Молодая журналистка Лера пытается найти свою пропавшую подругу Настю. Настя была членом загадочной секты, которая появилась после того, как московские ученые в ходе научного эксперимента нечаянно проломили проход в таинственный параллельный мир — бездну. Девушка начинает расследование и сама сталкивается с бездной — загадочным местом, которое манит и гипнотизирует всех, кто хотя бы раз взглянет туда. Лера должна разгадать тайну бездны и найти подругу.
Нашествие загадочных и смертельно опасных насекомых в Москве: в Бирюлево вводят карантин, власти просят соблюдать спокойствие, горожане закупаются гречкой. Героиня застряла в квартире в опасном районе, зараженном насекомыми. Ночью начинают раздаваться шорохи…
Загадочная женщина предлагает заблудившейся в духовном кризисе героине работу. Эта работа якобы является ее настоящей судьбой — в отличие от всего, что не получалось ранее. Мистическое тайное общество дает своим последователям все, что угодно. Но что «Гидра» потребует взамен и какие тайны скрывает древний культ?
Музеи — тюрьма для искусства. Когда прямо перед тобой шедевр, при виде которого перехватывает дыхание, а на глаза наворачиваются слезы, что может быть естественнее желания любоваться им бесконечно долго, проследить пальцами точные движения резца или кисти?.. Все это, конечно, удобнее делать в тишине и уединении, устроившись в любимом кресле. Мальчиком Стефан Брайтвизер часто бывал в музеях, где бродил в одиночестве целый день, — трудно вообразить более симпатичное увлечение для подростка… К началу 2000-х Стефан Брайтвизер был совершенно счастлив: он обрел призвание, любовь и с нежностью вспоминал тот день, когда Анна-Катрин ответила согласием на его нерешительный вопрос. «Давай забери его», — просто сказала она, и Брайтвизер совершил свою первую музейную кражу, вытащив из витрины экспонат, который горячо возжелал. К 2002 году Стефан Брайтвизер обрел то, чего не желал никогда: громкую европейскую славу. Пресса наперебой подсчитывала баснословный ущерб, который дерзкий похититель нанес музеям. Удивительный метод воровства, огромный перечень украденных шедевров, душераздирающая развязка и последовавший глобальный пересмотр требований музейной безопасности однозначно свидетельствовали: имени Стефана Брайтвизера — серийного вора, который ни разу не применил насилия и не продал ни одной украденной вещи, — отныне суждено возглавлять любые рейтинги самых громких преступлений в сфере искусства. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Книга «Я ем тишину ложками» — это невыдуманная история настоящего отшельника, написанная с глубоким уважением к выбору человека, который создал свой собственный невероятный мир и был в нем по-настоящему счастлив. Это рассказ одного из самых удивительных людей на земле, о котором никогда бы не узнал мир, если бы не один американский журналист, которому посчастливилось взять самое важное интервью в его жизни. Кристофер Найт в 20 лет ушел из дома и поселился в лесу среди деревьев и зверей, чтобы никогда не возвращаться к людям. 27 лет он жил один и обрастал своим собственным миром вне цивилизации. Он изобрел свою систему выживания: ни разу за десятки лет не разводил костра (дым от огня могут заметить, и тогда его найдут), научился виртуозно взламывать замки любой сложности, чтобы добыть себе пропитание в ближайших домах, воровал книги великих авторов и пластинки композиторов, чтобы проводить время только с лучшими из людей. Он стал легендой штата Мэн, никто никогда его не видел, но все знали, что где-то в лесах живет человек-отшельник. Когда Найта поймали, он рассказал свою историю только одному человеку на земле и никогда больше не давал интервью…
Автор книги, раввин Михаил Финкель посвятил ее памяти одного из своих знаменитых предков, Шолому Шварцбурду, расстрелявшему на парижской улице антисемита и бандита Симона Петлюру. Эта книга — художественное произведение, основанное на исторических фактах, кровавая, печальная и героическая история одной еврейской семьи из Балты, попавшей в жернова гражданской войны и прошедшей через нее, чтобы еще раз понять, что в мире нет большей ценности, чем твой народ и твоя вера.
