Исцеляющие заговоры и обряды на здоровье. Правила проведения. При эпидемиях. От различных болезней. Для рожениц. Для детей и стариков. Для красоты

Группа авторов, 2020

Когда дело касается здоровья, человек хватается за любую возможность его сохранить или поправить. В ход идёт все: традиционная и нетрадиционная медицина, церковные молитвы и, конечно же, обряды и заговоры… Заговор – это заклинание, магические слова, обладающие, по поверью, волшебной или целебной силой. В этой книге собраны заговоры и обряды, которые помогут вам при различных недугах, уменьшат страдания рожениц, оградят от беды во время эпидемий, поддержат стариков, сохранят детей, облегчат боль, защитят от негативного воздействия. Даны правила проведения заговоров и способы снятия их в домашних условиях. Заговор – средство, связывающее человека с высшими силами, способными исполнить задуманное. Крепкого здоровья вам и вашим близким, исполнения желаний, и пусть они будут только добрыми и позитивными. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Из серии: Магия добра (Центрполиграф)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исцеляющие заговоры и обряды на здоровье. Правила проведения. При эпидемиях. От различных болезней. Для рожениц. Для детей и стариков. Для красоты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Заговоры и религия

По последним данным ВЦИОМ сейчас в мире проживает: 2,1 млрд. христиан, 1,3 млрд. мусульман, 376 млн буддистов, 900 млн индуистов, 394 млн даосистов, 1,1 млрд. атеистов.

Христианство

Отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья — время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны, чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьез ные грехи. Преподобный Ефрем Сирин писал: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Малознающих людей многое вводит в заблуждение. Во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых. Во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.

Заговор и молитва — это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры. Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.

О магическом сознании написаны богословские труды, согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.

Логика такая: если некто в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т. п.), прочтет вот эти слова, то ему гарантировано повышение в работе, исцеление, дача, даже хороший урожай огурцов.

О человеке, которому повезло уцелеть в на войне, в авто-или, тем более, авиакатастрофе, полушутя кивают: «Он, должно быть, заговоренный». Заметьте, не предполагают, что у него сильный ангел-хранитель, или святой покровитель, тем более, не задумываются о Божием промысле, спасающем этого человека ради чего-то и уж, разумеется, не вспоминают о родительской молитве, силу которой тоже, как правило, недооценивают, а что он — заговоренный.

Неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.

Священнослужители считают, что магические наговоры — это общение с темными силами. Если человек пытается изменить свою судьбу и повлиять на ход событий с помощью магии, неважно белой или черной, то он отрекается от Бога в пользу лукавого.

Истинно верующий человек никогда не станет обращаться к магическим заклинаниям, ведь заговор — это общение и обращение за помощью к бесам, которые рано или поздно взыщут страшную плату за оказанную услугу.

Искренняя молитва — это обращение к Богу и святым угодникам. Молитва, в отличие от заговора, не дает гарантии того, что человек обязательно получит желаемое.

Часто тексты православных молитв переделывают, в так называемые белые заклинания, где можно встретить обращения к Господу Богу, Пресвятой Богородице, святым покровителям, ангелу-хранителю. Такое явление можно охарактеризовать, как кощунство и осквернение церковных таинств.

У представителей православной церкви неоспоримое мнение на этот счет. Прежде всего, они объясняют существенную разницу между молитвой и заговором, который зачастую используют верующие, не видя в этом нарушений православных канонов. Любой заговор представляет собой колдовское действо, то есть прямо противоположен молитве. Для совершения просимого действия использующий заговор призывает бесов. Темной силе важен сам факт обращения к ней в словесной форме, ведь как сказано в Библии: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». За выполнение просьбы бес получает возможность воздействовать на душу человека. Поэтому церковнослужители категорически запрещают читать любые заклинания, даже те, в которых употребляется христианская терминология.

Наконец, существенная разница между заговором и молитвой состоит в самих смыслах, заключенных в текстах. В молитве мы обращаемся к Богу и смиренно просим его о чем-либо, что он может исполнить или не исполнить. А в заговоре уже заранее заключена полная уверенность в избавлении от болезни, вредителей или, что самое страшное, от другого человека.

