверенных слайдхаков, которые привлекают внимание слушателей и рассказывают просто о сложном. Читайте, смотрите видеоуроки в конце глав и выигрывайте битву за внимание! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Джулиан Трежер известен во всем мире как эксперт в области TED-коммуникаций. Его выступления на конференциях TED пользуются невероятной популярностью. По количеству просмотров – более 50 миллионов – он опережает Стива Джобса и Илона Маска. Вы говорите, но никто не слушает? Легендарный TED-спикер Джулиан Трежер раскрывает свои секреты простым смертным. Все просто: придерживайтесь нескольких простых правил, чтобы они превратились в привычку, выполняйте несложные упражнения, и ваша речь зазвучит по-новому! Только так вы превратите свой голос в инструмент, приносящий деньги, и прокачаете навыки общения. Теперь к вашим словам прислушаются!
Этот текст – сокращенная версия книги Джулиан Трежер «Выступление в стиле TED. Говорю. Слушаю. Слышу». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Выступление в стиле TED» – всеобъемлющее пособие по искусству говорить и слушать, написанное одним из популярнейших лекторов TED и специалистом по созданию благоприятного для человека звукового ландшафта. Автор дает полезные советы по управлению звуковой средой на работе и дома, упражнения для развития навыков эффективного слушания, делится правилами подготовки к публичным выступлениям и приемами тренировки голосового аппарата. Джулиан Трежер уверен, что эффективная коммуникация прокладывает путь к гармонии и успеху в самых разных сферах жизни, и приглашает вас двигаться по этому пути, опираясь на проверенные практикой советы. Зачем читать • Осознать влияние звука на здоровье, эффективность и счастье. • Научиться говорить так, чтобы быть услышанным на работе, дома и везде. • Полюбить выступать на публике и делать это блестяще! Об авторе Джулиан Трежер – пятикратный лектор TED, одно из выступлений которого прослушано 36,5 млн раз и вошло в Топ-25 самых популярных лекций ресурса. Он основал фирму Sound Agency, которая создает благоприятные звуковые ландшафты, и активно делится своими знаниями о звуке, общении и публичных выступлениях.
Точечный массаж, или акупрессура, – это метод лечения и профилактики заболеваний с помощью воздействия на определенные точки тела. Он часто используется в медицине для лечения физических болей, но мало кто знает, что точечный массаж подходит и для избавления от психологических проблем и – что самое главное – его можно освоить самостоятельно! Авторы рассказывают об основных принципах использования точечного массажа и предлагают конкретные техники для преодоления депрессии, исцеления душевных травм, работы с негативными эмоциями и т. д. Вам не потребуются какие-то специальные знания, техники просты: они заключаются в акупунктурном воздействии на биологически активные зоны, сосредоточенные на лице, руках и верхней части тела. Многочисленные рисунки и детальные инструкции помогут правильно выполнять приведенные в книге упражнения. Изучив основы точечного массажа, вы приобретете навыки, с помощью которых сможете преодолеть многие психологические проблемы и, как следствие, более эффективно управлять своей жизнью!
Трения внутри гитлеровского движения между сторонниками национализма и социализма привели к кровавой резне, развязанной Гитлером 30 июня 1934 года, известной как «ночь длинных ножей». Была ликвидирована вся верхушка СА во главе с Эрнстом Ремом, убит Грегор Штрассер, в прошлом рейхсканцлер, Курт фон Шлейхер и Густав фон Кар, подавивший за десять лет до этого мюнхенский «пивной путч». Для достижения новых целей Гитлеру понадобились иные люди. Макс Галло создал шедевр документальной беллетристики, посвященный зловещим событиям тех лет, масштаб этой готической панорамы потрясает мрачным и жестоким колоритом.
Цель этой книги – научить вас справляться с гневом. Здесь вы найдете специальные упражнения, которые помогут вам понять, почему вы злитесь, и научат справляться с гневом в конкретных ситуациях. В этой книге вы познакомитесь с тем, как здоровым образом регулировать влияние гнева на организм, настроение, мысли и поступки. Вы узнаете, зачем вообще нужен гнев и как принимать ответственность за собственные действия. Книга научит вас распознавать ситуации, которые могут быстро вас разозлить, и расскажет, как наиболее эффективно общаться с людьми в таких случаях. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебное пособие представляет собой краткое и доступное изложение курса культурологии, написанное в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений по этому предмету. Автором книги является известный культуролог А.С.Кармин. Пособие предназначено для студентов вузов, школьников и всех, кто хочет ознакомиться с современными представлениями о культуре и ее развитии.