Тридцать коротких стихотворений за тридцать лет (1986—2016), написанных в Москве, Ленинграде, Севастополе, Иерусалиме и Тель-Авиве.
В этой книге собраны рассказы и повести автора, у которого три родины: Украина, Израиль и русский язык, русская культура. Грустные и смешные повести о людях, которые в России были евреями, а в Израиле стали считаться русскими — результат накопленного жизненного опыта. Почти каждого, кто совершил восхождение в Израиль, этот опыт странно побуждает к размышлениям, от которого возникает головокружение, как от неудачно подобранных очков. Автор живет в древнем израильском городе Ашкелоне, которому идет пятое тысячелетие, здесь были египетские фараоны и ассирийские цари. Ашкелон известен подвигами легендарного Самсона, здесь родился царь Ирод. Автор уверен, что неслучайно именно здесь он почувствовал неправдоподобие не только собственной биографии, но и любого жизненного опыта. Здесь уже все было. Здесь еще все может быть.
История Ковчега, построенного Ноем для спасения от Потопа, известна современному человечеству из библейской Книги Бытия. Однако существуют гораздо более древние версии сказания о Потопе — клинописные, которых до недавнего времени было известно три. В книге «Ковчег до Ноя» описывается история обнаружения и расшифровки так называемой «Таблички Ковчега» — четвертой версии мифа о Потопе, датированной II тыс. до н. э.; излагаются технические аспекты строительства Ковчега; проводится сравнение месопотамских версий сказания о Потопе с библейской и коранической версиями; исследуется вопрос о месте конечной остановки Ковчега согласно различным ближневосточным традициям. Автор книги Ирвинг Финкель — британский ассириолог, ассистент-хранитель клинописной коллекции Отдела Ближнего Востока Британского музея. Издание предназначено для ассириологов, историков Древнего Востока, историков литературы, историков техники, библеистов, религиоведов, философов, богословов и для всех, кто интересуется историей и культурой Древнего мира. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Новая книга стихов, написанных в 2017—2020 годах. Это третий стихотворный сборник автора, живущего с 1996 года в Израиле.
«Детей Грауэрмана» поболе, чем детей лейтенанта Шмидта. И со всеми случались разные истории. Похожие и непохожие на наши. Книга содержит нецензурную брань.
Новая книга израильского литератора Леонида Финкеля рассказывает о малоизвестных, но замечательных эпизодах из жизни премьер-министра Израиля Голды Меир, а также о некоторых судьбоносных страницах истории государства Израиль.
Перед вами сборник рассказов Алеси Казанцевой, той самой, которая однажды приехала в Москву на недельку и осталась навсегда. Которая один раз заскочила на киностудию и больше оттуда не вышла. Которая была очень одинока и поэтому начала писать в Интернете свои рассказы о жизни и работе вторым режиссером на съемках фильмов, сериалов и рекламы. Она стала признанным автором в Интернете (более 100 000 подписчиков в Телеграм-канале). Режиссер Авдотья Смирнова считает Алесю своим кумиром, известные режиссеры хотят экранизировать ее истории, Юлия Меньшова называет их неизбежным счастьем, писатель Яна Вагнер завидует тем, кто по какой-то причине их еще не читал. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Нелегко постоянно испытывать угрызения совести, зная, что твой муж отсиживает срок в тюрьме вместо тебя. Но еще труднее узнать о тайной жизни любимого супруга и понять, что его вина перед тобой несоизмеримо больше. В первый момент кажется, что единственный выход — это месть. Беспощадная, всепоглощающая месть, разрушающая все на твоем пути. Но жизнь сама расставит все на свои места: будет наказан тот, кто заслужил наказание, а твоей наградой станет долгожданная любовь…
Истории жителей деревушки Ий-ман, спрятавшейся в тисовых рощах на берегу холодного озера Мао; истории, перетекающие одна в другую и создающие особый мистический мир, в котором есть место и ступке судьбы дядюшки Эппе, и непослушной трости бабушки Айнуш, и секретному рецепту долголетия старушки Пене и её мужа — рыбака Хорге.
