Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Всеволод Владимирович Овчинников – журналист-международник, писатель, много лет проработавший в Китае, Японии, Англии. С его именем связано новое направление в отечественной журналистике – создание психологического портрета зарубежного общества. Творческое кредо автора: «убедить читателя, что нельзя мерить чужую жизнь на свой аршин, нельзя опираться на привычную систему ценностей и критериев, ибо они отнюдь не универсальны, как и грамматические нормы нашего родного языка». «Ветка сакуры» и «Корни дуба» – были и остаются поистине шедевром отечественной публицистики. Поражающая яркость и образность языка, удивительная глубина проникновения в самобытный мир английской и японской национальной культуры увлекают читателя и служат ключом к пониманию зарубежной действительности. В 1985 году за эти произведения автор был удостоен Государственной премии СССР.
Книга «Два лица Востока» двадцать вторая книга автора, в которой он рассказывает читателям о том, как наши дальневосточные соседи – Китай и Япония – сумели совершить рывок на лидирующие позиции в мире, сохранив свою национальную самобытность. Постичь грамматику жизни зарубежного народа, чтобы создать путеводитель по его душе, – это творческий замысел автора, который он блестяще воплощает в жизнь. Священный долг журналиста-международника – вооружать соотечественников правильной методикой познания зарубежной действительности, умением смотреть на мир без предвзятости. Автор видит свою задачу в том, чтобы тянуть вверх планку духовных запросов, стремиться к тому, чтобы благодаря его книгам люди становились зорче и мудрее, просвещеннее и добрее, а главное – терпимее по отношению к другим народам.
Мир традиционно знал Корею как «Страну утренней свежести». Страну удивительно живописную, населенную доброжелательными людьми, поклоняющимися природе и хранящими традиции древней культуры. Сегодня о Южной Корее говорят как об «Азиатском тигре». Корейская пружина, находившаяся под многолетним прессом – сначала изоляции от внешнего мира, а потом иностранной оккупации, – распрямилась. Нищая и разоренная войной в начале 1950-х гг., Южная Корея в течение жизни одного поколения превратилась в высокоразвитое процветающее государство, валовой национальный продукт которого на душу населения вырос за 54 года (с 1961 по 2015 гг.) в 179 раз! Эта книга – не традиционные воспоминания дипломата Г.А. Ивашенцова о службе и МИДовской рутине. Это рассказ русского человека о его личном видении Республики Корея – близкой дальневосточной соседки России, с которой у нашего государства много общих дел.
Федор Иванович Панферов (1896–1960) – известный советский писатель, воспевший в своих произведениях трудовой подвиг советского народа, общественный деятель, один из руководителей РАПП (Российской ассоциации пролетарских писателей), главный редактор журнала «Октябрь», чье творчество неоднократно отмечалось государственными наградами и премиями. Роман «Волга-матушка река» рассказывает о восстановлении народного хозяйства в трудные послевоенные годы. Главный герой, Аким Морев, секретарь Приволжского обкома, отдает всего себя общему делу. Борьба с разрухой, нехватка человеческих и производственных ресурсов подчеркивают мужество и самоотверженность простых тружеников, обнажая лучшие качества русского народа.
В 2022 году мировая общественность широко отметила 220-летие со дня рождения французского прозаика, поэта и драматурга Виктора Гюго. Хочется надеяться, что и в наше время сумасшедших космических скоростей, компьютеров, смартфонов и искусственного интеллекта, всё агрессивнее берущего на себя исполнение дел «рук и сердец человеческих», осталось немало тех, кто, «обливаясь над вымыслом слезами», способен не спеша, страница за страницей, уходить в мир великого классика, основоположника соединения в романе романтических и реалистических линий. Таким читателям и адресован настоящий альманах, в котором собраны произведения современных отечественных писателей – продолжателей традиций Гюго.
Короткий рассказ о глубоких переживаниях, о поиске ответов на давно заданные вопросы. Ты не знаешь, чего ты хочешь и куда стремишься. Куда заведёт героя поиск ответов?
В издание вошли многообразные литературные опыты «проблемного» автора – Козьмы Пруткова: афоризмы, комедии и злободневные анекдоты. Почему «проблемный»? В 1850-1860-е годы за литературной маской скрывались четыре автора – Алексей Толстой, Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы. Так на страницах журналов «Современник» и «Искра» возник во всем великолепии Козьма Прутков. Его острая сатира никого не оставит равнодушным.
«…Я поэт, поэт даровитый! Я в этом убедился; убедился, читая других: если они поэты, так и я тоже!.. Суди, говорю, сам, да суди беспристрастно! Я ищу справедливости; снисхожденья не надо; я не прошу снисхожденья!..»