Факт использования заговоров как таковой противоречит христианскому мировоззрению, крайне отрицательно относящемуся к любым магическим практикам. В христианских источниках мы неоднократно можем встретить гневные слова, обращённые к людям, практикующим Волошбу: «Инии верують в сны, в кош в устрячю, в урокы, в ворожю, в кобление и наузы носять (…) забывшее Бога…» Следующий отрывок из церковного документа обличает конкретно лечение с помощью Волошбы: «Сему же ина подобна вина: немощь велшбою лечят и наузы, чарами, бесом требы приносят и беса глаголаемаго трясцю творять (отгоняще)… Се проклято есть. (…) Господь не рече лъковати чарами и наузы, ни въ стръечю, ни в полаз, ни в чех веровати, то поганьское есть дело».

Кстати сказать, подобная позиция церкви отнюдь не искоренила применение различных магических средств в народной среде. В грамоте царя Алексея Михайловича, относящейся к 1648 году (то есть спустя сотни лет после крещения Руси) есть, в частности, и такие строки: «…люди тех чародеев и волхвов богомерских баб в дом себе призывают и к малым детям и те волхвы над больными и над младенцы чинят всякое бесовское волхвование и от правоверия православных крестьян отлучают». Этот факт наряду со многими другими приведёнными выше также служит косвенным свидетельством исконности, аутентичности такого явления как заговоры в целом для славянской культуры, а также чуждости этого явления для культуры христианской.

Христианство (как и прочие религии) предполагает выполнение человеком огромного количества ритуалов: крещение — аналог магического посвящения; ношение крестика сродни работы с амулетами; молитва подобна заговорам…

Когда же человек увлекается магической практикой, он начинает добиваться поставленных целей не посредством христианских обрядов, а при помощи других Сил (языческих богов, стихий, демонов) — в результате чего энергия не достается христианскому эгрегору. И в этом главная проблема магической практики для верующих. Христианский эгрегор не против, если человек будет читать магические заговоры, жечь свечи и прочим образом колдовать при условии, что работа ведется посредством обращения к Христу, Богоматери, святым, ангелам всех чинов.

Святитель Иоанн Златоуст предупреждал: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души». Исповедники-основатели Церкви в древности ходатайствовали о восстановлении в общение с Церковью «падших», по малодушию во время гонений приносивших жертвы идолам. Как в древности, так и в наши времена, сильные духом являют великодушие к немощным.

Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством.

Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, ангел-хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».

Но на заре христианской истории Григорий Нисский писал, что надлежит внимательно вникать в состояние людей, обратившихся к чародеям или прорицателям: совершили они это «совсем презревши исповедание им вверенное», или, «оставаясь в вере во Христа, они вовлечены были в такой грех какою-нибудь нуждою, потому что какое-нибудь несчастье или невыносимая потеря внушила им такое намерение». И если последнее, то советовал оказывать им снисхождение по аналогии со снисхождением к отступникам по немощи.

Официально христианский эгрегор не одобряет никакую магическую практику. Но в реальности, если человек будет колдовать в энергетическом пространстве своей религии, ничего страшного не случится.

Ислам

Мусульманские заговоры — скрытая часть ислама, о существовании которой многие и не догадываются. Но в отличие от православия и славянских заговоров мусульманская магия мусульман имеет тесную связь с религией. Ислам не запрещает отдельные магические ритуалы, такие как заговоры от порчи, считается, что сам пророк Мухаммед совершал аналогичные обряды.

Особенность магической составляющей в этой религии в том, что во множестве случаев используются целые главы Корана (суры).

В отдельных древних источниках говорится о правилах, что должен придерживаться маг, чтобы провести успешный ритуал. Часть из них сформировалось в арабском мире до появления ислама. Многие похожи на правила западных магических традиций, а другие — отражение религиозных требований. Маг совершает обряд в состоянии ритуальной чистоты. Речь идет о чистоте тела, мыслей, одежды и помещения, где проводится ритуал. Важное правило, что актуально для арабско-исламской традиции и в сегодня: женщинам, вне зависимости от вероисповедания, не разрешается проводить ритуалы в период месячных. Среди других запретов: отказ от алкоголя, табака и других «тяжелых» веществ, что изменяют сознание.

Подходящее время для совершения ритуалов — пятница. Магические действия повторяются от трех до семи раз, совершающий их поворачивается лицом на восток (в сторону Мекки). Все заклинания читаются вслух.

Мусульманский заговор на здоровье

Болезнь приносит человеку много страданий и неприятностей. Она может стать причиной страха, волнения, смерти и появления таких вредных привычек как чрезмерное употребление алкоголя. В такой ситуации внутренняя энергетика человека слабеет, и он становится уязвимым к таким негативным воздействиям как порча, сглаз и другие проявления черной магии.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты — Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!

Для исцеления

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал:

Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя.