Генри, главный герой рассказа, приходит в себя на скамье (а напротив него сидит пожилой человек), перед дверью, в загадочном белом коридоре. Он не может вспомнить, что было до этого, но помнит свое имя, как его зовут… Затем, он попадает за дверь и видит там…
Двадцать третий век… Выжившее после эпидемий и гражданских войн население планеты, сократившееся до нескольких миллионов человек, живет в сообществе, разделенном защитным экраном на два мира: Небеса и Поднебесье, в народе называемое дном. Небожители во главе с узурпировавшим власть верховным властителем Вэлом Лоу сосредоточили в своих руках ресурсы планеты, включая достижения духовной культуры. Политическая система Небес функционирует по типу социального государства, обеспечивая граждан всем необходимым для жизни. Общество живет в парадигме целесообразности и полезности, моральные принципы многим, включая людей, наделенных статусами влияния, непонятны. Жители дна в большинстве своем неграмотны, социум планомерно деградирует, духовная жизнь примитивна, мышление не развито. Небожители ведут охоту на выродков — особый вид людей, обладающих творческими способностями. Но судьба любит менять игроков на поле, и тогда охотник может сам стать добычей…
Сборник стихотворений «Холодно», это очередной эксперимент над словом поэта Александра Злищева. Это второй по счёту сборник автора, чьё творчество вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Потеряв надежду на официальное расследование обстоятельств и причин гибели жены, стареющий слесарь вынужден сам заняться розыском виновника. Единственным помощником безутешного вдовца становится его дневник.
Реформы в Небесах идут полным ходом, изменяя систему управления страной и вовлекая народ в активные политические действия. Небожители усиливают враждебную оппозицию, а властитель возится с бродягами и кормит в лесу аистов. Приближенные господина Вэла подозревают у него помутнение рассудка и с ужасом ждут предстоящего референдума. До предстоящего плебисцита еще неделя, но что за это время может сделать человек, вступивший в игру, правила которой устанавливаются не им?..
Что такое Душа? Где она сидит? И что с ней всё-таки случается… после смерти..?Ренат умирает ещё в самом начале книги. Но покидать наш мир не спешит. Его мёртвые часы тихонько тикают, могут сбиться, тогда стрелка проскакивает драгоценные дни. Изо всех сил Ренат старается успеть помочь другу. В это же время ему открывается множество ответов на вопросы о человеческой душе. С ответами порой приходит и неприятная правда. Вопросов становится больше, но ответы на них знает только Природа или сам Бог…
«Мне холодно без Вас…» третья книга романсов московской поэтессы Вероны Шумиловой. Две первые книги: «Романсовые грёзы» и «О, ночи сладкие!» изданы в «Ридеро» В данном поэтическом сборнике собраны лучшие романсы, написанные сердцем и душой поэтессы. Они достойны любого Читателя! На некоторые романсы уже написана музыка, и они успешно исполняются. Читайте их и творите музыку! В добрый час!
Повести, представленные в сборнике, относятся к классической приключенческой фантастике. Острый сюжет, напряженное действие, непредсказуемое развитие событий и неожиданная развязка, яркие картины созданных воображением автора иных миров — это те составляющие, которые не позволяют читателю оторваться от повествования, пока не перевёрнута последняя страница. В книгу вошли произведения одного из ярких представителей четвёртого поколения отечественной фантастической литературы.
Потрясение 2009 года сподвигло меня на написание стихов, трагичных и скорбных. Первый раздел самый объёмный — «Доживая последний вечер». Раздел «Счастье в моих ладонях» совпал с этапом веры в лучшее, в счастье. «Так…» — подборки разных стихов, посвященных близким людям. «Муза» — трогательный период лжесчастья, одержимости и надежд. Последний раздел «Как до луны и обратно» передаёт эмоции неподдельного восхищения и умиротворения. Объединяет все разделы беспринципная вера и бесконечная любовь…