С 1967 г. Таймыр – неотъемлемая часть жизненных дорог автора. В книге публикуются дневниковые записи нестандартной, стихотворной формы. Они не случайно названы «раздумьями», в них нет искажений событий, реальны все действующие лица.
Первый сборник стихотворений молодого автора, художника, мультипликатора, влюблённого, ищущего правды о себе и мире путём философского осмысления событий, чувств, искусства. Что или кто мешает художнику творить? Как прошлое человека влияет на его будущее? Каким образом искусство способно поднять с дивана? Размышления в тумане, возможно, способны отправить читателя в космическую туманность, если тот готов путешествовать…
Автор этой книги – выходец из вятских крестьян, специалист сельского хозяйства, пенсионер. «Я написал о том, что мучит меня много лет, о чем не могу не написать – о трагической судьбе нашего крестьянства. Мы совершили то, чего не сделал, по-моему, ни один народ – уничтожили крестьянство, свою важнейшую корневую часть. Веками не решая проблему жизни крестьян глубоко, по-человечески (а по-другому и нельзя ее решать, ведь крестьяне тоже люди), подготовили почву для прорастания в наших душах античеловечной, «диавольской идеологии» и ускоренными темпами, под «Ура!», ликвидировали…не проблему, а крестьянство. А теперь чешем затылок и глубокомысленно вздыхаем: почему у нас нет развитого сельского хозяйства, не хватает армии солдат, а городу – работников, почему так низко упал моральный облик общества… Наша главная беда, которая не дает нам идти вперед – мы не осмыслили того, что натворили. Может эта книга даст толчок к осмыслению».
Этот рассказ напомнит вам о том, что важна каждая минута вашей жизни. Неважно, какие трудности вы переживаете на своем пути, главное не закрывайте глаза, не заключайте себя в цепи собственными руками. Живите так жадно, будто вы только вдохнули и узнали вкус жизни.
СЛОВОЗНАНИЯ В РАЗДУМЬЯХ –ГИПЕР- ГЕНИАЛЬНИЧАТ -ЗНАНИЯ МОЩНЫ И МНОГОЗНАЧНЫ, ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЛЕГКО И СВОБОДНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЁНЫЫХ ЗНАНИЯХ И ВОСПРИЯТИЯХ…
Данная книга является сборником стихов. Я написал его сам. Писал его быстро. В районе одной недели. Данная книга показывает моё понимание мира.
«Афоризмам Юрия Полякова абсолютно не свойственны дидактизм, нравоучения и морализаторство. Они скорее общефилософского плана с явным тяготением к иронии, юмору, сатире, где-то, может, даже сарказму и гротеску. Но чего они напрочь лишены, так это глумливости, пошлости и скабрезности. …хотел написать, что книга афоризмов Полякова – универсальный цитатник на все случаи жизни. Написал. Посмотрел на написанное и увидел – “универсальный читатник на все случаи жизни”. И поразился экзистенциально-подсознательной ёмкости нового слова». Николай Казаков
В этой книге известный социолог и литератор в сжатой, лаконичной форме делится с читателями своими размышлениями об истории России в XX (90-е годы) и XXI веках, об имевших место социальных трансформациях и связанных с ними коллизиях о нерешенных проблемах и противоречиях, о возможных перспективах страны в ближайшем будущем. Не забыты автором и вечные темы, в первую очередь – тема любви, в которой он видит «и цель, и смысл, и радость бытия» и утверждает, что «где нет любви – там правды тоже нет». Книга адресуется широкому кругу читателей, прежде всего – молодым.
«Семьдесят четыре, вместе одиннадцать, Сложишь – в лото «барабанные палочки», Будто годы спешат и толкают в спину, Здесь и печки тебе, и лавочки…»
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 – 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры. Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи – из различных альманахов, журналов и сборников
Большая часть предлагаемых стихов написана после 1990 года. Пьеса «Забытый миф» рассказывает о долгожителях одной из религий. Сказка в стихах «Средний сын» – о человеке, переоценившем свои возможности.
Стихи, которые находятся в этом сборнике, посвящены раздумьям автора о смысле жизни. По желанию композиторов-песенников, их можно подвергнуть и музыкальной обработке, превратив в песню того или иного жанра. Когда они сочинялись, автор придерживался именно этой цели. Конечно, каждый поэт хочет, чтобы песня на его стихи стала популярной. Такая мечта, явно, присутствует и у автора этого сборника. Можно лишь пожелать ему успехов в этом благородном деле.
С самого раннего детства я обнаружила у себя тягу к творчеству, в этом сборнике я собрала свои любимые работы за последние годы и делюсь с вами самым сокровенным. Сборник стихов, включающий в себя произведения, большую часть которых составляет любовная лирика. Произведения написаны простым и доступным для читателя языком. Читая их, вы можете найти в них себя и отражение своей души.Фото взято из личного архива. Автор: Паулина Апрельская.