Вниманию любителей остросюжетного чтения предлагается роман «Сунгирь. Тайна древней стоянки». Это приключенческая книга для тех, кто интересуется историческими науками. Вместе с главными героями увлекательного повествования каждый может попасть в прошлое, стать участником загадочных событий, обладателем несметных богатств. Студенты исторического факультета отправляются в полное опасностей путешествие. Им предстоит разгадать загадку древней стоянки под названием Сунгирь, ну а главного героя ждет заслуженная награда — успех, любовь и счастье. Раскрыть тайну одного из самых первых поселений человека и принять участие в необыкновенных приключениях предлагается и читателю.
Какие тайны таит в себе неразгаданная Вселенная?Уверены ли вы, что всё, что вы видите — именно то, чем кажется? Ответы на эти вопросы вы найдёте в этой книге.
С 1967 г. Таймыр — неотъемлемая часть жизненных дорог автора. В книге публикуются дневниковые записи нестандартной, стихотворной формы. Они не случайно названы «раздумьями», в них нет искажений событий, реальны все действующие лица.
Первый сборник стихотворений молодого автора, художника, мультипликатора, влюблённого, ищущего правды о себе и мире путём философского осмысления событий, чувств, искусства. Что или кто мешает художнику творить? Как прошлое человека влияет на его будущее? Каким образом искусство способно поднять с дивана? Размышления в тумане, возможно, способны отправить читателя в космическую туманность, если тот готов путешествовать…
Автор этой книги — выходец из вятских крестьян, специалист сельского хозяйства, пенсионер. «Я написал о том, что мучит меня много лет, о чем не могу не написать — о трагической судьбе нашего крестьянства. Мы совершили то, чего не сделал, по-моему, ни один народ — уничтожили крестьянство, свою важнейшую корневую часть. Веками не решая проблему жизни крестьян глубоко, по-человечески (а по-другому и нельзя ее решать, ведь крестьяне тоже люди), подготовили почву для прорастания в наших душах античеловечной, «диавольской идеологии» и ускоренными темпами, под «Ура!», ликвидировали…не проблему, а крестьянство. А теперь чешем затылок и глубокомысленно вздыхаем: почему у нас нет развитого сельского хозяйства, не хватает армии солдат, а городу — работников, почему так низко упал моральный облик общества… Наша главная беда, которая не дает нам идти вперед — мы не осмыслили того, что натворили. Может эта книга даст толчок к осмыслению».
Партия раздумий — новелла о том, что испытывают люди, находясь в разных обстоятельствах друг с другом. Вопросы о том, что ощущает человек, когда не понимает свои чувства и эмоции близкого, когда его действия не совпадают с ощущениями, когда он попадает в гипноз рассуждений. Магия лишь окутывает рассказ, а что окутывает мысли рассудка? Для большинства проблемы, охватывающие главных героев, ничтожны. Но как на них взирают они сами?
Этот рассказ напомнит вам о том, что важна каждая минута вашей жизни. Неважно, какие трудности вы переживаете на своем пути, главное не закрывайте глаза, не заключайте себя в цепи собственными руками. Живите так жадно, будто вы только вдохнули и узнали вкус жизни.
СЛОВОЗНАНИЯ В РАЗДУМЬЯХ –ГИПЕР- ГЕНИАЛЬНИЧАТ -ЗНАНИЯ МОЩНЫ И МНОГОЗНАЧНЫ, ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЛЕГКО И СВОБОДНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЁНЫЫХ ЗНАНИЯХ И ВОСПРИЯТИЯХ…
Данная книга является сборником стихов. Я написал его сам. Писал его быстро. В районе одной недели. Данная книга показывает моё понимание мира.
«Афоризмам Юрия Полякова абсолютно не свойственны дидактизм, нравоучения и морализаторство. Они скорее общефилософского плана с явным тяготением к иронии, юмору, сатире, где-то, может, даже сарказму и гротеску. Но чего они напрочь лишены, так это глумливости, пошлости и скабрезности. …хотел написать, что книга афоризмов Полякова — универсальный цитатник на все случаи жизни. Написал. Посмотрел на написанное и увидел — “универсальный читатник на все случаи жизни”. И поразился экзистенциально-подсознательной ёмкости нового слова». Николай Казаков
В 2022 году мировая общественность широко отметила 220-летие со дня рождения французского прозаика, поэта и драматурга Виктора Гюго. Хочется надеяться, что и в наше время сумасшедших космических скоростей, компьютеров, смартфонов и искусственного интеллекта, всё агрессивнее берущего на себя исполнение дел «рук и сердец человеческих», осталось немало тех, кто, «обливаясь над вымыслом слезами», способен не спеша, страница за страницей, уходить в мир великого классика, основоположника соединения в романе романтических и реалистических линий. Таким читателям и адресован настоящий альманах, в котором собраны произведения современных отечественных писателей — продолжателей традиций Гюго.