Человек часто сталкивается с множеством задач, трудностей и проблем. На протяжении всей жизни его настигают многочисленные неприятности, болезни и недуги. Когда у мусульманина появляются проблемы, трудности, вопросы, он обращается к своей вере, милость которой предоставляет ему различные пути решения задач.

Буддизм

Мантра — это слово, словосочетание или целая фраза, несущая определенный религиозный смысл. Мантра — это маленький, но действенный помощник в тех ситуациях, когда никакие поступки не помогают. Мантры считаются проводниками души из материального мира в мир божественного и духовного. Прослушивание священных текстов и песнопений вводит в транс, отключается ум, и душа освобождается от рамок существования на земле.

Действенные мантры могут привлекать здоровье, деньги, любовь, успех, удачу и благополучие. Все буддийские молитвы направлены на восстановление гармонии и покоя внутреннего мира. Тогда и все составляющие внешнего мира пребудут в порядке. Во время регулярного пения практик познает свое внутреннее состояние и очистится от ненужных мыслей. Гармония ведет и к исцелению.

Для достижения эффекта от мантры читать ее нужно в оригинале, и совсем не имеет значения понимание сути словосочетания. Важно пропустить через себя каждый слог, почувствовать его вибрацию. Прочтение осуществляется в виде пения.

A. Верно прочитанная мантра поможет справиться с любыми страхами и настроиться на выздоровление. К целительным относится следующий текст:

Ом Мани Падме Хум.

С помощью данной мантры можно справиться с любым заболеванием, от плохого самочувствия до тяжелого недуга. Пропев ее 1 миллион раз, можно познать способность ясновидения. Для воздействия на работу с болезнью необходимо чтение не менее 100 раз.

Б. Мантра здоровья. Данную мантру полезно читать тем, кто страдает от болезней и недугов:

Ра Ма Да Са.

(Я поклоняюсь солнцу, луне, земле и пространству.)

Концентрируясь на проблемной точке в теле или уме, мантру здоровья нужно повторять ежедневно по 20–30 минут, чтобы уже через неделю почувствовать облегчение.

B. Во второй половине девятнадцатого века был исследован один буддийский монастырь в Тибете. На его развалинах обнаружили огромные плиты с выбитыми на них письменами-заклинаниями. Очевидно, монахи передавали их тайну из поколения в поколение. В 1011 году монастырь был разрушен, и монахи закопали плиты глубоко в землю у подножия алтаря. Скрыли свою тайну от чужих глаз. Кроме плит, археологи обнаружили в монастыре письменные свидетельства чудес, которые происходили с людьми, читавшими заклинания, а также рисунки, наглядно иллюстрирующие эти самые чудеса. Удалось расшифровать древние письмена и даже провести ряд экспериментов на добровольцах. Оказалось, заклинания действительно обладают невероятной силой и кардинальным образом изменяют жизнь человека, к ним прибегающего.

Вот расшифрованный ритуал для здоровья. Он существует в двух вариантах.

Первый. Повторяйте этот ритуал утром и вечером в течение 10 дней и уже на одиннадцатый день вы почувствуете, что ваши силы и здоровье утроились:

ЧУНЕ-ДО-АЛМА РУНГ-НИНТ.

Второй. Поститесь и медитируйте целый день до вечера. При этом думайте о том, как ваше тело наполняется здоровьем, вы становитесь бодрее, сильнее, жизнерадостнее. На следующий день утром, еще до восхода солнца, медленно произнесите:

ЧУНЕ-ДО-АЛМА РУНГ-НИНТ.

Индуизм

Самым действенным средством в борьбе с судьбой у индийцев всегда являлась помощь колдунов. Ни один житель Индии не видит ничего зазорного или греховного в факте обращения к ведунам.

В отличие от христианского Запада, в Индии нет такого мифического образа, как дьявол. В индуизме существует принцип глубокого единства всего живого, а потому и нет чёткой границы между добром и злом. Блаженство же приходит не за нравственные каноны, а за познание неразрывного единства бытия.

В Индии считается бессмысленным разделение на «белых» и «чёрных» колдунов. Такие вещуны живут в каждом индийском селении. И стать колдуном может любой, кто овладеет магическими знаниями и обретёт популярность. Самыми мощными колдунами считают тех, кто «приобрел» дар, а не получил его по наследству с генами предков.

Индийский колдун, совершая магический ритуал, никогда не говорит, что это сделал он. Он скажет: «Это было сделано через мою шакти». Шакти — это энергия, живущая в условиях сурового аскетизма, подаренная милостью бога или гуру, либо же достигнутая благодаря выполнению специальных обрядов. И самое главное — шакти не врождённый дар, его тоже нужно добиваться.

