Запуск курса без вложений. Как самостоятельно запустить свой курс или марафон в социальных сетях за 30 дней

Карина Кац

Благодаря этой книге, вы сможете понять, как продавать свою экспертность в онлайне. Используйте эту книгу как пошаговый план действий и перечитывайте её.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запуск курса без вложений. Как самостоятельно запустить свой курс или марафон в социальных сетях за 30 дней предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Что нужно для запуска?

Давайте поговорим о том, что же необходимо иметь и знать о запуске инфопродукта, чтобы он получился действительно крутым и принес много продаж. Мы ведь этого хотим, правда?!

Итак, приступим.

Аудитория = есть, кому продавать

Да, это практически самый важный пункт, от наличия или отсутствия которого в корне зависит успех запуска.

Для того чтобы кому-то что-нибудь продавать, необходимо, чтобы был тот, кому это можно продать, и тот, кто у вас будет покупать.

Для прицельного поиска необходимо сформировать портрет целевой аудитории, иметь детальное и четкое представление о том, как будет выглядеть ваш покупатель. Это необходимо не только для рекламной кампании, но и для формирования стратегии продвижения в целом.

Часто бывает так, что люди при самостоятельном запуске упускают самые важные моменты проработки целевой аудитории. Они думают, что и так знают все о своих подписчиках, что они сами когда-то были на их месте и прекрасно осведомлены, что им нужно. Либо что их курс подходит всем. Но это лишь субъективное мнение, которое не имеет ничего общего с настоящими продажами. Как сформировать потребности своей ЦА (целевой аудитории), мы рассмотрим в 6-й главе.

Продукт = есть, что продавать

Да, для того, чтобы продавать, необходимо иметь предмет продаж. Создавайте продукт, который несет пользу и ценность для клиентов. Тогда его точно будут покупать.

Если ваш продукт будет уникальным на рынке — это прекрасно! Но не обязательно создавать что-то новое, можно подсмотреть, трансформировать что-то уже существующее, встроив в свой продукт. Не стоит копировать, тренируйте насмотренность, видоизменяйте идею и формируйте свою. Главное — будьте профессионалом.

Стоит понимать, что запустить курс и другие инфопродукты «раз и на всю жизнь» — не получится. Онлайн-индустрия развивается в геометрической прогрессии, поэтому важно идти в ногу со временем, обновлять и дополнять обучающие программы ежеквартально.

Продажа = покупающая аудитория

Для того чтобы сделать крутой запуск, нужно завоевать лояльность аудитории. Если аудитории нет, то сначала набирайте клиентов для продуктов с точечной пользой и только потом создавайте курс и продавайте его.

Личная рекомендация: если вы пока не понимаете, что дать другим людям в формате курса или марафона — начинайте с консультирования и долгосрочного сопровождения. Так вы сможете лучше выявить свои сильные стороны как учителя, сделать кейсы и создать методологию инфопродукта, который даст людям реальный результат.

Три этих пункта — ключ к успешному запуску. И, кажется, все просто. Но не забывайте, что это комплексная и полноценная работа, какого бы вопроса мы ни касались: в работе с аудиторией, в работе с продуктом, в работе с продажами. Продавать необходимо либо запусками (периодически), либо на постоянной основе.

Ошибки в запусках

Прежде чем вплотную приступить к работе, давайте разберем самые частые ошибки при запуске.

• Ожидание миллионных оборотов с первого запуска.

Понятно, что всем хочется по итогу запуска иметь хороший финансовый результат. И если кто-то заработал миллионы за месяц — это, несомненно, вдохновляющий кейс.

Но вы же понятия не имеете о полном бэкграунде этого проекта. Чтобы прийти к подобным цифрам, нужно проделать огромный пласт работы. За спиной эксперта с миллионными доходами всегда стоит армия учеников и огромное количество тестов-ошибок.

При планировании первого запуска, вероятнее всего, у вас нет таких же ресурсов, опыта, команды и крутого продукта. А значит, сразу повторить подобный успех вы физически не сможете.

Я советую искать вдохновение и идеи в кейсах вашего уровня.

Здорово, если заработок будет расти постепенно, ежемесячно. Планомерный рост — это уже показатель того, что вы все делаете правильно. Миллионов сразу не будет, и я не дам волшебную таблетку, если вы ее тут искали.

• Делать запуск только ради денег.

Об этом я уже частично говорила в 1-й главе. Думаю, повторить еще раз не будет лишним.

Хотеть много зарабатывать — это отличное желание. Но вы должны гореть тем, что вы делаете. Отсутствие души и только стремление заработать деньги всегда чувствуются. Пусть в каждом вашем продукте ощущается частичка вас самих. Пропускайте все, что делаете, через себя и позволяйте людям больше узнавать о вас.

• Перфекционизм.

Чтобы не терять время попусту, важно создать жизнеспособный продукт. Это значит, нужно сделать хоть что-то, пусть даже неидеально, чем не сделать вообще.

Можно постоянно выстраивать структуру, продумывать стратегию, стремиться к идеалу. При этом тратить на лишние задачи много времени и энергии и, как следствие, упускать важные стратегические задачи.

Когда же вы ставите перед собой небольшие задачи, то вам проще с этим работать. Вы можете сразу протестировать, понять, где ошибки, и улучшить продукт в соответствии с обратной связью, которую получаете.

• Большие затраты.

На старте не следует инвестировать деньги и время на инструменты, которые «может быть, пригодятся». Для первого запуска не нужны дорогие сайты, 100500 сотрудников и миллионные вложения в рекламу. Важная задача на этом этапе — протестировать спрос с минимальными вложениями или без таковых.

Инвестируйте только в те направления, где вы с большей вероятностью сможете добиться поставленной цели. Только так останетесь в плюсе. В дальнейшем можно добавлять другие инструменты продаж и продвижения.

• Собирать сразу большую команду.

Некоторые эксперты не хотят приступать к запуску, пока не соберут огромную команду специалистов. На начальном этапе не обязательно иметь вокруг себя всех: копирайтера, сторис-мейкера, reels-мейкера, менеджера по рекламе, методолога… Конечно, делегирование — это прекрасно, но только когда вы выходите на новые уровни. На старте нанимать большую команду — это путь к неоправданным расходам.

Первый запуск эксперт в силах сделать самостоятельно либо с помощью ассистента.

Выводы

1. Аудитория, продукт и продажи — это три кита в основе качественного запуска.

Когда эти три кита стоят у берега ровно, красиво и улыбаются вам, тогда все будет в порядке. Но как только один из них уплывает в океан, то остальные последуют за ним. Поэтому важно балансировать, чтобы не допустить перекосов в системе. Когда будут соблюдены все условия — запуск пройдет на ура.

2. Вы узнали о частых ошибках при запуске.

Ваша задача не просто знать о них, но и стараться не допускать их в работе. Не стоит ожидать миллионных оборотов с первых продаж, набирать большую команду и инвестировать на старте много денег в продвижение и рекламу. Создавайте продукт и сразу тестируйте его. Главное, не забудьте вложить в него частичку своей души, тогда будут все шансы на успешный запуск и довольных клиентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запуск курса без вложений. Как самостоятельно запустить свой курс или марафон в социальных сетях за 30 дней предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я