Маргарита Моисеева (в замужестве Белокопытова) родилась в небольшом городке Родники Ивановской области. С четырёх лет живёт в Москве. В юности часто проводила лето в Ивановской области, в доме своего деда. Окончила биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Имеет музыкальное образование. Занималась в фортепианном классе МГУ у заслуженного деятеля искусств РСФСР Ундины Михайловны Дубовой-Сергеевой. Увлечена поэзией и музыкой. Стихи пишет с девяти лет. «Раздумье» — вторая книга стихов автора, первая книга «Родники» издана ранее.
«…Я поэт, поэт даровитый! Я в этом убедился; убедился, читая других: если они поэты, так и я тоже!.. Суди, говорю, сам, да суди беспристрастно! Я ищу справедливости; снисхожденья не надо; я не прошу снисхожденья!..»
«Афоризмам Юрия Полякова абсолютно не свойственны дидактизм, нравоучения и морализаторство. Они скорее общефилософского плана с явным тяготением к иронии, юмору, сатире, гдето, может, даже сарказму и гротеску. Но чего они напрочь лишены, так это глумливости, пошлости и скабрезности. …Хотел написать, что книга афоризмов Полякова — универсальный цитатник на все случаи жизни. Написал. Посмотрел на написанное и увидел — “универсальный читатник на все случаи жизни”. И поразился экзистенциальноподсознательной емкости нового слова». Николай Казаков Cохранен издательский макет.
В этой книге известный социолог и литератор в сжатой, лаконичной форме делится с читателями своими размышлениями об истории России в XX (90-е годы) и XXI веках, об имевших место социальных трансформациях и связанных с ними коллизиях о нерешенных проблемах и противоречиях, о возможных перспективах страны в ближайшем будущем. Не забыты автором и вечные темы, в первую очередь — тема любви, в которой он видит «и цель, и смысл, и радость бытия» и утверждает, что «где нет любви — там правды тоже нет». Книга адресуется широкому кругу читателей, прежде всего — молодым.
Сборник стихов «Весенние раздумья»В книгу вошли стихи 2024 года, май.Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю…– М. Твен.
Размышления об этом мире. Поиск смысла жизни, решения о выходе из состояний отчаяния, боли, саморазрушения.
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 — 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры. Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи — из различных альманахов, журналов и сборников
Большая часть предлагаемых стихов написана после 1990 года. Пьеса «Забытый миф» рассказывает о долгожителях одной из религий. Сказка в стихах «Средний сын» — о человеке, переоценившем свои возможности.
«Семьдесят четыре, вместе одиннадцать, Сложишь — в лото «барабанные палочки», Будто годы спешат и толкают в спину, Здесь и печки тебе, и лавочки…»
Стихи, которые находятся в этом сборнике, посвящены раздумьям автора о смысле жизни. По желанию композиторов-песенников, их можно подвергнуть и музыкальной обработке, превратив в песню того или иного жанра. Когда они сочинялись, автор придерживался именно этой цели. Конечно, каждый поэт хочет, чтобы песня на его стихи стала популярной. Такая мечта, явно, присутствует и у автора этого сборника. Можно лишь пожелать ему успехов в этом благородном деле.
Почему мы ставим под стихотворениями даты? Наверное, для того, чтобы полнее почувствовать и понять то время, которое в них . описывается. И действительно, глянув на дату, яснее представляется прошлое и происходящие там события.
С самого раннего детства я обнаружила у себя тягу к творчеству, в этом сборнике я собрала свои любимые работы за последние годы и делюсь с вами самым сокровенным. Сборник стихов, включающий в себя произведения, большую часть которых составляет любовная лирика. Произведения написаны простым и доступным для читателя языком. Читая их, вы можете найти в них себя и отражение своей души.Фото взято из личного архива. Автор: Паулина Апрельская.
Не было ничего особенного в блюде, которое висело на стене в комнате Андрея. Да, вещь, конечно, старинная, но не более чем ширпотреб — так сказали специалисты. Не серебро и не золото. Но почему тогда вокруг этой вещи завязывается какая-то не то что странная, а и вовсе неправдоподобная возня?..
В издание вошли многообразные литературные опыты «проблемного» автора — Козьмы Пруткова: афоризмы, комедии и злободневные анекдоты. Почему «проблемный»? В 1850-1860-е годы за литературной маской скрывались четыре автора — Алексей Толстой, Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы. Так на страницах журналов «Современник» и «Искра» возник во всем великолепии Козьма Прутков. Его острая сатира никого не оставит равнодушным.