««Мое собрание сочинений начинается с “Кармина бурана”», – писал Карл Орф. Эти слова, адресованные издателю, – слова человека незаурядной отваги и требовательности к себе, который после долгих поисков наконец-то обрел уверенность, что вступил на свой путь. Орф всегда был склонен к радикальной расправе со своим наследием: многое он исключил из списка своих произведений, а многое – сжег…»
Альтернативная история нашего мира, написанная самими героями. Вместе с ними вам предстоит пережить сложную жизнь. Три года работы удивят вас своей живостью. Всё здесь пропитано опытом, который вам неведом, и развязкой, которая вам и не снилась. Эта история может быть более правдивой чем та что знают все. Мистическая, жестокая, захватывающая и жизненная. Ей не нужно быть книгой чтобы раскрыть себя, ей не нужно ваше согласие что бы остаться в вас. Напоследок спрошу тебя. Что кроется за дверью этой?
Это рассказ об истории отношений бывшего ученика и его учительницы, возобновившиеся нежданным образом спустя 25 лет. Чем они в итоге закончатся, не знает даже автор. Поэтому каждый читатель может сам написать финал рассказа.
Влюбленные Принц и Принцесса разлучены судьбой. В поисках любимой Принц попадает к злой колдунье. Он был так хорош, что она решает обманом оставить его у себя, превратив в мерзкого уродца карлика. С помощью отвара она изменяет его внешность, душу и зрение, и Принц-карлик видит и себя, и ее красивыми и молодыми. На протяжении долгих лет он прилежно служит колдунье. Наступает время, когда Принцесса возвращается в свое королевство из изгнания и тоже начинает искать Принца. Находит его у колдуньи, уговаривает отпустить, и та соглашается. Во дворце Принца-карлика возненавидели за его злобу и слезы, которые из-за него проливала Принцесса. Добрая фея говорит, что расколдовать его невозможно, и Принцесса начинает чахнуть день ото дня. Понимая, какая печальная участь ждет во дворце после ее смерти Принца-карлика, она решается отправить его обратно к колдунье и тем самым спасти ему жизнь. Но по дороге он выпадает из кареты и замерзает в снегу. В то же время умирает в своем дворце и Принцесса.
Книга для тех, кто ощущает неудовлетворенность и ограничения в разных сферах жизни; кто стремится к большему и даже чувствует в себе потенциал, но не находит способов его реализовать и продолжает ходить по замкнутому кругу: не может найти свое призвание, постоянно сталкивается с проблемами в отношениях, уперся в «стеклянный потолок» в деньгах. Тем, кто хочет разобраться, что же он делает не так, автор книги предлагает вместе порассуждать и поискать ответы на самые глубокие и жизнеопределяющие вопросы, рассмотреть причины, которые могут сдерживать вас от счастливой и полноценной жизни. На примерах из клиентской практики автора и поучительных историй вы сможете увидеть новые жизненные сценарии, а практические упражнения научат применять совершенно иные подходы в решении привычных задач. Вы по-новому посмотрите на себя, на людей и жизнь вокруг вас, и вы точно вдохновитесь на то, чтобы отказаться от своего привычного «защитного» панциря.
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов – объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов – целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса. «Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили вашу идею? Эта книга – самоучитель по созданию вдохновляющих презентаций. Примените 30 простых и эффективных правил, описанных здесь, и ваши выступления будут лучше, чем у 90 % спикеров. На этих страницах вы также найдете примеры притягательных слайдов из блестящих выступлений TED talks. Учитесь у лучших и поражайте своей презентацией!
Работа одного из крупнейших специалистов в области НЛП посвящена ключевым вопросам управления коммуникациями и отношениями в контексте презентации. В издании рассмотрены основные аспекты организации, оценки и проведения эффективной презентации. Материал книги структурирован и изложен в такой форме, которая позволяет, с точки зрения автора, наилучшим образом представить главные аксиомы, принципы, методы обучения и презентации на основе нейро-лингвистического программирования. Книга адресована руководящим работникам, психологам и всем, кто интересуется практикой НЛП.
Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории – совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное – как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают агентам по недвижимости управлять впечатлением о себе на встрече и усиливают презентацию услуг. Если вы хотите увеличить долю результативных встреч в своей работе, используйте инструменты, которые помогают в установлении доверительных отношений с будущими клиентами и создании имиджа профессионала.
Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации – важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.
Сейчас презентации Power Point воспринимаются как само собой разумеющееся большинством слушателей. Но вот всегда ли и в каждой ли аудитории такая форма представления информации будет наилучшим решением? С каких слов начать выступление? Каких вещей лучше избегать во время публичных выступлений? Что важно учитывать при оформлении выступления? Как минимизировать риски и обеспечить успех в любой ситуации? На эти и другие вопросы дает ответ эта книга. В ней приведены мнения экспертов и истории из моей практики. Они позволяют легче усвоить предлагаемый материал. Данная книга рассчитана на самую широкую аудиторию,– от студентов до президентов компаний. Основное внимание уделено темам, которые помогут читателю в бизнесе, в продаже идей и решений.