Все, что случается в жизни — хорошее и плохое, позитивное и негативное, удачное и неудачное, успешное и неуспешное, приятное и болезненное — все это последствия наших прошлых действий, то есть кармы. Закон кармы означает, что каждое наше действие (поступок, слово и мысль) имеет соответствующие последствия. Именно это имеют в виду, когда говорят, что карма — это наказание, расплата.

Обряд очищения огнем является наиболее благоприятным способом нейтрализации отрицательной кармы, а также создания положительной кармы на будущее. Поэтому хомы являются важной религиозной практикой в индуизме. Хома обозначает всякий ритуал, в котором придание жертв священному огню имеет первостепенное значение. Хомы — огненные жертвоприношения, и в каждой из них установлены свои правила проведения обряда. Только в Ведах описано 400 видов огненных жертвоприношений.

Священный огонь является главным элементом любого ритуала хома, процедура и предметы для приношения огню могут различаться в зависимости от обстоятельств церемонии или от того эффекта, которую ждут от ритуала.

Процедуры неизменно включают в себя:

— разжигание и освящение огня,

— призыв одного или нескольких божества,

— приношение жертв (реальных или же чисто визуальных) божествам через огонь как посредника.

Алтарь помещается в центре пространства. Основные люди, проводящие хому, и жрецы, которые инструктируют их по проведению ритуала, сидят вокруг алтаря, тогда как семья, друзья и другие участники образуют больший круг вокруг такого центра. Длина и процедура хомы зависит от цели, с которой ритуал проводится. В результате существуют много разных видов хом. Наряду с множеством хом, существует Дханавантри хома — для хорошего здоровья.

В Ведических писаниях сказано, что при помощи обряда можно добиться спокойствия, процветания, богатства, здоровья и, в целом, общего улучшения жизни.

Верность тысяч из преследующих разные цели методов была подтверждена. Для достижения совершенства они должны регулярно терпеливо исполняться на протяжении долгого времени, также необходимы рвение и преданность исполняющего их человека.

Во время проведения обряда пение мантр влияет на ДНК человека, и он внезапно понимает, что пребывает в измененном состоянии сознания. Разум действует по-другому. Внезапно человек получает ответы и решения своих проблем, абсолютно спонтанно.

Весь процесс может занять 7 минут, 7 дней или 7 месяцев, затем человек возвращается в обычное состояние, что опять же происходит без его усилий. Все произошедшее — это важное событие в жизни человека, ценный подарок ему.

Иудаизм

В Торе есть однозначный запрет на волшебство, колдовство, волховство. В пятой книг Торы сказано: «Да не найдется у тебя ни кудесника, ни волхва, ни гадателя, ни чародея, ни заклинателя, ни вызывающего духов, ни знахаря, вопрошающего мертвых…» Несмотря на этот суровый запрет на все виды колдовства и магии, магическая традиция существовала и во времена Первого Храма, действует она и сейчас.

Магия была частью еврейской культуры с древнейших времен, которые зафиксированы в самых старинных памятниках еврейской письменности. Еврейская магия насчитывает трехтысячелетнюю историю. Изначально евреи были народом магов.

«Магия» на иврите обозначается словом kishuf, которое иногда переводят как «колдовство». Вся еврейская магия основывается на вере в большие возможности языка, слова и в то, что они могут менять мир.

Магия считает, что при помощи определенных святых имен можно повлиять на небесные сущности, прежде всего ангелов и другие небесные силы, чтобы они проявились в мире и принесли определенную пользу людям.

В еврейской магии используются чистые силы в отличие от нечистых сил. Вот описание чисто магической практики у рабби Нахмана:

Есть что-то, чего ты очень хочешь?

Тебе очень хочется, чтобы что-то произошло?

Сосредоточься на этом полностью, изо всех сил.

Представь себе это в мельчайших деталях.

Если твое желание достаточно сильно,

А сосредоточенность достаточно полна —

то сможешь добиться,

чтобы это на самом деле осуществилось.

Евреи, как и другие народы, активно практиковали магию. Одним из первых волшебников был Лаван, тесть патриарха Иакова. Моисей и Аарон демонстрировали магические способности на приеме у фараона. Многим известным мудрецам-раввинам приписывались недюжинные чудодейственные силы.

Магия присутствует, ее можно легко увидеть среди религиозного населения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исцеляющие заговоры и обряды на здоровье. Правила проведения. При эпидемиях. От различных болезней. Для рожениц. Для детей и стариков. Для красоты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я